???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2397

Тема: DAY Z

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    Что мне не нравится, так это то, что создатели карты не ровно дышат к глухим заборам и километровым оградам. И зачем было создавать такие проблемы с транспортом в DayZ в целом и в Taviana в частности не понятно. Хоть бы велосипедов и мотоциклов больше добавили.
    Соглашусь.
    Да и сама карта, при всей ее якобы громадном размере голыми горами "отсекает" пространство для маневров, фактически, это узкие "коридоры" и бег по кругу. Так что авторы не отошли ни на шаг от "коридорной идеи", что в мелочах городской и сельской постройки, так и в целом, для всего ландшафта.
    Чернорусь в этом отношении намного продуманнее и у меня не возникает "островной клаустрофобии" )))
    А будут посещаемыми все здания, особенно многоэтажки... так совсем будет хорошо.
    И положительный опыт этой идеи ( все задания посещаемые) отработан на моде Лингор. Там в любом большом городе можно было просто жить и никуда далеко не бегать.
    ЗЫ
    И еще имха не плохо бы иметь принципиально иную последовательность респа зомби.
    Какое-то количество зомби в городах и селах должны быть всегда. А респ лута - при подходе игрока. Не должно быть такого, что ага.. в городе зомбаки есть, значит тут где-то бегает выживальщик! Должно быть наоборот, ага, зомбаков нет, или маловато ходит, или вон валяются дохлые, значит тут есть или был выживальщик! Это более реалистично и логично, чем как сейчас сделано. Да, понимаю, что это нагрузка на сервер и компы игроков, не все шоколадно в арме2 с оптимизацией.
    Но может в новой игре Рокет сделает более реалистичную модель респавна зомби?
    Крайний раз редактировалось Trix58; 28.11.2012 в 10:17.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •