Предлагаю, знаниями про радиаторы на Спитфайрах времен БзБ поделиться в соответствующей теме в разделе Школа. А то я уж собрался узнать что-то новое - а тут всё удалено.
Предлагаю, знаниями про радиаторы на Спитфайрах времен БзБ поделиться в соответствующей теме в разделе Школа. А то я уж собрался узнать что-то новое - а тут всё удалено.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Полный газ и сомненья откинув все прочь,ручку плавно я взял на себя.
Мой спитфайр урча, уносил меня в ночь и огнями прощалась земля.
Мне мотор напевал,о бескрайних полях и,о мирной родной стороне.
Любовались мы вместе,как в лунных лучах,волны плавно вершили свой бег.
Анонс бы грянул что ли...
Полный газ и сомненья откинув все прочь,ручку плавно я взял на себя.
Мой спитфайр урча, уносил меня в ночь и огнями прощалась земля.
Мне мотор напевал,о бескрайних полях и,о мирной родной стороне.
Любовались мы вместе,как в лунных лучах,волны плавно вершили свой бег.
Хз по мессеру согласен такие же результаты получил т.е. чутка больше 470...но я не смог раскочегарить больше 278 (радиатор открыт, самоль по рн и рв оттримирован, шаг 100 - хз я если честно в ступор впал, раньше всегда драпая в горизонте занижал шаг до 65, сейчас оттестил толку от этого ноль, даже хуже получается, млин а ведь раньше точно помогало, интересно в какой патч эт пофиксили)...хотя может я не правильно гдет шагом отрабатываю и десять миль не добираю, хз, но 280 миль на спите2а эт максимум что я смог выжать...
PS:Потестил еще смог выйти на 290 в горизонте, если радиатор прикрывать...с поуприкрытым радиатором в горизонте десять минут не закипел, но тут аккуратно надо там температура хоть и не предельная но высокая если после погони завяжется бой спалить легко, у меня двойка закипает со старта в климбе в среднем гдет за 4 минуты с хвостиком эт при полностью открытом радиаторе и шаге 85...
Крайний раз редактировалось Ai; 23.11.2012 в 16:45.
"Мииир вашему дому..." (с)
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Ох уж это томительное ожидание...
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Бъюсь челом об стену, решаю матан....
Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/
Нет не ошибаюся,290 миль в час.(я с начало не правильно принял метку в 280 миль в час,там она так стоит не понятно.Пришлось отсчитывать полоски от 240)
Дело в том,что после патча радиатор играет очень большую роль.Я протестил на пределе.Вышло следующие:
Спит2а у земли: 290м/ч радиатор 30(только горизонт!)температура в норме(Если 25 выставить,то сразу ростёт температура). ШАГ 75-80(большого различия не ощутил,поэтому для себя ставлю 80) Конечно оттримировать.
Мессер Е4 (думаю как разгонять все уже в курсе при каких оборотах) 470-73 км.ч, радиатор-(тут не могу сказать точно так как циферок нету,как вы знаете)я закрываю приблизительно 60%,а потом убавляю следя за температурой.Как пошла расти,назад чуть открываю и всё,вот тот режим. Ну про шаг,тоже я не могу сказать,так как тахометр "всему голова"
MK.
А вообще конечно в скорости, есть фора в скорости, пусть даже и небольшая, но эт козырь...скорость возможность выйти из боя и возможность вступить в бой с преимуществом, эт то что грамотный пилот всегда сможет реализовать...плюс по личным ошущениям в климбе у спита тож преимущества нет, плюс на постоянных восходящих маневрах он кипит...да противник серьезный и опасный, но не более, на звание убера он не тянет - убер эт безоговорочное преимущество по всем статьям...
PS:Имхо, но вот хоть что говори, но я не поверю что ты грамотных вторых спитов боишся - да противник достойный и опасный, но не подавляющий, вполне можно его готовить летая на емильке...
"Мииир вашему дому..." (с)
Спит 290 миль.ч = 466 км.ч и это ещё при радиаторе 30, не хилые заморочки с температурой на разных высотах. Сам месс 470/473 км.ч, климб не хуже (по моему ощущению лучше). Так какой же спит убер?
Скрытый текст:
Дело не в этом. На Р4 по мессу дал очередь из пулеметов и пушек - он с копыт. По спиту два аналогичных смачных попадания, а он с дырой в крыле летает и виражит. Мы же знаем. что отсутствие даже четверти крыла(не то, что дырочка) не особо меняет летные характеристики. А случайная пулька спита попавшая в месс тут же ломает двиг.
Крайний раз редактировалось neudii; 23.11.2012 в 18:56.
То есть по крыльям спиту стрелять бесполезно? Нужно метче целится в пилота?
Можно и в крылья... тока расход БК на килл будет не 1-2 снаряда, как привыкли синие
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
podvoxx, напишу, напишу эту контроху, шпоры напишу, о как обычно не воспользуюсь... Спасибо
Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/
Шпоры не то! Надо писать бомбы!
i7 2600К, 16Gb, GTX660Ti, SSD, Win7-64 full ака SDPG_Zed4ever
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Другое дело, что хороший пилот мессера не полезет в ситуацию, когда не сможет сбить и уйти, так, чтоб спит не успел среагировать Тут вспомним, что основная масса среднестатистических пилотов ВМВ была сбита.
А брать меньше полной заправки, детский сад, штаны на лямках, младшая группа.
--- Добавлено ---
Тока шпоры сам пиши. Удачи
--- Добавлено ---
Тока шпоры сам пиши. Удачи
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb