???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: МиГ-АТ и все, все, все...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Вот мне нравится, когда люди, не имеющие доступа к документам начинают что-то подсчитывать на основании ими же придуманых методик... Книга по МиГ-АТ с описанием его конструкции лежит на рабочем столе Фрогфута в моем кабинете. Описание Як-130 тоже в наличии. И по этим документам вполне ясно видно, что Як тажелее на тонну. Ну может чуть-чуть поменьше. Что, собственно и не удивительно, Гоша правильно указал на внутренние объемы и сверхплотную компановку. И даже если пользоваться твоей методикой и применить к ней правильные цифры, то есть максимальный взлетный Яка 10290, вычесть из него 3 тонны нагрузки и топливо, то вполне получишь искомые 5 с половиной тонн... Если воспользоваться этой же методикой для МиГ-АТ, то также вполне получается: 8300 - 2000 - 1680... искомые 4 с половиной тонны. Вот и разница в тонну. На самом деле чуть меньше, но это уже детали.
    Крайний раз редактировалось Fisben; 17.11.2012 в 11:57.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  2. #2
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Книга по МиГ-АТ с описанием его конструкции лежит на рабочем столе Фрогфута в моем кабинете. Описание Як-130 тоже в наличии.
    Скан в студию!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Тебе уже говорили, в данном своём воплощении ЯК-130 не самый удачный самолёт
    Настолько неудачный, что его итальянская версия весьма неплохо продаётся? Продолжайте верить в ваши совковые сказки.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Скан в студию!
    Очень смешно. Я, вообще-то, подписку давал о неразглашении, причем не только гостайны, но и КТ.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Настолько неудачный, что его итальянская версия весьма неплохо продаётся? Продолжайте верить в ваши совковые сказки.
    А ничего, что итальянец сильно легче Яка? И тому есть объективные причины. А заодно имеет локатор и дозаправку. Но падает при этом не сильно хуже Яка.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  4. #4
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Очень смешно. Я, вообще-то, подписку давал о неразглашении, причем не только гостайны, но и КТ.
    То есть опять "У нас есть такие приборы!" т.е. байки против фактов. Очень удобная позиция.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    А ничего, что итальянец сильно легче Яка? И тому есть объективные причины. А заодно имеет локатор и дозаправку. Но падает при этом не сильно хуже Яка.
    Шикарно. Вы ради собственной правоты готовы обосрать российский самолёт. Без приведения фактов, ссылок, доказательств. Тьфу.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  5. #5
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    То есть опять "У нас есть такие приборы!" т.е. байки против фактов. Очень удобная позиция.
    У вас приборов и вовсе нет.
    То есть, не байки против фактов, а байки на основе фактов против баек на основе домыслов и рекламных проспектов.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    То есть опять "У нас есть такие приборы!" т.е. байки против фактов. Очень удобная позиция.
    Устройтесь на работу в соответствующую организацию, получите соответствующую форму допуска, поставьте свою подпись под соответствующими бумагами о неразглашении, а потом посмотрим как запоете.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Шикарно. Вы ради собственной правоты готовы обосрать российский самолёт. Без приведения фактов, ссылок, доказательств. Тьфу.
    На той же википедии говорится о том, что итальянец легче на 700 кило. Но Вам это все равно.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  7. #7
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Скан в студию!
    Статья 33. Виды соучастников преступления
    4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.
    Статья 34. Ответственность соучастников преступления
    3. Уголовная ответственность организатора, подстрекателя и пособника наступает по статье, предусматривающей наказание за совершенное преступление, со ссылкой на статью 33 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда они одновременно являлись соисполнителями преступления.
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Настолько неудачный, что его итальянская версия весьма неплохо продаётся? Продолжайте верить в ваши совковые сказки.
    Неплохо продается? Да у Суперджета заказчиков больше!
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •