Originally posted by Yo-Yo
Дело не в том, на каком режиме макксимальный к.п.д.. Для получения максимального прироста энергии нам нужна максимальная млщность. На макс. режимах на к.п.д. просто плюют, поскольку они недолговременны из-за ресурса, перегрева и т.д. и на общее потребление не сильно влияют.
А макс. мощность у двигателей или на макс. оборотах или на чуть меньших (ВК-105 макс. 2700, взлетный земной 2600). Т.е. на малой высоте можно было подгрузить ВК-105 до 2600 и получить некоторый прирост скорости.
Максимальная мощность двигателей находиться на режиме их максимальных оборотов всё-таки, а не "или на чуть меньших". Получение прироста скорости за счёт снижения обороттов на режиме максимального наддува тоже выглядит скажем так "крайне сомнительно"

Ограничения же по оборотоам ВК-105 скорее всего связаны с температурным режимом.

Originally posted by Yo-Yo

ОДнако разница мала.
У Мерлина, например 3000 - это WEP (67 inch), абсолютный максимум, и MIL (61 inch).
Однако те же Мерлины на Extreame Air Racing после войны разгоняли до 3600 об/мин и видимо получали прирост мощности. Ограничение в 3000 об/мин военное из-за ресурса естественно.