???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 535

Тема: Создание карт в РоФ.

  1. #251
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    От меня такое предложение - давайте вспомним в веселой ноте всех разработчиков РоФ, которые подарили нам этот восхитительный (с) симулятор

    Список есть в титрах.

    --- Добавлено ---


    Я понаставил еще домиков и расширил деревеньки. Если будете делать как топографию (то могу прислать более подробный скриншот карты). Так как два участка еще не готовы - там выбриты все леса (это чёб не пугались )

    --- Добавлено ---



    ВАЖНО!!!!

    Буду расширять карту.

    сейчас карта 1 блок и общий размер 12800 на 12800

    буду расширять до 4 на 4 блока. общий размер как у вердена 51 200 на 51 200.

    Размер можно и больше, но пока не вижу смысла.

    Остров расположу в квадрат (2,2) - если считать снизу слева.

    так что новые карты перерисовывайте исходя их этих данных.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 23.11.2012 в 11:10.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  2. #252
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,374

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    Если не собираетесь менять цвет леса, то и путь этот менять не надо, плашки массива останутся как на основной карте.
    Соответственно в таком случае и копировать этот файл в свою карту не обязательно.
    Всё что меняете- должно быть в папке с вашей картой и с нужными к файлам путями в textures.ini . Остальное можно взять из готовых карт и указать пути уже к ним.
    А вот такой вопрос-идея.
    Можно ли лес ( деревья) "заглубить" на разную глубину, чтобы торчало только куски кроны? Причем именно куски кроны были различной высоты. Тогда из "стандартного" леса получаем фактически кусты. Которых катастрофически не хватает на карте.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    так что развиваем тему неокуба?
    Стойбище Чойболсана. ( Урто Чоя. Урто (монг.) - стойбище. От этого произошло слово - юрта)

    Художник на старте проекта достоин имха
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  3. #253
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    Ворсинова балка
    высота Самохина
    мыс Толмачева
    причал Вилка
    бухта Лепахина
    деревня Горючкина
    хутор Оленев
    Афанасьевская коса
    остров Антоненко
    храм Соломыкина!
    Урто Чоя
    Корнилова роща
    Самохваловский лес
    порт Синицо
    Корчинский проезд
    Исаево поле
    Хаирова заводь

    ну и из тех что есть
    Озеро Сечное
    Залив Петровича
    пролив Тусеева
    Пик Альберта Жильцова


    вот списочек от меня. вставите в карту - буду благодарен

    Остров Джейсон. Море Фортуны (777)

    Ну или Остров Фортуны, а море... Надежды.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 23.11.2012 в 15:44.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  4. #254

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Можно ли лес ( деревья) "заглубить" на разную глубину
    Нет, нельзя. По крайней мере дефолтные деревья.

  5. #255
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    и этаааа. Названия наверное надо на русском писать и меееленько на английском
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  6. #256
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Создание карт в РоФ.

    В плане обживания места:можно поставить здание/магазин,где мы все покупаем.Типа визуализации

  7. #257
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,374

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    Нет, нельзя. По крайней мере дефолтные деревья.
    Зайдем с другой стороны. А можно ли тогда 3д модели дефолтных деревьев совместить в группы объектов и "заглубить" их. И получить наборы кустарника различных конфигураций. Или это не имеет ни какого смысла, "проще" нарисовать кусты в 3д "с нуля".
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  8. #258

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    ....."проще" нарисовать кусты в 3д "с нуля".
    Ну проще не проще, а правильнее скорей. Думаю по объему работы одно и то же.

  9. #259
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Cool Re: Создание карт в РоФ.

    Очень класcный остров получился
    Было бы хорошо если бы его включили в апдейт следующий в сетевые карты как существующее озеро, например.
    У кого есть свои люди в 777 - надо пропиарить тему.

    P.S

    Или планируются продажи? Ж-)
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  10. #260
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    52
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание карт в РоФ.

    Дядьки, еще вопрос...

    "...Теперь нам надо инициализировать новую карту в структуре данных в РоФ.
    Для этого нам надо создать новую папку карты в папке "\\Rise of Flight\data\graphics\...". Например назовем нашу карту "\\Rise of Flight\data\graphics\landscape_test"


    Эта папка для нашей карты обязательно должна иметь такое же имя, как и файл ххх.dat который мы сгенерили из файла RAW с помощью HeightProcess? Правильно ?

  11. #261
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    вот ты мастер задавать неправильные вопросы. Я ничего не понял о чем ты спросил.
    какая папка?

    папку со своей картой называешь как угодно. Ну по традиции спереди желательно добавить + "landscape_" (что бы самому в папках не запутаться.)
    файл высот *.dat тоже можно назвать как угодно, главное его в ini файле прописать. Но я по традиции следую названием, те что сейчас в РоФ. Т.е. карту высот я обзываю height.dat. карту воды height_w.dat.

    просто HeightProcess.exe не предлагает выбора имени выходного файла, а тупо копирует входящее имя.RAW
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  12. #262
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    52
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание карт в РоФ.

    Ага.
    Да я в курсе HeightProcess.exe не предлагает выбора,а копирует имя RAW
    И вот теперь мне ясно, что файл ххх.dat должен носить не имя карты, а желательно height.dat
    Благодарю.

  13. #263
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Ворсинова балка
    высота Самохина
    мыс Толмачева
    причал Вилка
    бухта Лепахина
    деревня Горючкина
    хутор Оленев
    Афанасьевская коса
    остров Антоненко
    храм Соломыкина!
    Урто Чоя
    Корнилова роща
    Самохваловский лес
    порт Синицо
    Корчинский проезд
    Исаево поле
    Хаирова заводь

    ну и из тех что есть
    Озеро Сечное
    Залив Петровича
    пролив Тусеева
    Пик Альберта Жильцова


    вот списочек от меня. вставите в карту - буду благодарен

    Остров Джейсон. Море Фортуны (777)

    Ну или Остров Фортуны, а море... Надежды.
    отличный список
    не забудь прислать аэро-фото съёмку нового ландшафта, если можно поподробней.
    Если нанести гряды деревьев церкви и ветряные мельницы - будет ещё лучше.
    И ещё, напиши значение множителя высот и значение шага высоты. Так же было бы неплохо замерить высотомером реальную высоту пиков острова(пролететь впритрику).
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  14. #264
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    И ещё, напиши значение множителя высот и высоту шага. Так же было бы неплохо замерить высотомером реальную высоту пиков острова(пролететь впритрику).
    значение множителя высот не скажу - это фотошоп чистой воды. причем старый вариант ландшафта, как оказалось - до выравнивания площадок под аэродромы - за это приношу извинения свои. Но думаю и так пойдет.

    а по поводу высот - там не надо летать в притирку. достаточно поставить на верхушку горы объект и посмотреть его высоту по оси Y.

    Но самая высокая гора там 255*2 = 510 метров. ты можешь это сам померить. Бери битпап карты высот, тыкай в него пипеткой. Полученное значение умножай на "2". Это и будут реальные метры на карте.

    --- Добавлено ---

    я когда доделаю всю карту - вышлю скриншот. Да и вариант деревьев тогда будет уже окончательный. Пока еще куча залысин
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  15. #265
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Но самая высокая гора там 255*2 = 510 метров. ты можешь это сам померить. Бери битпап карты высот, тыкай в него пипеткой. Полученное значение умножай на "2". Это и будут реальные метры на карте.
    спс, то что надо
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    я когда доделаю всю карту - вышлю скриншот. Да и вариант деревьев тогда будет уже окончательный. Пока еще куча залысин
    Пока эту карту тормознуть?Или по сравнению с этой на новой карте в уже существующих объектах изменений не будет?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  16. #266
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    чета я переставлял, что мне не понравилось. Онсновное все без изменений. Домики одиночные менял, да леса перекраивал малость.

    Но если домики на карту топографическую выставлять - (что круто) то, да, менял.

    --- Добавлено ---

    Пока эту карту тормознуть?Или по сравнению с этой на новой карте в уже существующих объектах изменений не будет?
    а ты можешь пока подготовить сетку меридианную с рамочкой красивой, с надписями - сделано в ссср, госстандарт, в 1 см 200 метров и т.п. (ну все как на наших картах что я ссылку давал) причем обрати внимание на новый размер карты. Там работы вагон, как по мне. Не до домиков
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  17. #267
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Создание карт в РоФ.

    Раз уж карта еще видоизменяется, то подожду финального варианта.

  18. #268
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    . Там работы вагон, как по мне. Не до домиков
    Да не так уж и много. Если есть высоты и шаблоны то выделение и преобразование в контур и обводка контура много времени не займут.
    Руками я делал дороги: подложки не было и береговую линию: нечёткая граница.
    Вопрос к размерам: новая карта будет иметь размер 8192х8192?
    и что ты имел ввиду когда говорил что нужен еще размер карты в 1024?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  19. #269
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    по размерам карты грубо говоря так.

    значит самый верхний уровень это 1024 на 1024 вся карта целиком.
    второй уровень это 4 раза по 1024. (2 на 2)
    третий уровень это уже (4 на 4) т.е. 16 частей по 1024.

    получается первый уровень размер всей карты 1024, второй 2048, третий 4096, и т.д. ....

    сейчас у нас избыточный размер.

    Верден сдела двумя уровнями а размер вердена в 4 раза превосходит наш текущий (51200 - против 12800)

    так что надо делать исходя их этих размеров. количество уровней можете делать любое, насколько подробно захотите сделать).

    но на новой карте на первом уровне мой остров будет выглядеть примерно так.

    и в идеале - карты ждя каждого уровня должны быть индивидуальные. т.е. чем больше приближение - тем больше деталей помещаем на карту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture.JPG 
Просмотров:	59 
Размер:	43.8 Кб 
ID:	161649  
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  20. #270
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Создание карт в РоФ.

    Мужики, а как вы смотрите, если сделать карту в таком стиле? Тут и топография и рельеф. Как по мне, идеальный вариант.
    http://media.taterunino.net/Chernarus.jpg

    Я вот что думаю. На мой взгляд, делать два варианта карты, один из которых окажется никому не нужным, не есть правильно.
    Лучше определиться с концепцией карты и объединить усилия. Тем более что карта расширяется и работы будет больше.
    Распределить участки работы и сделать одну нормальную карту.
    Крайний раз редактировалось Flash=75=; 23.11.2012 в 17:28.

  21. #271
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    а как вам такие перспективы?

    разбираем шахматку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture_future.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	210.9 Кб 
ID:	161651  
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  22. #272

    Re: Создание карт в РоФ.

    а можно на отдалённом маленьком островке пристань для бранденбурга и одно скромное бунгало? и пятницу...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  23. #273
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    там выше инструкция.... как там - спасение утопающих дело рук самих утопающих

    я один делать весь архипелаг - точно не буду. Если народу не интересно помогать, то я же не доктор У меня в 777 вакансии нету
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  24. #274
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Создание карт в РоФ.

    Дифис,вот чуточку терпения,плз.Что для вас продвинутых запросто,то для других-новый мир со своими словами(многобукв),примочками и др.Надо время въехать.

  25. #275
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    а как вам такие перспективы?

    разбираем шахматку?
    А стоит ли на столько сильно расширяться? Сомневаюсь, что кроме тебя кто то будет делать карту. Я к примеру максимум с рисованием тропинок могу попробовать помочь.
    ИМХО, максимум расширить можно на 4 квадрата, что то в таком духе:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12000000.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	108.1 Кб 
ID:	161656  

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •