-
Originally posted by Yo-Yo
Внешнюю характеристику привести? Для начала предтечи его - "Испано_Сюизы"? И еще нескольких?
Если несложно - было бы очень интересно взглянуть,
а пока можно взглянуть в Степанца:
Температурный режим ВМГ, несмотря на переделку системы
охлаждения двигателя, ухудшился.
В связи с этим для двигателя М-105ПФ в эксплуатации были
установлены следующие числа оборотов: на наборе высоты 2600
об/мин; в горизонтальном полете на максимальной скорости на
1-й скорости ПЦН (приводного центробежного нагнетателя) до
высоты переключения скоростей нагнетателя - 2550 об/мин, на
2-й скорости ПЦН выше высоты переключения скоростей нагнета-
теля - 2700 об/мин.
В этом случае температурный режим двигателя находился в
пределах нормы, но летные характеристики, особенно макси-
мальная скорость, были несколько ниже тех, которые самолет
имел при номинальном значении числа оборотов двигателя (n =
2700 об/мин).
Степанец А.Т. Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны
Степанец говорот о падении характеристик самолёта, включая скорость из-за снижения оборотов.
Originally posted by Yo-Yo
Если я это написал, то, наверное, знал о чем говорил...
Я на это надеюсь. 
Originally posted by Yo-Yo
И вообще, некоторый спад с ростом оборотов весьма характерен для многих движков с наддувом.
Спад чего? Если мощности - нафиг тогда двигатель крутить выше оборотов максимальной мощности сажая ресурс и вырабатывая лишнее тепло(которое надо отводить)?
Крайний раз редактировалось badger; 15.09.2003 в 10:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума