???
Математика на уровне МГУ

Страница 112 из 324 ПерваяПервая ... 1262102108109110111112113114115116122162212 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,776 по 2,800 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #2776
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Как я угадал с Х-52)))...Насчет ЭВО скажу,что оно простое, как ни странно и определяется без всякого спецсофта как составное USB-устройство...Одна, вот, болезнь...оси начинают грешить и нужно либо калибровку делать,либо просто передёрнуть разъём на заднице системника...-именно после этого джой становится "с нуля" откалиброванным...Вопрос в другом: ЗАЧЕМ так намудрили с множителями и прочей хренью, из-за которой нужно хороводы водить сутками вокруг костра под названием "EVO & WT"? А насчет Ил-2...У меня аналогичная с-ма и ничего странного не происходит...У знакомого такая же винда и джой с аналогичной маркировкой (точно такой же, как и у Вас, уважаемая)...Уверяю-всё работает так же как и на "хрюше" и никаких сложностей не возникало.
    ..А насчет "уделить внимания в пробном вылете"...Несколько ехидно,хотя...отвечу: в пробном вылете вирпилам хочется опробировать технику и её ЛТХ, а не ковырять множители и всякую лишнюю лобуду-для этого существуют небольшие софтинки под джои, где можно это всё настоить (кому надо), и , поверьте, это не так притязательно, как представлено в ВТ..Простите уж за прямоту...Хотел полетать, а полдня убил на ..ESC-Управление-Ось газа...-ESC-.........
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  2. #2777

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Насчет "танцев с бубном" скажу так: Не все имеют идеальные джойстики. Для того чтобы было комфортно летать даже на "убитом" и существует такое колличество опций для настройки.

  3. #2778
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Вот тут позволю себе с Вами не согласиться...Если джой "убит", то вряд ли ему поможет минимум настроек, не говоря о (скажу мягко) переизбытке лишних настроек, которые только усложняют игру и отдаляют миг первого запуска двигателя))
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  4. #2779

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Можете не соглашаться конечно.... Но просто я пробовала несколько джойстиков настраивать, и не только я одна. Список достаточно большой. В их числе были и убитые резисторные старички с шумящими осями и только что распакованные новички. Ко всем нужен свой подход, свои настройки. И конечно совсем не работающий девайс не будет работать нигде. Но проект позволяет чувствовать себя комфортно практически на любом устройстве. От простенького logitech attack 3, у которого даже нет оси на РН, до продвинутых моделей от ВКБ, Saitek и Тhrustmaster. Что касается других симуляторов, то тут тоже ситуация совсем не однозначная. В Битве за Британию я с настройками действительно мучалась. Т.к. приходилось каждый раз корректировать оси под конкретный самолет. На Мессере свой отклик, на Спите свой. Тут же постарались взять самое лучшее из наработок и пожеланий и создать свою систему настроек, кстати тоже исходя из пожеланий вирпилов работающих на альфа-тесте и разработке. И до сих пор вопрос совершенствования настроек не закрыт. Все пожелания учитываются, рассматриваются и вносятся в проект. Но только конкретные предложения. Если есть реальные проблемы с работой устройства ввода, то лучше сообщить его модель, сообщить суть проблемы, прикрепить лог и DxDiag, для точного воспроизведении бага и последующего его решения.

  5. #2780
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    ISIDA , может быть у Вас есть информация, когда будут введены звенья? При онлайне в 4-5к все труднее попадать с друзьями в один бой по "раз, два, три".

  6. #2781
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Ой как хотелось бы сделать куклу пилота отключаемой. Столько интересных приборов в кокпите она закрывает...
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  7. #2782

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Eagleone Посмотреть сообщение
    ISIDA , может быть у Вас есть информация, когда будут введены звенья? При онлайне в 4-5к все труднее попадать с друзьями в один бой по "раз, два, три".
    Есть. Это будет сделано в одном из мажорных патчей точно до Нового года.

  8. #2783
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    А когда будет включен хоть какой-нибудь балансер? А то грустно как-то становится от такого
    Скрытый текст:
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  9. #2784
    Командир машины боевой Аватар для Veseliy72
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Русские мы...
    Возраст
    40
    Сообщений
    283
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Пробуя Тундру, при всех пока ее недостатках, нельзя не отметить ПРЕВОСХОДНУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ Здесь Тундра впереди планеты всей

  10. #2785
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А когда будет включен хоть какой-нибудь балансер? А то грустно как-то становится от такого
    Скрытый текст:
    Какой нафиг балансер? Нет такого слова (с сопоставимым смыслом) в русском языке! ))

