???
Математика на уровне МГУ

Страница 110 из 324 ПерваяПервая ... 1060100106107108109110111112113114120160210 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,726 по 2,750 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #2726
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Как уже говорилось: "тест как бы.... хоть и открытый. Некоторые до сих пор по старинке выполняют задания тестирования, а не просто играют. Надо отработать одно, чтобы перейти к другому. В этом вот фишка теста".
    С точки зрения технарей это правильно, но с точки зрения маркетинга может быть дорогой ошибкой, т.к. имидж уже создается и впечатления по форумам расползаются. Если клиент, его удобство и впечатления не ставятся в центр всего, это дорога к провалу. На ЗБТ можно работать на технарей, а вот на ОБТ пора переключиться на клиента и имидж проекта. Намекните руководству.

    Иностранцы всегда так стараются делать, а вот в России маркетинг очень молодая дисциплина и культура клиенто-ориентированности отсутствует. Если компания ориентируется на технарей, получается БзБ или Лада. VP по маркетингу лучше иностранного брать, у них мозги другие.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2727

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Исида, не игнорируте пожалуйста. Я уже спрашивал, повторюсь. Каковы отличия реалистичного режима от ИБ кроме отсутствия маркеров и ПМ?
    Я не игнорирую. Сегодня скачайте Дев версию, и просто попробуйте сами. Это будет нагляднее, нежели я начну все в красках описывать. Специально для этого режима проработан свет. Это как ремарка.


    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Какое отношение флаттер, сваливание, и бесконечное БК имеет к типу управления самолетом? В ИБ где есть флаттер, сваливание (правда не на всех самолетах а видимо только на настроенных) и БК конечно - убивать врага всё также удобней мышкой.
    Это тоже проще показать в бою 1 на 1. Для того, чтобы убить, нужно выйти на противника для огневого решения. На ПМ это немного сложновато.... Хотя стрельба всегда была точнее на мыши, чем на джое, даже в том же Ил-2. Во всех играх есть свои ньюансы. На многих серверах запрещенно было использовать для управления самолетом клавиатуру (их пианистами звали) и мышеджои (ну вобщем в чате почитайте как их называют и в нашем проекте ) Использование разных типов управления развивает у игрока совершенно разные привычки ведения боя. Пилот с джойстиком пытается вести более маневренный бой, стряляя с близкой дистанции. Пилот на ПМ стреляет в лоб и издалека.



    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Знаечение слова "чит" надеюсь всем известно.
    Я все-таки поясню то значение, которое я вкладывала в это понятие. Выше о нем сказано. Безусловно стрелять проше используя мышь. А любое упрощение воспринимается как чит. Согласны? А раз на нашем проекте он существует, то соответственно чит легальный. С другой стороны зачем усложнять порог вхождения в игру? ИБ - это вообще переходная стадия от Аркады к Реалистичным боям. Так что тоже не пойму нареканий о упрощениях там. Таких как внешние виды, маркеры и т.п.


    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Эти минусы весьма иллюзорны. Введение самолета на критические углы атаки редко может понадобится при правильном построении тактики боя. А вот приимущества весьма ощутимы.
    Да и вроде бы никто не запрещает поставить управление мышкой и отключить инструктора.
    Опять же. Словами доказывать смысла нет. Разницу показывает бой. И как я уже говорила, желательно 1 на 1 на одинаковых самолетах. Обычно после этого люди идут в магазин и покупают джойстик.


    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Тоесть если прокачать пилота то на ПМ летать будет еще легче?
    Ну не забывайте что это ММО проект. Прокачка для этого и существует чтобы людям жизнь упрощать. Легче? Конечно. Устойчивость к перегрузкам, выносливость и т.д. сильно в бою помогают.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    С точки зрения технарей это правильно, но с точки зрения маркетинга может быть дорогой ошибкой, т.к. имидж уже создается и впечатления по форумам расползаются. Если клиент, его удобство и впечатления не ставятся в центр всего, это дорога к провалу. На ЗБТ можно работать на технарей, а вот на ОБТ пора переключиться на клиента и имидж проекта. Намекните руководству.

    Иностранцы всегда так стараются делать, а вот в России маркетинг очень молодая дисциплина и культура клиенто-ориентированности отсутствует. Если компания ориентируется на технарей, получается БзБ или Лада. VP по маркетингу лучше иностранного брать, у них мозги другие.
    Сейчас кого-то заставляют выполнять задания? Вроде нет. Сейчас определены задачи для ОБТ, которые в целом и выполняются. первоначальным глубоким тестам по списку заданий и по самостоятельной инициативе занимается команда альфа-теста.
    Про руководство..... мы тут не в тайне от них с вами общаемся....
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  3. #2728
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Короче все интересующиеся: марш качать dev-версию))

  4. #2729

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Я просто не поняла что Вы с беты.... Простите! А так да. NDA для бета-тестеров с началом ОБТ онулированно.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  5. #2730
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Я не игнорирую. Сегодня скачайте Дев версию, и просто попробуйте сами. Это будет нагляднее, нежели я начну все в красках описывать. Специально для этого режима проработан свет. Это как ремарка.
    Ок, посмотрю.

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    На ПМ это немного сложновато....
    Почему? Самолет летит за курсором. Если инструктор при этом отключен никаких ограничений на угол атаки.

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Хотя стрельба всегда была точнее на мыши, чем на джое, даже в том же Ил-2.
    В Ил-2 мышь управляет плоскостями, а не курсором за которым летит самолет. Это существенная разница.

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Использование разных типов управления развивает у игрока совершенно разные привычки ведения боя. Пилот с джойстиком пытается вести более маневренный бой, стряляя с близкой дистанции. Пилот на ПМ стреляет в лоб и издалека.
    Это очень грубое приближение. Тактика строится в первую очередь исходя из самолетов. Ни один вменяемый человек летаютщий на джое скажем на Доре не будет пытаться вести маневренный бой против большинства противников.

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Опять же. Словами доказывать смысла нет. Разницу показывает бой. И как я уже говорила, желательно 1 на 1 на одинаковых самолетах. Обычно после этого люди идут в магазин и покупают джойстик.
    А потом убедившись в его бесполезности на данный момент в игре, ставят его на полку.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  6. #2731
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    eekz при прицеливании мышкой насколько я знаю инструктор всегда включен, выключить его нельзя, только перейдя на реалистичное управление он выключается (даже на упрощенном где уже можно юзать джой, он все еще включен).

  7. #2732
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Хм.. перепроверю сегодня. Если действительно так то - пардон. Я его никогда не выключал для ПМ так как он не особо мешал.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  8. #2733

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    К вопросу управления джойстиком. Почему до сих пор хатка не работает как надо? (Мышкой осматривает по гораздо большим углам).

  9. #2734
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Почему? Самолет летит за курсором. Если инструктор при этом отключен никаких ограничений на угол атаки.
    В Ил-2 мышь управляет плоскостями, а не курсором за которым летит самолет. Это существенная разница..
    ИМХО - Вы путаете режим ПМ (где все как описывала ISIDA) и "мышеджой", который тоже в WT реализован.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А потом убедившись в его бесполезности на данный момент в игре, ставят его на полку.
    В песочнице, с настройками "симулятор" - он вовсе небесполезен!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  10. #2735
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Так я не против мышеджоя, мне просто кажется что режим когда самолет летит за курсом слишком упрощает управление, что даже те кто в другие игры летает на джое склоняются к нему, тем самым лишая смысла остальные схемы управления.

    Касательно песочницы в режиме симулятор я уже вот тут написал:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1926481
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  11. #2736

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Ок, посмотрю.
    Буду рада Вас там видеть!


    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Почему? Самолет летит за курсором. Если инструктор при этом отключен никаких ограничений на угол атаки.
    Ну мало того чтобы просто рулить самому. Нужно знать как правильно это делать. Если у тебя ПМ, но в бою ты ориентироваться не умеешь, то заведомо проиграешь, даже с приемуществом в стрельбе. Опять же. Надо уметь пользоваться механизацией и привильно управлять двигателем и остальными системами. Это тоже дает некоторые приемущества перед полным автоматом.


