<<<<"Именно так и есть.. Покрышкин ставил именно "легкий" винт, тот о котором я и толкую ("легкий" он, потому что движку крутить его легко) - это давало ему тягу, и позволяло не палить движок">>>
Совершенно в дырочку. И легкий винт в понимании Покрышкина - это винт, лопасти которого повернуты не на максимальный угол атаки, т. е. "1.2. Шаг винта 0% - максимально "затяжеленный" винт, обеспечивающий малую тягу и малое сопротивление потоку." , однако вместо "затежеленный" следовало поставить облегченный.
А вот винт, обеспечивающий "наибольшую тягу, и имеющий наибольшее сопротивление потоку" это есть "тяжелый" винт, и, думается, тяжелый он потому, что на максимальном шаге перегружает двигло.
Или я неправильно понимаю?

"Считаешь тон своего первого поста корректным?"
А то? Да вежливей меня не родился еще вирпил...