Да вроде ответил, если они вообще были и было на что отвечать, по моему только надуманные "факты из технической литературы", как Вы уже говорили. А вот про интересное "основное крыло" и вклад Г.О в устойчивость, с самого начала так и не услышал.

В общем поперечная устойчивость, грубо говоря, создается силой тяжести и подъемной силой, т.к первая(центр тяжести) находиться перед центром давления, то при приращении подъемной силы будет создаваться момент пикирования который вернет самолет в исходное положение, а Г.О всего лишь создает момент тангажа для уравновешивания момента пикирования на исходном положении/сбалансированном положении. Вот и весь ответ, никакого участия в УСТОЙЧИВОСТИ Г.О не имеет, даже на бесхвостке, то что устойчивость, балансировка, управляемость, влияют друг на друга - это уже совсем другое, но никак балансировка не создает устойчивость. И да, центровка, над которой вы смеялись здесь уместна, т.к она и задает расстояние между G и Ya, а следовательно и устойчивость.

Не нужно было влезать в разговор не вникнув в него, прямо как набравшись с верхов, в нем вообще не стояло описать как создается устойчивость как таковая, а о том почему они не похожи по характеру, ибо в продольной одна из основ G, как во второй, грубо, несимметричное обтекание.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
Не тратьте время.
Согласен, время тратить на неконструктивные ответы - нет смысла.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от neudii Посмотреть сообщение
Парни, а какое отношение эти теории имеют к БоБу? Там же нет аэродинамики как таковой. Создается впечатление, что это ветка какого нибудь форума МАИ или ему подобного. И здесь пытаются блестеть эрудицией.
Да, обтекания нет, но силы есть