    Тут обычное разделение по уровням (указывается еще в очереди сверху) емнип: 0-4, 5-10, 11-20. Логично предположить, что пока не будет полностью сформирована релизная линейка (т.к. сейчас у всех сторон имеются "пробелы" между уровнями), включать подобные деления вряд ли будут. Да и пока нет смысла. Во-первых: народу для исторических боев еще не на столько много (хотя вчера вечером был своеобразный рекорд в 600+ рыл при 7000+ онлайн). Во-вторых: карты имеют характерные разграничения по годам (на Халкин-Голе не должны рассекать Зеро и Ла-5 ), из этого дополнительно вытекает третье: набор машин для определенных карт ограничен. Для этого и называются бои - историческими )
    Так что забудь и забей на это жуткое КВГ-шное "балансер".
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  11. #2786
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Ну, забей-не забей, а пока никаких ограничений нет, хоть на МиГ-15 над Халхин-Голом летай. Для меня пока это - главная проблема, учитывая, что в противниках будут только японцы первого уровня (бо 95 процентов игроков их вообще не качали, в отличие от советов).
    А так со второго раза игра понравилась. Потратил час для настройки под себя - и почти доволен. Скорость обзора бы еще повыше и быстрый перенос взгляда с "влево-назад" на "вправо-назад" и наоборот - было бы совсем хорошо. С другой стороны, надо отметить отличную реализацию мышеджоя для реалистичного режима управления. Мне как мышеводу со стажем в 10+ лет приятно . Так что не знаю, кто там побежит в магазин за джойстиком...у него перед мышью преимущество только в сталлфайте, до которого, если мы не дуэль играем, можно бой не доводить.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  12. #2787
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Так что забудь и забей на это жуткое КВГ-шное "балансер".
    Во-первых, это "жуткое слово" есть один из столпов gameplay (специально пишу по английски, т.к. такого слово в русском языке тоже нет ).
    Во-вторых, я не спрашивал "каким образом будет реализован механизм формирования эквивалентных команд", а спрашивал "Когда он будет реализован в любом удобном для разработчиков виде"

    На Чайке вести бой против Фридриха - это норма. На He-51 вести бой против МиГ-15 - это жуть.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  13. #2788
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    ну пусть Фридрихи бьются с Чайками...Пока любуюсь только красотами...тут уж не отнять у вар-тундры...-красиво!...Зашел на дэв...купил сразу Ла-5 с немецкими опознавательными...Набуxался мой фриц так,шо аж фонарь запотел...да так,что цель разглядеть сложно!...Бог с ним...лечу...и тут на скорости 525 км/ч ко мне спокойно пристраивается вражина на Чайке и с двух коротких очередей меня вынес.Честь и хвала ему!,но!!!что у него за турболет стоит вместо двигла,что он развернулся[а я шел метров на 200 выше его] и в вираже,да еще с набором высоты хоть и незначительной,так лихо пристроился ко мне в зад на скорости более полутонны!!!???Похоже на чушь!Назревает вопрос:стоит ли качать другие самолеты,если на на низком уровне есть такая кукурузина,которая нагибает всех со своей швейной машинки с винтовочными патронами!?...забросил до отстройки ЛТХ...если такое вообще когда-то случится...насколько я понимаю-я не первый об
    этом пишу,но реакции НОЛЬ!

    --- Добавлено ---

    не спорю-Чайка довольно маневренна,но...у нее ничего не отвалится от таких скоростей?...по-моему пилот должен уже пешком по облакам идти после такого фантастического полета!
    Крайний раз редактировалось =KFS=Megadeth; 19.11.2012 в 08:42.
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  14. #2789
    Курсант
    Регистрация
    18.10.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    139

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Какой нафиг балансер? Нет такого слова (с сопоставимым смыслом) в русском языке! ))

    ...Во-вторых: карты имеют характерные разграничения по годам (на Халкин-Голе не должны рассекать Зеро и Ла-5 ), из этого дополнительно вытекает третье: набор машин для определенных карт ограничен. Для этого и называются бои - историческими ...
    Вот только они почему-то там и рассекают , Да, забыл- у нас же только тест, в релизе все будет
    Всякая посадка после которой можно выйти - хорошая посадка!

  15. #2790
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    WarThunder. Сицилия. Bf-108 F4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot125475.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	979.2 Кб 
ID:	161448  
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  16. #2791

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    WarThunder. Сицилия. Bf-108 F4
    Мы там трейлер для турнира снимали с АТ. Классно было! Высший пилотаж со Скваером..... С тобой погоня..... красота!!!

    --- Добавлено ---

    Что касается балансера. Суть теста - это определить все аспекты будущего проекта. Балансер в авиачии дело весьма условное. Расставить самолеты по годам? Хорошо. Пример. Кубань до 43 года. На одной карте с советской стороны от И-16 до Ла-5ФН + Кобры. За Германию и Фоки и Мессеры до G-6..... Делаем выводы....

