???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Мерцание текстур в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    64
    Сообщений
    208

    Re: Мерцание текстур в игре

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Все же антиалайзинг есть. Вот пруф:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	288.1 Кб 
ID:	161822Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	370.9 Кб 
ID:	161823
    Только все же не покидает ощущение, что он какой-то неполный. Вроде замыливает лесенки, но при динамичной картинке все равно сложная пестрая поверхность "шумит".
    А у тебя какой- sweetfx или дровяной?

  2. #2
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Мерцание текстур в игре

    Цитата Сообщение от neudii Посмотреть сообщение
    А у тебя какой- sweetfx или дровяной?
    В SweetFX сглаживание выключено, так как искажает цвета.
    AA отдельно дровяной.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Украина Донецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    53

    Re: Мерцание текстур в игре

    У кого схожая система с моей скинте пожалуйста настройки видеокарты.Тут просто вопрос в том что у кого то больше мерцают текстуры у кого то меньше и видел ролик что вообще не мерцают.Вот например в этом ролике мерцание еле заметно у меня раз в десять сильнее.


    http://ru.twitch.tv/gruztv2/b/339078516
    Phenom II X6 1090T 3.2 Ghz.// озу 4 G.// Asus M4A88T-V EVO/USB3// Atx 700W Thermaltake tough Power.// Аsus vg 278 1920x1080 NVIDIA 3D Vision// Windows 7 ultimate 64 // GTX 580

  4. #4

    Re: Мерцание текстур в игре

    Похоже что на ролике - мерцают лоды деревьев, домов и тени под домами.
    Ролик в ХД мог бы лучше прояснить ситуацию.

    > ... Да, есть мерцание. Это банально антиалиасинг

    Мерцание - это Алайзинг, борьба с ним антиалайзинг.

    Мерцание у теней можно побороть увеличивая разрешение текстуры теней (надеюсь такое есть в конфигурационнов файле)
    Но с ростом разрешения будут тормоза.

    AA простейший - это сглаживание ребер полигонов, для cглаживания текстур с "дырками"

    Есть метод AlphaToCoverage - означает конверсию прозрачности в субсемплы -
    для сглаживания Травы и Листвы надеюсь в БОБе это есть

    SSAA это метод самый ресурсоемкий - означает конвертацию в несколько раз большего разрешения в меньшее.

    Есть еще вычислительный антиалайзинг - фейк который анализирует по буферу глубины резкие перепады и
    размывает эти места на экране (применял еще в эпоху софтверных движков для воксельных обьектов).


    В ИЛ2 после требований устранить мерцание краев рек было применен антиалайзинг внутри шейдера,
    который расчитывал и усреднял значения сабпикселей, которые резко менялись и пропускал остальные.

    Есть еще точность фильтрации текстур - когда текстуры сильно с маштабированы по одному направлению и слабо по другому- как например текстуры на земле, билинейная и трилинейная фильтрация дают неточную и размытую картинку. Лечится анизотропкой (AF).

    --- Добавлено ---

    > На сегодняшнем железе можно сделать и куда более интересные вещи нежели антиалиасинг. Например, текстурные карты высот - то, что долгое время
    > было прерогативой исключительно серьезных графических пакетов.
    Доступность тексур в вершинных шейдерах для генерации геометрии (VTF = Vertex Texture Fetch)было еще в далеком 2003,
    Иловская 3хмерная вода так сделана. Один из вариантов Бобовского ландшафта так делался (возможно и сейчас).

    В современных картах (если назвать современными 2009 - DirectX11) появилась тесселяция
    - она всего лишь упростила (если брать стандартные готовые методы) и ускорила визуализацию
    высотных карт (засчет генерации доп геометрии (новых вершин) в быстрых кэшах видеокарт вместо прокачки вершин из видеопамяти).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •