Неправильно. Я поначалу тоже так думал..Originally posted by Kelt
<<<<"Именно так и есть.. Покрышкин ставил именно "легкий" винт, тот о котором я и толкую ("легкий" он, потому что движку крутить его легко) - это давало ему тягу, и позволяло не палить движок">>>
Совершенно в дырочку. И легкий винт в понимании Покрышкина - это винт, лопасти которого повернуты не на максимальный угол атаки, т. е. "1.2. Шаг винта 0% - максимально "затяжеленный" винт, обеспечивающий малую тягу и малое сопротивление потоку." , однако вместо "затежеленный" следовало поставить облегченный.
А вот винт, обеспечивающий "наибольшую тягу, и имеющий наибольшее сопротивление потоку" это есть "тяжелый" винт, и, думается, тяжелый он потому, что на максимальном шаге перегружает двигло.
Или я неправильно понимаю?
Смотри, 100% - это максимальные обороты двигателя. Двигатель может раскрутится до таких оборотов, при условии, что сопротивление крутящему моменту, который создает двигатель мало. Для того чтобы винт оказывал минимальное сопротивление при вращении его надо "облегчить", то есть поставить лопасти под таким углом, чтобы винт не создавал большого сопротивления вращению.
При этом винт дает наибольшую тягу (опять таки упрощенно объясняю) ввиду того, что угол атаки лопастей винта (есть такая характеристика) оптимален.
Вот ты полетел. И не хочешь движок греть, да бензин хочешь сэкономить.
Ты ставишь 80%. Тогда РПО (регулятор постоянства оборотов) начинает снижать обороты двигателя до 80% посредством изменения шага винта. Он поворачивает лопасти так, чтобы они за каждый оборот винта "загребали" больше воздуха. Но ничего не бывает просто так - такой винт труднее провернуть.
И обороты двигателя падают. До тех самых 80%, потому что если они упадут ниже РПО сразу облегчит винт, поднимая обороты.
Поэтому-то 0% - это "тяжелый" винт, а 100% - "легкий".
Как я уже говорил - ошибаешься. Да ладно, проехали.Originally posted by Kelt
"Считаешь тон своего первого поста корректным?"
А то? Да вежливей меня не родился еще вирпил...
Regards! BS