-
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Надо просто посмотреть на ДМ несколько по дргому - вот представь что один снаряд в район мотора сразу и бесповоротно его вырубает на самолётах с жидкостным охлаждением и сильно повреждает мотор воздушного охлаждения , что кстати очень реалистично , и на фоне этого выбивание масла на стекло при попадании в мотор это можно сказать самый мягкий вариант . Помню читал как Бринько и его друг-напарник сбили два истребителя на ишаках потратив в общей сложности если не ошибаюсь меньше двух десятков патронов ШКАС , стреляли в моторы .
Почему то на Як-ах, Лагг-ах с жидкостным охлаждением масло на стекло практически никогда не выбивается, на Миг-ах тоже очень редко, а на мессерах в 70% случаев. К чему бы это?
Это во-первых, а во-вторых, писали же уже не раз, что ДМ различных элементов конструкции моделируемых самолетов в игре завышены от 50% до 600%, а значительно ближе к реальности, как ни странно, будет режим с отключенным реализмом стрельбы
Но так тоже играть совсем неинтересно
Поэтому ИМХО правильнее подобрать эти повышающие прочность коэффициенты так, чтоб они были примерно как у Як-ов, которые, как известно, в реальной жизни, как вроде бы и мессеры, особой прочностью не отличались.
Крайний раз редактировалось DeadZ; 14.09.2003 в 02:50.
SLI=DeadZ_14=
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума