Ребята, в ЗС сейчас работает все правильно в отношении торможения.
Несколько непонятно с терминологией, дык это сами себя запутали постингами. У меня не было проблем с пониманием. Первого же вылета хватило, что бы понять, что ШАГ 100% в ЗС это легкий винт, потому как оборты максимальны!!!! Просто всегда сопоставляю в голове число 100% с максимальными оборотами. И никаких проблем!

2 Лиар - твои опыты подтвержают все что должно мы примерно должны видеть в реале - легкий винт - максимальное тороможение.

По поводу переименования понятия ШАГ винта в понятие Регулятор оборотов для игры. А какой из этого смысл, опять найдутся те, кто не будет понимать. Тем более, что в понятие шаг винта присутствовало во всех РЛЭ наших самолетов. Точно так-же как понятие - легкий (т.е быстро вращающийся ) и тяжелый (медленно) винт.
Вон в РЛЭ на Ил2 - читаем - "штурвальчик шага винта" - но ни как не "штурвальчик регулятора оборотов"

Мужики, не мучтись! Читайте надпись ШАГ 100%, как "ШАГ обеспечивающий 100% оборотов" и соответственно ШАГ 80% - "ШАГ обеспечивающий обороты на уровне 80% от максимальных".
Это писать долго - а понимать - легко.

Возмите в конце концов - вырежте из бумаги силуэт восьмерки. Отклоните лопасти. Посадите на иголку и поводите по воздуху. Вот вам винт. Изменяйте углы установки лопастей - вы все поймете, и путаться перестанете.