Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение

Чем меньше скорость полета, тем сильнее будет эффект.
Ну так я про это и пишу, что он очень смазанный и плавный. Сейчас мысль пришла что это может быть связано с РПО, хз. Я чего это вопрос поднял. В БоБе на мессере при резкой смене наддува реактивный момент в разы сильней и иногда при вираже, когда чувствуешь что будет заваливаться при срыве потока(только не помню, кажется в право) можно убрать руд и компенсировать этот момент силы. На Спите тоже рпо и там точно помню что при правом вираже убавив руд можно резче переложить на правое крыло. На мустанге же это не даёт ощутимых результатов.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
Малер, я могу спросить, но это будет также как и всегда на страницах форума ED . В личную переписку к разработчикам по вопросам не связанным с чем то личным я не пишу никогда. Во первых потому что это крайне не скромно и не красиво, во вторых обсуждение на то и обсуждение что бы в нем участвовали все.

Те ответы что я давал выше появились в следствии того что при попытке (по твое же просьбе) выполнить штопор у меня быстро грелся двигатель. Меня это заинтересовало и я задал вопрос на форуме ссылкой на Сухой

http://forums.eagle.ru/showpost.php?...postcount=2418
http://forums.eagle.ru/showpost.php?...postcount=2425

После чего, по поводу ссылки и Сухого, уже в личке

Скрытый текст:





ну параллельно были даны ответы по вопросам , которые я уже выкладывал выше.

Поэтому не пойми меня не правильно, я могу спросить, но ... проси сам кароче
Понял, спасибо.