Привет всем. Может кто подсказать новичку, почему И-16 частенько глохнет в полёте? Задолбало уже. Если высота позволяет, то в пикировании ещё можно его запустить повторно. А чаще всего миссию приходится переигрывать. Кстати мотор не перегрет, радиатор открыт, повреждений нет. И как бороться с падением оборотов, при опускании носа к земле? Можно, канешна, опускать очень плавно, убирая руд, но тогда ж маневренности ни какой.
Глохнет на отрицаловке потому что происходит чрезмерное обогащение смеси. Вывод: резко опускать нос только на малом газе. Не хочешь терять в динамике? Тогда все маневры вниз через полубочки, благо крен у Ишака вполне приличный.
Глохнет на отрицаловке потому что происходит чрезмерное обогащение смеси. Вывод: резко опускать нос только на малом газе. Не хочешь терять в динамике? Тогда все маневры вниз через полубочки, благо крен у Ишака вполне приличный.
Глохнет потому, что топливо просто напросто не поступает в двигатель и все.
Сообщение от Xerc
Привет всем. Может кто подсказать новичку, почему И-16 частенько глохнет в полёте? Задолбало уже. Если высота позволяет, то в пикировании ещё можно его запустить повторно. А чаще всего миссию приходится переигрывать. Кстати мотор не перегрет, радиатор открыт, повреждений нет. И как бороться с падением оборотов, при опускании носа к земле? Можно, канешна, опускать очень плавно, убирая руд, но тогда ж маневренности ни какой.
На время отрицательной перегрузки просто прибери тягу.
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."
Глохнет потому, что топливо просто напросто не поступает в двигатель и все.
Да,да,да)). Поплавок вверх, топливу кирдык.
Газ убираю вплоть до нуля, и после выравнивания еще какое-то время лечу на малом газу постепенно плавно его добавляя. Еще есть ощущение, что последущая положительная перегрузка уменьшает время работы двигателя с перебоями.
А кто подскажет как на доп. ось РУДа гаметрикс повесить угол обзора? И толком не вкурил как настроить NewView. Может кто поделится готовой настройкой обзора. Джой Кобра.