  17. #2792
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    но!!!что у него за турболет стоит вместо двигла,что он развернулся[а я шел метров на 200 выше его] и в вираже,да еще с набором высоты хоть и незначительной,так лихо пристроился ко мне в зад на скорости более полутонны!!!???Похоже на чушь!
    Полгода назад все было так же. За полгода ничего не изменилось. Значит это уже фича, а не баг

  18. #2793
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Что касается балансера. Суть теста - это определить все аспекты будущего проекта. Балансер в авиачии дело весьма условное. Расставить самолеты по годам? Хорошо. Пример. Кубань до 43 года. На одной карте с советской стороны от И-16 до Ла-5ФН + Кобры. За Германию и Фоки и Мессеры до G-6..... Делаем выводы....
    И какие выводы? Будут Лавки и Кобры биться с Фоками и Густавами. Нормально. А "счастливчики" на Ишаках смогут либо выйти из боя в его начале, как делается сейчас массово, либо погонять те же Штуки. Да даже против Фок и Густавов у них шансы гораздо выше, чем против Швальбы с ПМ.

    Интересно, а после добавления танков, БТ-5 будут кидать в бой к Тиграм?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  19. #2794
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    ну пусть Фридрихи бьются с Чайками...Пока любуюсь только красотами...тут уж не отнять у вар-тундры...-красиво!...Зашел на дэв...купил сразу Ла-5 с немецкими опознавательными...Набужался мой фриц так,шо аж фонарь запотел...да так,что цель разглядеть сложно!...Бог с ним...лечу...и тут на скорости 525 км/ч ко мне спокойно пристраивается вражина на Чайке и с двух коротких очередей меня вынес.Честь и хвала ему!,но!!!что у него за турболет стоит вместо двигла,что он развернулся[а я шел метров на 200 выше его] и в вираже,да еще с набором высоты хоть и незначительной,так лихо пристроился ко мне в зад на скорости более полутонны!!!???Похоже на чушь!Назревает вопрос:стоит ли качать другие самолеты,если на на низком уровне есть такая кукурузина,которая нагибает всех со своей швейной машинки с винтовочными патронами!?...забросил до отстройки ЛТХ...если такое вообще когда-то случится...насколько я понимаю-я не первый об
    этом пишу,но реакции НОЛЬ!

    --- Добавлено ---

    не спорю-Чайка довольно маневренна,но...у нее ничего не отвалится от таких скоростей?...по-моему пилот должен уже пешком по облакам идти после такого фантастического полета!
    Это где это чайка 525 ходит? Мне больше 425 в горизонте выжать не удалось из неё никак. Хоть тресни, больше не идёт. Может в пикировании в аркаде? Поделитесь секретом.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  20. #2795
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Это где это чайка 525 ходит? Мне больше 425 в горизонте выжать не удалось из неё никак. Хоть тресни, больше не идёт. Может в пикировании в аркаде? Поделитесь секретом.
    Не хочу показаться снобом, но 425 в горизонте для чайки не менее фантастичная цифра.

  21. #2796
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Это где это чайка 525 ходит? Мне больше 425 в горизонте выжать не удалось из неё никак. Хоть тресни, больше не идёт. Может в пикировании в аркаде? Поделитесь секретом.
    делюсь....секретом)))...скачал DEV-версию, вкладка "реалистичный бой"...а далее всё как описано. Я ничего не выдумываю! просто хочется,чтобы крафты были тем,чем они были, а не уфолётами!
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  22. #2797

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    делюсь....секретом)))...скачал DEV-версию, вкладка "реалистичный бой"...а далее всё как описано. Я ничего не выдумываю! просто хочется,чтобы крафты были тем,чем они были, а не уфолётами!
    По окончании боя, на вкладке результатов есть кнопка "сохранить запись". Нажимаете её, а потом просматривате: "Почему "Чайка" сбила Лавку?".

    Пока еще не встречал ни разу таких треков, почему-то.... Чащще всего оказывается, что скорость была не 500, а 400 и Чайка после пикирования, и не игрок управлял а бот, который очень точно стреляет.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  23. #2798
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Только что в пробном вылете попробовал. 408. Режим реалистичный.

    ПС. С небольшим снижением.
    Крайний раз редактировалось Theo; 19.11.2012 в 09:09.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  24. #2799
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Вчера поставил игру и попробовал полетать. Какая-то беда с управлением. Самолет реагирует на рули оч. неестественно и с большой инерцией, как-будто в каком то студне плаваешь, а не в воздухе летаешь. Пробовал в настройках игры чувствительность осей менять, ничего не помогло джой Кабан.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  25. #2800
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Странно... У меня чувствительность полная, нелинейность 0, мёртвая зона 0, множитель 1, корректор по центру (по умолчанию). На всех осях. Реагирует мгновенно, как и должно быть. Никаких задержек, "резинок" и студня. Всё прозрачно и предсказуемо. Джой в подписи.

    --- Добавлено ---

    v0i, скрин скинь свой по какой-нибудь оси (по крену, например).
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

Страница 112 из 324 ПерваяПервая ... 1262102108109110111112113114115116122162212 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •