Originally posted by AirLover


2 RB Если это возможно, и не будет излишним риском.
Уточни, плиз, в реале, не по ощущениям а по прибору, каков прирост, про который ты говоришь. Может и нет его совсем? А то как то не здорово, когда на практике видишь не то что, считаешь должно быть. Это всегда повод к мысли о том, что где то ошибаешься.
Ну как скоро на constant speed prop/ complex craft сяду не знаю. Все деньги идут на IFR/Commercial а там к сожалению чем дешевле самолет на котором нелетываешь чем лучше .

Если судить по последнему полету на Пайпере Команч, то на взлете было узлов 100 (FULL THROTTLE, RPM 2500, MIXTURE RICH). Далее в с етим самым установками становишься в круз двигатель ревет RPM доходит до 2700
скорость 120 130 узлов. Затем начинаем плавно прибирать RPM на круз до 2400 2300, скорость 150 160 узлов. После этого подбираем MIXTURE до тех пор пока мощность двигателя не упадет а затем немного вперед (GPH при этом значительно уменьшается). Причем когда мощность движка падает создается полное ощущение что нажал на тормоза Когда же сразу после этого двигаешь ручку смеси вперед опушение как будто нажимаешь полный газ даже слегка в сиденье прижимаешь

Еще одна интересная вещь 2700 оборотов (максимум положение RPM, MIXTURE, THROTTLE) это 70 процентов от максимально возможных 3000. 3000 RPM можно добиться только при крутом снижении когда винт раскручивается (и это в constant speed prop!) , но в реальности существует ограничение 2800. Но самое забавное что для снижения как раз ставится максимальные установки RPM MIXTURE, кроме THROTTLE..Скорость при 500FPM спуска 100-130 узлов...

Вот такая петрушка