у меня отключены массивы вершин , дизеринг( он нужен только в 16 бит цвете) и полигоны со штриховкой
В настройках в игре на МХ были облака и объекты были занижены на одну ступень. В дровах - высокая производительность. На FX - почти то же но в игре облака и объекты по максимуму и антиализинг -Q включен.
Своп на отдельном разделе
ЦПУ - АМД1700, разогнаный до 1833Мгц (11х166) 512 Мб
мать на нФорсе, с МХсом была мать 7KS5A на SIS 735 и тот же неразогнанный проц - были тормоза при большом кол-ве объектов в игре, но на видеокарту это не свалишь
Да, в догонку, после покупки FX 5600 - в игре по моему увеличился сильно только максимальный fps(35-40 у МХ400 и 95-105 у FX), минимум fps при свалке (25-30 у МХ440 - насколько помнюи 35-40 у FX) изменился не так сильно (речь о простом редакторе), так что видеокарта не так критична, хотя антиализинг сильно улучшает картинку.
А в какие моменты у тебя фризы?