"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Как-то оно по своим правилам работает, а хотелось бы так: в результате расформирования отделения высвобождаются Иванов, Петров, Сидоров. Игрок может направить любого в любое подразделение, находящееся под его командованием. Иванов в 1 взвод, Петров в пулеметный взвод, Сидоров в расчет пт орудия.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Возможно, но расстановка командиров, непосредственно подчиненных подразделений прерогатива командира батальона и никому он ее не отдаст - ему потом с ними идти в бой, а также возможность усилить (ослабить) то или иное подразделение. От 3 "каличных" взводов не много толку - больше неразберихи, лучше иметь 1-2 максимально боеспособных и остальные на "отдыхе"