    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    В Ил-2 мышь управляет плоскостями, а не курсором за которым летит самолет. Это существенная разница.
    Вобщем у нас реализован мышеджой. Рекамендую попробовать. Тоже управляет плоскостями (новость правда бородатая)


    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Это очень грубое приближение. Тактика строится в первую очередь исходя из самолетов. Ни один вменяемый человек летаютщий на джое скажем на Доре не будет пытаться вести маневренный бой против большинства противников.
    Ну я действительно достаточно нятянуто сказала, т.к. нас не только ТруЪ вирпилы читают. Понятно что фока для бум-зума и все такое.... Но и на джое в голову фокаводу не залезет мысль вваливаться в кучу спитов и расстреливать их в горизонтальном полете. А вот в Аркаде на ПМ не факт..... Не все знают что этот самолет называется Fw-190 для многих это просто "самик 11лвл"


    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А потом убедившись в его бесполезности на данный момент в игре, ставят его на полку.
    Ну не знаю.... мой вот на столике стоит и не ржавеет от невостребованности. Летаю только на джое, мышку пробовала только в целях научного эксперемента. Просто у каждого свой подход. Кто-то тактик, и не бросается в бой не уверенный в победе. А кто-то бдит за статой, вступает в бой с привосходящим числом противником, на высокоуровневой технике, его в итоге сбивают.... Зато дзен в норме. Цифры статы тешат ЧСВ
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  12. #2737
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Почему? Самолет летит за курсором. Если инструктор при этом отключен никаких ограничений на угол атаки.
    А что в режиме ПМ сейчас можно отключить ВИ?

    А потом убедившись в его бесполезности на данный момент в игре, ставят его на полку.
    В чем бесполезность джоя в игре? Летать на нем намного приятней (это собственно главное) - результативность если и по-ниже в аркаде (хотя у меня заметно эффективнее даже там на джое выходило) то не сильно. В дуэли однозначно преимущество у джоя. Я пробовал летать на мышке - ну убожество же, удовольствия - 0, зачем это мне нужно - так и не придумал. Повторюсь - на джое вполне пристойно летается. У меня работают РУД/РУС/Педали/Трекир - все как во взрослых симах. Не знаю как сейчас - в аркаде педалями можно было читерские плоские виражи закладывать - мышисты так не могли - вполне эффективность повышало.

    Исида, ты зачем там про фоку матом ругаешься? )
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  13. #2738
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Так я не против мышеджоя, мне просто кажется что режим когда самолет летит за курсом слишком упрощает управление, что даже те кто в другие игры летает на джое склоняются к нему, тем самым лишая смысла остальные схемы управления.
    Нуу... Я знаю человека, которому нравится именно "мышеджой" (не ПМ, прости Господи!)
    А "пээмщики"... Да бог с ними! Может их прет..
    Лишь бы - не получали преимущества.
    Впрочем - ходидили упорные слухи, что в режим "хардкор" с внешними видами и "инструктором" вход будет закрыт, так что....

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Касательно песочницы в режиме симулятор я уже вот тут написал:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1926481
    Понимаю... И поддерживаю.. Сама страдала, злилась и ...
    И вообще - эта мэмэмошность - это мрак какой-то!!
    Но - подарочный "Тайфун", еще пара купленных премов, чутка доната, и несколько вечеров в ИБ - вообщем то решили этот вопрос.

    А теперь вообще будет проще - так как уже появился "Реалистичный режим"
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  14. #2739
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Хм.. перепроверю сегодня. Если действительно так то - пардон. Я его никогда не выключал для ПМ так как он не особо мешал.
    Это невозможно. Потому что управление в ПМ идет через ВИ. Проще говоря, вы курсором отдаете команду ВИ, а он ее выполняет. Поэтому ПМ без ВИ, повторяю, невозможен.

    Это, в частности, однозначно означает, что в режиме РБ, в котором ВИ отключен, управление ПМ работать не будет.
    Мышеджой - будет.
    Крайний раз редактировалось Miracle; 16.11.2012 в 17:58.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  15. #2740
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Miracle, можно к Вам вопрос? Звенья появятся в следующем мажорном патче после того, который сейчас на деве стоит? (В том, который сейчас на деве, есть и чат и список друзей, но пригласить в звено пока там нельзя), или в минорных вскорости после установки этого девовского мажора?

    Я думаю ни для кого не секрет, что эта функция должна быть в таком проекте по умолчанию))

  16. #2741
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Eagleone Посмотреть сообщение
    Miracle, можно к Вам вопрос? Звенья появятся в следующем мажорном патче после того, который сейчас на деве стоит?
    Я вот честно точных сроков не знаю.
    Просто не интересовался этим.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  17. #2742
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Доброго дня всем,Пилоты!...Сразу вопрос Исиде (до Вас в последнее время, впрочем,как и к остальным,на форуме вар-тундры не достучаться)...Подробнее,плиз, про ДЭВ-клиент...Где его можно попробовать и отколь его скачать можно?...Очень хотелось бы попробовать...

    --- Добавлено ---

    ...кстати,о джое..он в КХ был куда более эргономично и грамотно настроен,нежели в ВТ...до сих пор не могу по-человечески его настроить с вашими нововведениями расхождения кривых и всей прочей лишней мути...
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  18. #2743
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Пожалуй я отвечу, благо это не сложно и информация открытая))

    инструкция

  19. #2744
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Eagleone Посмотреть сообщение
    Пожалуй я отвечу, благо это не сложно и информация открытая))

    инструкция
    Спасибо!...Вы-настоящий супергерой!)..
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  20. #2745

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем,Пилоты!...Сразу вопрос Исиде (до Вас в последнее время, впрочем,как и к остальным,на форуме вар-тундры не достучаться)...Подробнее,плиз, про ДЭВ-клиент...Где его можно попробовать и отколь его скачать можно?...Очень хотелось бы попробовать...
    Прошу прощения! Видимо ЛС забились. Почищу обязательно. Ну про Дев Вам уже ответили.


    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    ..кстати,о джое..он в КХ был куда более эргономично и грамотно настроен,нежели в ВТ...до сих пор не могу по-человечески его настроить с вашими нововведениями расхождения кривых и всей прочей лишней мути...
    У каждого свое, субъективное мнение на этот счет. Я очень быстро настроила свой джой.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  21. #2746
    Пилот Аватар для Tonio82
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Возраст
    43
    Сообщений
    617

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Сделали бы автопилот или автогоризонт при переключении на стрелка, а раздражает одновременно рулить самолетом и стрелять.

  22. #2747
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Tonio82 у меня при переключении на стрелка самолет выравнивается и летит прямо, стреляй себе сколько душе угодно

  23. #2748

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Tonio82 Посмотреть сообщение
    Сделали бы автопилот или автогоризонт при переключении на стрелка, а раздражает одновременно рулить самолетом и стрелять.
    Вобщем то на ПМ так и происходит. На полном управлении, хорошо оттримированный самолет тоже летит прямо. И напаменаю, что пулеметы на бомбардировщиках - это оборонительное вообружение. Не предназначенное для охоты за истребителями противника. Поэтому все-таки кнопку "победить всех" просить не стоит
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  24. #2749
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    пулеметы на бомбардировщиках - это оборонительное вообружение. Не предназначенное для охоты за истребителями противника.
    Тонкий троллинг, да
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  25. #2750
    Пилот Аватар для Tonio82
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Возраст
    43
    Сообщений
    617

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Я вот думаю о танковых боях, танкистам худо придется в вашей игре. Бескрайние просторы, значит долгие переезды из точки А в точку Б, дальние перестрелки с другими танками и артиллерией, куча авиации для которой ты просто мишень. Хотя если танки можно поразить только бомбами, то шансы есть. Но все равно, в чем фан то будет?

Страница 110 из 324 ПерваяПервая ... 1060100106107108109110111112113114120160210 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •