???
Математика на уровне МГУ

Страница 115 из 324 ПерваяПервая ... 1565105111112113114115116117118119125165215 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,851 по 2,875 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #2851
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Не знаю, был ли это ПК, но 110-го на Ишаке срезал короткой очередью в район кабины. Простой редактор, режим "симулятор". Короткая очередь метров со 150. Видел, как в кабину вложил. Не горел, просто вниз пошёл и надпись о сбитии появилась. Может и ПК.
    Остальные 110 по разному. Двигатель, крыло. Чаще двигатель и возгорания.
    Физически ДМ сделана уже хорошо и вполне подробно. Про визуализацию Миракл здесь вроде говорил, что будут непременно улучшать.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  2. #2852

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Не знаю, был ли это ПК, но 110-го на Ишаке срезал короткой очередью в район кабины. Простой редактор, режим "симулятор". Короткая очередь метров со 150. Видел, как в кабину вложил. Не горел, просто вниз пошёл и надпись о сбитии появилась. Может и ПК.
    Остальные 110 по разному. Двигатель, крыло. Чаще двигатель и возгорания.
    Физически ДМ сделана уже хорошо и вполне подробно. Про визуализацию Миракл здесь вроде говорил, что будут непременно улучшать.
    когда введут полет до самого конца, если пк то чтоб черный экран как в иле, ну и остальные критичные повреждения чтоб был шанс посадить самолет или прыгнуть по своему усмотрению если к примеру крыло отстегнули? возможность сбить пламя? и тд?

  3. #2853
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Не знаю, был ли это ПК, но 110-го на Ишаке срезал короткой очередью в район кабины.
    Т.е. за год с начала альфы тебя лично ни разу не ПКашили?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  4. #2854

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Т.е. за год с начала альфы тебя лично ни разу не ПКашили?
    даже если пк сразу кино смотрим, не понятно толи пк толи крит это науке не известно

  5. #2855
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Грифус, откуда я знаю? Может и ПКшили. Это никак не отображается. Но были моменты, когда похоже на ПК. Короткое попадание "камера смерти", на которой целый самолёт начинает снижаться.

    Саша, с повреждениями, если они не критические, вроде пожара или оторванных плоскостей, можно бороться до конца. Даже с запоротым движком тебе дают шанс сесть. Включат ли и когда фишку, что бы даже при критических не было камеры смерти и можно было самозабвенно воткнуться в землю с самолётом или сгореть заживо - не знаю. Строю предположение, что если самолёт на "камере смерти" целый и без пожара, то значит отПКшили.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  6. #2856

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    ....
    Физически ДМ сделана уже хорошо и вполне подробно.
    Мне более всего в ДМ нравится отстреливать тайфунам и бофайтерам крылья с MG-17. Очень реалистично.
    Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
    Только хардкор! Только ПМ!
    Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
    Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.

  7. #2857
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Мне более всего в ДМ нравится отстреливать тайфунам и бофайтерам крылья с MG-17. Очень реалистично.
    А у них какие то особые крылья?
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  8. #2858
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Можете банить, но это уже беспредел.
    http://war-thunder.livejournal.com/8687.html
    Это не беспредел. И никакого позора. Вот в этом начинании я Лилию полностью поддерживаю. Не касательно конкретного проекта.
    Нехрен в авиации (даже в виртуальной) делать всяческим няшным-анимешным пони, покемонам и прочей нечисти. Так и до BDSM-сквадов недалеко... А фигли - клуб по интересам же ж.
    И это ещё мягко сказано. А если не мягко - то первый коммент к посту, ссылку на который Вы привели, более чем полностью выражает мое личное мнение по этому вопросу. А если почитать далее, то очень чётко прослеживается интеллектуальный и культурный уровень как раз того "кавайного" контингента, который ISIDA пытается отсеять. Если это дерьмо там всё заполонит - меня, например, туда никакими коврижками не затянешь. Ну не могу я с покемонами летать...

    А по поводу всяческих гитлерюгендов - так этой мрази в любом проекте сейчас хватает. Тут дело не в конкретной игре, дело в людях (если их можно так назвать).
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 20.11.2012 в 11:45.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  9. #2859
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Мне более всего в ДМ нравится отстреливать тайфунам и бофайтерам крылья с MG-17. Очень реалистично.
    Крылья - не бронеплита. Энергия пули на дистанции 200 м весьма высока. Начальная скорость пули до 900 м/с. Скорострельность 1200 выстрелов/мин. С двух стволов - 40 выстрелов в секунду. Т.к. на 109-ом они установлены близко друг к другу, то "укладывают" тоже кучно. Особенно на дистанции сведения. Почему хорошо выцеленное крыло, в которое вложили плотно очередь не должно отвалиться? При перебитых лонжеронах и повреждённой обшивке?
    Вы же ас, Вы кучно вкладываете. Если просто полоснуть по крылу, то ничего не отваливается. На Тайфуне довольно много повреждений получал, в том числе и от 109-х. И с Эрликонов.

    Если Вы считаете это багом - оформляйте баг-репорт. По нему примут меры. Желательно с треком.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  10. #2860

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Физически ДМ сделана уже хорошо и вполне подробно. Про визуализацию Миракл здесь вроде говорил, что будут непременно улучшать.
    Позвольте не согласиться. Когда H6K получает 30 снарядов + сколько то пуль из УБС из Як-7Б + 80+ снарядов от И-16 с пушечным вооружением и самого Ишака в лоб и продолжает летать и бомбить с постоянными скоростями и углами атаки - это не проработанная модель повреждения, это что то инновационное в самолётостроении. Сомневаюсь что бы любой самолёт в истории самолётостроения продолжал летать после этого. Притом большинство снарядов я отстрелял по моторам, ибо с запредельной живучестью самолётов, в частности бомбардировщиков и гидропланов знаком в этой игре не понаслышке. Потом в каком то бою я встретил этого же человека продолжающего фармить землю противника на том же гидроплане. Специально взял ЯК с РСами и сбил этот гидро в лоб пуском 6 РС - мне интересно, кроме этого другие возможности сбить гидро есть?
    И это только из свежего приключившегося со мной только вчера. Случаев таких масса, когда игра делается не на скилле пилота, а на завышенных ТТХ тех или иных самолётов.

    P.S. Чистое IMHO, ПК можно сделать любому истребителю или крафту с одним пилотом. Любой самолёт с более чем одним членом экипажа или не пкашится или какой то очень редкий шанс на ПК. Сколько ни пытался убить пилота на том же ИЛ-2М с разных пулемётов и пушек - не убил ни разу. Сбивал - да, но вот так убить пилота не удавалось ни разу. Если с истребителями такое заметно - крафт выбывает и нет видимых повреждений и сразу внизу надпись сбит - с большой долей вероятности убит пилот.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  11. #2861
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Не путайте математический аппарат с настройками! Математический аппарат уже на хорошем уровне. Настройки ещё не закончены.
    Видите такой баг - лог, трек, баг-репорт.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  12. #2862
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Физически ДМ сделана уже хорошо и вполне подробно.
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Мне более всего в ДМ нравится отстреливать тайфунам и бофайтерам крылья с MG-17. Очень реалистично.
    а мне с ПВ-1 отстреливать Ю-88 крылышки

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Про визуализацию Миракл здесь вроде говорил, что будут непременно улучшать.
    Это значит переделывать более 100 моделей самолётов, добавляя новые лоды? И когда они это собираются делать?Ведь это порядка 20 лодов новых на каждый самолёт, если я правильно понимаю

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Не путайте математический аппарат с настройками! Математический аппарат уже на хорошем уровне. Настройки ещё не закончены.
    Т.е. Вы хотите сказать, что мат модель уже готова и отлично работает, но прочность тех или иных конструкций разрабы будут устанавливать коэффициентами, высосанными из пальцев тестеров? Т.е. сами разрабы не знают, что 1 секундная очередь с И-16 взрывает Г-50?
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  13. #2863
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Нехрен в авиации (даже в виртуальной) делать всяческим няшным-анимешным пони, покемонам и прочей нечисти. Так и до BDSM-сквадов недалеко... А фигли - клуб по интересам же ж.
    А летающим баранам, клоунам и сливкам место?

    Да не "авиация" это в чистом виде.
    Это попытка запихнуть топ-менеджеров и панков в замкнутое пространство, и принуждение их общаться между собой. И что самое неприятное, панкам рассказывают о том, как классно быть топ-менеджером, получать хорошую зарплату, ходить в хорошем костюме и ездить на хорошей машине. И что плох тот панк, который не мечтает стать топ-менеджером.
    Первым нужен бизнес-класс и стаканчик Хенеси, а вторым хватит лавочки и баночки пивка. Попытка натянуть аркадников на традиции вирпилов заведомо обречена на провал. Так же как и обратный процесс. Как ни крути, но между этими категориями игроков очень много различий. И раз уж в игре делают для них разные резервации, надо делать их и на форуме. Иначе будет постоянная ругань. Ну или применять жёсткие репрессии. Написал "джоевод" -> в бан. Написал "мышевод" -> в бан. За расизм.

    Я могу понять ЖЖшного ТСа. Ему обещали пиу-пиу, ему дали пиу-пиу. Но при этом заставляют ходить строем. И сквады не дают называть кланами. А потом его ещё заставят учить отличие между элероном и флаппероном... Зачем ему такое надо?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  14. #2864
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А летающим баранам, клоунам и сливкам место?

    Да не "авиация" это в чистом виде.
    Это попытка запихнуть топ-менеджеров и панков в замкнутое пространство, и принуждение их общаться между собой. И что самое неприятное, панкам рассказывают о том, как классно быть топ-менеджером, получать хорошую зарплату, ходить в хорошем костюме и ездить на хорошей машине. И что плох тот панк, который не мечтает стать топ-менеджером.
    Первым нужен бизнес-класс и стаканчик Хенеси, а вторым хватит лавочки и баночки пивка. Попытка натянуть аркадников на традиции вирпилов заведомо обречена на провал. Так же как и обратный процесс. Как ни крути, но между этими категориями игроков очень много различий. И раз уж в игре делают для них разные резервации, надо делать их и на форуме. Иначе будет постоянная ругань. Ну или применять жёсткие репрессии. Написал "джоевод" -> в бан. Написал "мышевод" -> в бан. За расизм.

    Я могу понять ЖЖшного ТСа. Ему обещали пиу-пиу, ему дали пиу-пиу. Но при этом заставляют ходить строем. И сквады не дают называть кланами. А потом его ещё заставят учить отличие между элероном и флаппероном... Зачем ему такое надо?
    Полностью поддерживаю. Подобное раздвоение сознания в отдельно взято проекте, добром не кончится. Гайдзинам пора определиться, они с "умными" или "красивыми". А можно оставить обе категории своих пользователей и клиентов в покое и не мешать им жить, как они привыкли.

  15. #2865
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы хотите сказать, что мат модель уже готова и отлично работает, но прочность тех или иных конструкций разрабы будут устанавливать коэффициентами, высосанными из пальцев тестеров? Т.е. сами разрабы не знают, что 1 секундная очередь с И-16 взрывает Г-50?
    Существуют прочностные модели разных типов. Для расчёта влияния тех или иных воздействий в реальном времени нужно много ресурсов. Чем более подробная модель, тем больше ресурсов нужно. Естественно, для достижения баланса качеств продукта нужно идти на компромиссы. В любом случае для достижения быстродействия нужны определённые упрощения. Да, скорее всего эмпирический выбор тех или иных качеств будет присутствовать после предварительных прочностных расчётов. При моделировании воздействия аэродинамических сил прочностная модель одна и может быть прощитана довольно точно на основании данных о конструкции, если они есть. При моделировании столкновения снаряда с конструкцией возникают сложности. Объект разбивается на определённое количество частей, коллижн боксов. Это у всех так. Чем больше коллижн-боксов, тем точнее модель повреждения. Точность конечна и определяется требованиями к быстродействию в том числе. Я могу смоделировать крыло Мустанга и расчитать в специализированной программе. Но, например, результат падения трубы на аутриггер крана рассчитывался десять минут. Но зато я получил 3-х секундный ролик падения трубы, её столкновения, деформации, деформацию аутриггера. И всё это имело прекрасную сходимость с натурой. Но за 10 минут. Сколько будет считаться столкновение пули с крылом? Час? Поэтому безусловно будут упрощения. И без эмпирических коэффициентов для задач реального времени пока никто не обходился. По крайней мере для обычных компьютеров (не супер, расчитывающих погоду, климат и ядерный взрыв одновременно) я таких примеров не знаю. И даже представить не могу. Если я не прав - поправьте. Мне будет интересно.
    Поэтому и будут относительно точные расчёты конструкции при влиянии постоянных сил и приближённые с элементами эмпирики для столкновений. В ближайшее время для всех симуляторов. У кого-то точнее, у кого-то грубее.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  16. #2866
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Так определились уже, как бы...
    А если почитать далее, то очень чётко прослеживается интеллектуальный и культурный уровень как раз того "кавайного" контингента, который ISIDA пытается отсеять.
    Гайджины "Отсеяли" - Изиду.

  17. #2867

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Так определились уже, как бы...

    Гайджины "Отсеяли" - Изиду.
    всмысле?

  18. #2868
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Подобное раздвоение сознания в отдельно взято проекте, добром не кончится.
    Ну с этим я согласен более, чем полностью.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  19. #2869
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Решением администрации Гайджин Изида уволена.

  20. #2870

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Решением администрации Гайджин Изида уволена.
    первая хорошая новость за сегодня

  21. #2871
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Сколько будет считаться столкновение пули с крылом? Час? Поэтому безусловно будут упрощения.
    Ага, а учитывая что как я слышал вся локига в ВТ считается на сервере, эти упрощения будут очень сильными.

    Я вообще думаю что детализированная ДМ и расчеты ДМ на сервере - это взаимоисключающие параграфы.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  22. #2872
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Решением администрации Гайджин Изида уволена.
    А можно ссылочку на новость?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  23. #2873
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    первая хорошая новость за сегодня
    Рад за Вас.
    Разумеется, всяким там Дедам, Геннадичам и Изидам не место в Гайджин!
    Там требуются пони, ногебаторы и гитлерюгенды в неограниченных количествах...

  24. #2874
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Нехрен в авиации (даже в виртуальной) делать всяческим няшным-анимешным пони, покемонам и прочей нечисти.
    Здесь всё-таки игра в первую очередь. В т.ч. и для детей. А виртуальная авиация - это в ROF и DCS.
    Гитлерюгенд - это другой разговор. А покепони - да на здоровье, ИМХО.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  25. #2875
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    первая хорошая новость за сегодня
    А чем она хороша, если не секрет?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Страница 115 из 324 ПерваяПервая ... 1565105111112113114115116117118119125165215 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •