Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Ну вот....Я его уже почти закончил . Может указатель скольжения нивелировать до шарика? Или компас другой?
Кстати, я не совсем врубился, как этот компас (тот что на фото) показывает. ИМХО там просто рисунок.
Мда, закон Мерфи в действии

Компас рабочий, там лимб поворачивается и цифры курса становятся против носа нарисованного самолета.
Это "современные" приборы, там и скорость поменьше (обрати внимание, нам надо до 400MPH) и другие данные поскромнее
Лучше всего было бы, если сможешь реализовать все 7 приборов и их можно было бы размещать на втором мониторе по желанию пользователя.
Может поможет:
Сидя в кабине понажимай Шифт+Ф1 (не помню сколько раз) там приборы в подходящем виде есть. Их можно перетаскивать. Вот их бы перетянуть на черный фон второго монитора (пусть даже в отдельном оконном режиме) и там разложить кому как нравиться - было бы самое то. Но я не знаю как это можно реализовать.

P.S. Подумал:
получается для постоянного контроля нужны:
обороты
скорость
высота
шарик
температура охлаждающей жидкости
температура масла
у некоторых еще температура цилиндров или как там правильно называется

иногда смотрю на
климб
буст
курс
топливомер
положение закрылок

все остальное не на столько важно и контролируется несколько раз за вылет, например, только на взлете или посадке. Если что-то забыл - прошу не пинать, писал по памяти.