???
Математика на уровне МГУ

Страница 121 из 324 ПерваяПервая ... 2171111117118119120121122123124125131171221 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,001 по 3,025 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #3001
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Раша
    Сообщений
    97

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Ну вот как я и думал. Просто внутрение перемещения.
    Координатором игровых сообществ с сегодняшнего дня назначается ISIDA.
    http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...0%B2%D0%B0-wt/

    Разыграли блин трагедию.

    UPD: Кони плачут, плачут танки. Как она их щемила, так и будет щемить))) Просто поставили ее туда, где она в полной мере может себя проявить.))))
    Крайний раз редактировалось Кузьмич; 20.11.2012 в 22:37.

  2. #3002
    Зашедший
    Регистрация
    06.07.2004
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    41
    Сообщений
    50

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Охтыж, они правда разделили сквады и кланы. "Вот теперь цистернам точно конец!" (С).
    Простите, но кое-кто абсолютно не умеет работать с комьюнити. И моё подозрение что улитки сами не знают чего хотят от своего проекта подтверждается в очередной раз.

  3. #3003
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Касательно вирпилов - может мне хоть кто-нибудь внятно объяснить, в чем заключается их элитность
    Нет никакой элитности вирпилов. Есть синдром "элитности" конкретного мозга.

    Цитата Сообщение от True_poser Посмотреть сообщение
    Извини, няша, что кэпую, я просто действительно удивлён тредом.
    Господа, не хочу показать снобом, но за подобный сленг здесь можно получить по шапке
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  4. #3004

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от hardmid Посмотреть сообщение
    Не надоело паниковать? Многие сквады после выхода БоБ стали кланами. Будет и наоборот. Чего тут такого?
    Да мне лично просто смешно.
    Я же помню sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68177&p=1898434&viewfull=1#post1898434
    Там дальше дискуссия с героиней сегодняшнего обсуждения о кошерных и некошерных терминах.

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Господа, не хочу показать снобом, но за подобный сленг здесь можно получить по шапке
    Спасибо. Будет ужасно, когда получу.

  5. #3005

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Glazier Посмотреть сообщение
    Охтыж, они правда разделили сквады и кланы. "Вот теперь цистернам точно конец!" (С).
    Простите, но кое-кто абсолютно не умеет работать с комьюнити. И моё подозрение что улитки сами не знают чего хотят от своего проекта подтверждается в очередной раз.
    естесно, в ЖЖ поплакали сняли, тут флейма на 15страниц по поводу этих событий обратно поставили

  6. #3006
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    естесно, в ЖЖ поплакали сняли, тут флейма на 15страниц по поводу этих событий обратно поставили
    Вот потому и не люблю я демократию...

    Всё-таки УНВП, БЖСЭ и "через две недели" - примеры очень эффективного менеджмента. А кто бы мог подумать.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  7. #3007
    Заявка на ПМЖ Аватар для =AD=Stierlitz
    Регистрация
    20.11.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    9

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Вот и разрешилась ситуация.Исида остается и спокойно работает по настройке самолетов.Ну и попутно будет координировать разделы и модерировать флудерастов и прочих "воинов форума"

  8. #3008

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Glazier Посмотреть сообщение
    Охтыж, они правда разделили сквады и кланы. "Вот теперь цистернам точно конец!" (С).
    Простите, но кое-кто абсолютно не умеет работать с комьюнити. И моё подозрение что улитки сами не знают чего хотят от своего проекта подтверждается в очередной раз.
    Просто жалко расставаться и с одним и с другим стулом, но сидеть сразу на двух получается плохо.
    Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
    Только хардкор! Только ПМ!
    Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
    Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.

  9. #3009
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    20.11.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    5

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    UPD: Кони плачут, плачут танки. Как она их щемила, так и будет щемить))) Просто поставили ее туда, где она в полной мере может себя проявить.))))
    К сожалению, данный координатор (Исида) теперь никак не может воздействовать на кланы. Ее полномочия распространяются теперь только на вирпилов и эскадрильи.

  10. #3010

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =AD=Stierlitz Посмотреть сообщение
    Ну и попутно будет координировать разделы и модерировать флудерастов и прочих "воинов форума"
    Лол, вот это очень спорно.

  11. #3011
    Заявка на ПМЖ Аватар для =AD=Stierlitz
    Регистрация
    20.11.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    9

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Лол, вот это очень спорно.
    Поживем- увидим.Желаю ей банхаммер побольше,дабы изводить нечисть форумную

  12. #3012
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    34
    Сообщений
    532

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от True_poser Посмотреть сообщение
    Двести миллионов в год, озвученные Кислым - неплохой стимул для подражания, очень неплохой.
    Но ориентация на протестное коммьюнити... обоюдоострое дело.
    Хм. Кстати - а покажете мне ММО, в котором половина играющих бы не бурчала под нос, что хозяева проекта - жадные твари, дерут с три короба ни за что, развитие игрушки идёт не в ту сторону и будущего у неё нет? Один умный человек мне как-то сказал, что разработчики могут прислушиваться к комьюнити больше или меньше, а уровень вайна всегда будет примерно постоянным.

    Это ко всем относится, в общем-то: из археологического интереса можете глянуть треды 2003-2004 годов из илдвашнго раздела - там ОМа и других из Maddox Games успешно троллили ещё до того, как в Рунете популяризовалось слово "троллинг" (В итоге они здесь на несколько лет вообще перестали появляться).

    Но речь шла не об этом. Да, контингент вирпилов по численности ни в какое сравнение не идёт с основной ЦА - мастерами мышеводства и нагибаторами аркады Но денег и с них собрать можно, было б желание. Ради интереса, можете глянуть ценник вот тут: http://riseofflight.com/ru/store
    Тоже, кстати, f2p - целых два самолёта

    Гайдзины такое желание анонсировали - вот люди и пытаются им объяснить, что именно для них важнее всего и за что они платить готовы, а за что - нет. Потому что есть мнение, что сами разработчики об этом имеют представление смутное. И есть опасения, что (пусть даже) с самыми благими побуждениями они сделают нечто, в фуллреал-режиме совершенно несъедобное.

    Вообще-то, если у ВТ не получится - есть и другие желащие занять эту нишу. БзМ в разработке, неанонсированный онлайн-проект от 1С в планах, преемники WWIIOL на подходе. Просто обидно будет ещё несколько лет прождать.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  13. #3013

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Хм. Кстати - а покажете мне ММО, в котором половина играющих бы не бурчала под нос, что хозяева проекта - жадные твари, дерут с три короба ни за что, развитие игрушки идёт не в ту сторону и будущего у неё нет? Один умный человек мне как-то сказал, что разработчики могут прислушиваться к комьюнити больше или меньше, а уровень вайна всегда будет примерно постоянным.
    Протестное не к обсуждаемой игре. К танчикам.

    А вайн - что вайн.
    Ожидаемое время жизни игрока закладывается при начале разработки. Оно не очень большое.

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Но денег и с них собрать можно, было б желание. Ради интереса, можете глянуть ценник вот тут: http://riseofflight.com/ru/store
    Тоже, кстати, f2p - целых два самолёта
    Rise of Flight - молодцы и умнички.
    Но это, скорее, подзабытое уже слово Shareware.

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Гайдзины такое желание анонсировали - вот люди и пытаются им объяснить, что именно для них важнее всего и за что они платить готовы, а за что - нет. Потому что есть мнение, что сами разработчики об этом имеют представление смутное. И есть опасения, что (пусть даже) с самыми благими побуждениями они сделают нечто, в фуллреал-режиме совершенно несъедобное.
    У меня есть сомнения, что коллективный разум игроков сумеет предложить игровую механику лучше средненького, но одного геймдиза.
    Снаружи совершенно не видны (и так и должно быть) внутренние ресурсы, динамика, видение конечного продукта.
    Впрочем, удачных.

  14. #3014
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    34
    Сообщений
    532

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от True_poser Посмотреть сообщение
    У меня есть сомнения, что коллективный разум игроков сумеет предложить игровую механику лучше средненького, но одного геймдиза.
    Снаружи совершенно не видны (и так и должно быть) внутренние ресурсы, динамика, видение конечного продукта.
    Ну, некоторые из 'компонентов' этого коллективного разума успели подержать собственные сервера, самых разных видов: догфайты 'мясные' и догфайты 'умные', войны с суровыми заморочками и выносом мозга за единственный пролюбленный самолёт из полка, и войны с геймплеем а-ля "бодрое самолётное рубилово"... Они на собственном опыте знают, что приводит к оттоку посещаемости, а что - к прибавлению, какие из аркадных/хардкорных хотелок работают, а какие нет, и пробовать не стоит, как бы не юзеры их не выпрашивали. Так что не знаю, не знаю.

    Цитата Сообщение от True_poser Посмотреть сообщение
    Впрочем, удачных.
    Аналогично.

    Полагаю, следует сыграть отбой тревоги и всем пока расслабиться?
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  15. #3015
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    994

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =AD=Stierlitz Посмотреть сообщение
    Вот и разрешилась ситуация.Исида остается и спокойно работает по настройке самолетов.Ну и попутно будет координировать разделы и модерировать флудерастов и прочих "воинов форума"
    Ну и славно. Ждем фуллреала.
    ПС: На форуме MWO попалась картинка :
    Сначала не понял, к чему такая жестокость, теперь кажется дошло.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  16. #3016
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,096

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Glazier Посмотреть сообщение
    они правда разделили сквады и кланы.
    Всё чудесатее и чудесатее. Может, им вообще стоило делать две разных игры?
    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    ПС: На форуме MWO попалась картинка
    Отлично, например .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  17. #3017
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,495

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Поиграл. Вродебы и всё от Ил2 и лучших мясосерваков на месте. А не втянуло. Графика отличная, фпс большой. Все палки встали, тракир заработал. А и вот.

    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  18. #3018

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Если эта аудитория так дорога администрации проекта, я наверное потеряю к нему интерес.
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Вы знаете, вся эта ситуация навевает точно такие же мысли. Даже не с точки зрения аркада/симулятор. И не с точки зрения игры вообще.
    Ну, скажем так - я стараюсь не связываться с людьми, в порядочности которых я сомневаюсь. И уж точно, не даю им денег
    Цитата Сообщение от RC_Politruk Посмотреть сообщение
    Вчера понерфили стрелков, за которых многие вложили реал (не одобряю багоюзеров, но поюзать баг им любезно предложили Гайджины), сегодня сняли Изиду, которая очень много дала ВарТундре, причем совершенно бесплатно. В общем-то действительно ничего серьезного, но кто-то задумается стоит ли донатить эту игру и стоит ли Гайджинам оказывать помощь.
    Цитата Сообщение от Irinel Посмотреть сообщение
    Просто - тогда зачем надо было обещать? Зачем сейчас тяуть резину? Эти игромирские футболочки ...
    Ну скажите честно - "ОРКада наше усе" и "бабло зарулит бобро", "ПМ - это наше ноу-хау, рулит"! Какие вопросы? Какие претензии?

    Больше года некая часть посетителей форума пыталась донести мысль, что маркетинговые обещания гайдзинов - всего лишь маркетинговые обещания. Что четкой цели не имеют. Что говорят одно, а на деле демонстрируют противоположное поведение. Что проект уйдет в сторону аркады, как только в игру придут люди без опыта . Что негласное одобрение "илитарности" - плохо, потому что расколет сообщество. Что усидеть на двух стульях сложно, что-то будет в приоритете, что-то в хвосте. Что вайн почему-то лучший способ повлиять на разработчиков, и какая группа масштабнее вайнит, та и будет иметь приоритет в реализации. Что в итоге выясниться, что никто ничего никому не обещал.

    Но нет, мы же сторонники КВГ (хоть и вирпилы, и к процессу разработки софта многие отношение имеют). То есть "чумазые танкисты" по умолчанию, которые ничего не понимают в ситуации и желают проекту зла, какой еще такой "здравый смысл".

    Добро пожаловать в реальность. К сожалению, прогнозы начинают сбываться. И есть мнение, что это только цветочки, если ничего не менять.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rubin3 Посмотреть сообщение
    Далеко не факт, что Исида уволена. Из таких компаний и с таких должностей просто так не увольняют ! И этот инцидент, ещё не повод для таких резких мер.
    Скорее всего, девушка временно отстранена от должности. Не будет удивительно, что через некоторое время она будет восстановлена и появится здесь.
    Ещё более не удивлюсь, что информация об её увольнении, просто слухи.
    Придерживаюсь того же мнения. Это на публику, чтобы успокоить возмущенных пользователей.

  19. #3019
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,176

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Про расчеты на сервере.

    Неужели кто-то верит в то, что все расчеты в игре идут на сервере?
    Я уверен, что нет:
    1. Даже КВГэшные сервера иногда загибаются от расчетов, а в танках математики на несколько порядков меньше, чем в авиации. И не забываем, что еще будут тоже танки и корабли. Какие сервера потянут такие расчеты? Какие каналы обеспечат передачу необходимых данных?

    2. Не забываем, что в игре есть сингплеер (миссии и кампании). Они тоже считаются на серверах? Сильно вряд ли. А значит в клиенте есть весь необходимый мат. аппарат. И грех было бы им не воспользоваться и для онлайна.

    Мне думается, что модель расчетов как в Иле (не забываем откуда растут ноги): расчет на клиенте, с проверкой критических параметров на сервере.

  20. #3020
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,495

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Обычно на клиенте предсказатель, чтобы небыло заметна низкая частота расчета, а на сервере сам счет. В дьябле вона тоже есть сингл. и что? всёравно всё на сервере. ибо если в клиент отдать всё злобные хацкеры быстренько это оттуда достанут и подымут свои сервера, со спиртом и стюардессами.

    а нормально написаный сервер(без всяких питонов и прочей чепухи) да в современных серверах. Парле бы и не вуа, особенно учитывая просто никакой онлайн проекта в данный момент.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  21. #3021
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Неужели кто-то верит в то, что все расчеты в игре идут на сервере?
    Есть прямое заявление разработчиков, что все расчёты проходят на сервере. Чтобы его опровергнуть, надо провести тесты Но как-то лень.

    Вчера снова зашёл в ИБ. Три боя, трижды на He-51 против Ла-5 и Як-3, трижды сбит с дистанции под 600 метров. И это я ещё маневрировал... Не, нафиг такие кактусы. Буду ждать реалистичных боёв без маркеров и ПМ. Там хотя бы шанс будет пройти незаметно, покидать бомб в тылу, и скрыться. А в бою можно будет не сильно опасаться противника на дистанциях более 200-300 метров.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  22. #3022
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    994

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Есть прямое заявление разработчиков, что все расчёты проходят на сервере. Чтобы его опровергнуть, надо провести тесты Но как-то лень.
    Да чего там. Только что зашел в пробный вылет. Вырубил маршрутизатор - летается прекрасно, машинки уничтожаются.
    Какой нафиг сервер может обсчитать в реалтайме десятки тысяч самолетов? Только не надо говорить что если ФМ одноклеточная - то любой. в ВТ она не такая. Да еще так чтоб задержки пинга сделать незаметными (я на Кугаре перестал летать в свое время из-за того что у него лаг от аппаратного сглаживания есть - елезаметный, но заметный, а это величина намного меньше чем лаг при пинге 100 хотя бы)
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  23. #3023
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,495

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Так покачто не видно десятков тысяч самалетов. Максимум видел 4к игроков на кластере.

    Незаметный пинг делается предсказывалкой. В начале сервер засылает тебе своё текущее состояние, а потом докидывает туда произошедшие изменнеия. Таким образом клиент всегда имеет полную картину мира и в соответствии с тем что сделал пользователь может сразу ему отрисовать что будет дальше. Ну а если получит от сервера отказ, то перерисовать так как пришлет сервер.
    Пока нет десинков всё прекрасно работает. А потом могут начаться телепорты или ещё что весёлое...

    Сервер же вынужден проверять все входящие данные. Помним как в иле читерыли на бесконечный БК? чтобы такого небыло надо считать кто сколько выстрелил.
    А про разгон системных часов перепайкой таймера и за счет этого получение прироста скорости? опятьже сервер бедняга вынужден полностью сам всё обсчитывать.

    Но это если по уму. А такто конечно можно нагородить простенький р2р с минимой проверок, и сказать - вона у нас всё на сервере. А ты поди докажи сам что наврали или нет.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  24. #3024
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Да чего там. Только что зашел в пробный вылет. Вырубил маршрутизатор - летается прекрасно, машинки уничтожаются.
    Какой нафиг сервер может обсчитать в реалтайме десятки тысяч самолетов? Только не надо говорить что если ФМ одноклеточная - то любой. в ВТ она не такая. Да еще так чтоб задержки пинга сделать незаметными (я на Кугаре перестал летать в свое время из-за того что у него лаг от аппаратного сглаживания есть - елезаметный, но заметный, а это величина намного меньше чем лаг при пинге 100 хотя бы)
    Пробный вылет делается полностью на клиенте, как и сингл-миссии, и динамическая кампания
    Цитата Сообщение от VGV Посмотреть сообщение

    Незаметный пинг делается предсказывалкой. В начале сервер засылает тебе своё текущее состояние, а потом докидывает туда произошедшие изменнеия. Таким образом клиент всегда имеет полную картину мира и в соответствии с тем что сделал пользователь может сразу ему отрисовать что будет дальше. Ну а если получит от сервера отказ, то перерисовать так как пришлет сервер.
    Пока нет десинков всё прекрасно работает. А потом могут начаться телепорты или ещё что весёлое...

    Сервер же вынужден проверять все входящие данные. Помним как в иле читерыли на бесконечный БК? чтобы такого небыло надо считать кто сколько выстрелил.
    А про разгон системных часов перепайкой таймера и за счет этого получение прироста скорости? опятьже сервер бедняга вынужден полностью сам всё обсчитывать.

    Но это если по уму. А такто конечно можно нагородить простенький р2р с минимой проверок, и сказать - вона у нас всё на сервере. А ты поди докажи сам что наврали или нет.
    +1. В некоторых ММО это обзывается четким и очень лаконичным "update system", когда первоначальные данные берутся у клиента, а обработка их происходит на сервере , тем самым не мешая клиенту задержками между отзывом (пингом).
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  25. #3025
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,176

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Пробный вылет делается полностью на клиенте, как и сингл-миссии, и динамическая кампания
    За них же какие-то плюшки (опыт и кредиты) даются?

Страница 121 из 324 ПерваяПервая ... 2171111117118119120121122123124125131171221 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •