???
Математика на уровне МГУ

Страница 144 из 324 ПерваяПервая ... 4494134140141142143144145146147148154194244 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,576 по 3,600 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #3576
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от -=Eugenoff=- Посмотреть сообщение
    Да есть мультяшность, но всё же красиво. Надеюсь доработают кртинку в сторону реализма. Зато НЕ тормозит. :-)))
    Доработают обязательно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot74977.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	232.4 Кб 
ID:	161863  
    Крайний раз редактировалось OBILICH; 28.11.2012 в 02:04.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  2. #3577
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)


    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  3. #3578
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Плюсую к списку вопрос по сбросу торпеды. Скорость 200, высота 10, а всё равно утопла... обидно.
    Сам удивлялся в своё время. В итоге опытным, опять-таки, путём выяснил, что скорость - порядка 250 (можно выше), ну и высоту метров 50 неплохо бы иметь...
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  4. #3579

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Сам удивлялся в своё время. В итоге опытным, опять-таки, путём выяснил, что скорость - порядка 250 (можно выше), ну и высоту метров 50 неплохо бы иметь...
    Вот что нашел по советским торпедам :

    С применением стабилизатора АН-42 торпеды можно было применять с высот от 15 до 55 м, а максимальная скорость полета самолета увеличилась до 300 км/ч.
    http://aviacija.dljavseh.ru/Oruzhie/Torpedy_i_miny.html

    Еще где то видел про японские торпеды, но никак не могу вспомнить где .

  5. #3580
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Ну и я добавлю скриншот

    Это в мой Ту-2 зарядил 110й с передней полусферы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot 2012.11.27 21.46.00.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	423.1 Кб 
ID:	161864  
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  6. #3581
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Бой на настроенном Гладиаторе против настроенного He-51 - одно удовольствие.
    Кстати Гладиатор переводят на уровень выше в следующем мажорнике. Так что дрался "с превосходящим противником".
    Я дрался на пишутере против гладиатора, слил по полной программе, он в горизонтали ходил, я в вертикали. Правда в аркаде, былоб на реалистичном, слил бы подавно.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  7. #3582
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Гаспада
    как сделать так, чтобы при проигрывании трека отображалась вся информация, которая присутствует в игр, ну там окно чата и пр?

    добавлю вопрос.

    Если нанёс повреждения самолёту противника, которые не являются "критическими", но которые вынудили его грохнуться на землю, он не засчитывается что ли? Недавно "пропатчил" Не-111, тот потерял скорость и врезался в деревья, но в стат мне не пошёл. Трек не сохранил, лошара, понимаю. Вот и вопрос по учёту сбитых. Или может быть, что криты нанёс ему кто-то до меня, а я уже стрелял в труп?

    С уважением, Sparr
    Крайний раз редактировалось Sparr; 28.11.2012 в 08:27.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  8. #3583
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Гаспада
    как сделать так, чтобы при проигрывании трека отображалась вся информация, которая присутствует в игр, ну там окно чата и пр?
    Увы, никак.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Если нанёс повреждения самолёту противника, которые не являются "критическими", но которые вынудили его грохнуться на землю, он не засчитывается что ли?
    Проблема известная; пока единственный способ гарантированно сделать так, чтоб тебе зачли килл - лупить в тушку, пока та не откинет коньки. Ждём изменений в "большом патче".
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  9. #3584

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от RC_Politruk Посмотреть сообщение
    Еще народ напрягает общение на форуме игры с аркадниками, которые садиться еще не научились, летать не умеют, за них все ПМ делает, но уже предлагают вирпилам "прямить руки". Пообщавшись с такими на форуме, хочется тоже кого-нибудь полить, аркадников бесполезно, они все равно не поймут, а вот разработчиков, поместивших нас в одну комнату самое то.
    Да.... Вирпилам общаться с аркадниками тяжело.... Особенно после того, как "аркадник" на мышке сбил этого опытного вирпила и смеется над его криворукостью, если при этом еще и подзуживает, что вирпил просто ничего не соображает в полетах на самолете, то конечно обидно. К тому же аркадников в десяток раз больше чем вирпилов, они ж просто затопчут, затролят и незаметят "потери бойца виртуального неба"..... И как тут не зайти на форум и не сказать, что игра сделана для аркадников..... Соглашусь с этим. Сочуствую...

    Но вот утверждение, что нас всех поместили в одну комнату - это как бы совершенно не верно. Комнаты - три. Две уже работают, а третья вот-вот откроется, и Вы это отлично знаете, но тем не менее зачем-то обвиняете разработчиков, что они вас "помещают в одну комнату с аркадниками".... Какая сложность пройти кооперативную исторические или отдельные миссии на режиме "симулятор, чтобы посмотреть и оценить возможности игры? Или просто подождать введение режима реалистичных боев?


    P.S. И кстати, интересно, а Вы, Politruk, не задумывались каково это реальным лётчикам общаться с вирпилами, которых не в дясятки, а в сотни раз больше чем реальных летчиков, и почти все - асы виртуального неба (это без иронии) и которые от нечего делать задают вопросы, которые очень хорошо расписаны в учебниках, требуя ответа на них здесь и сейчас, и непременно с формулами и графиками? А когда предоставляешь графики, то и "формулы - не те, и графики - не того цвета, и вообще это - уход в сторону от конкретной темы и не желание ответить на конкретные вопросы по моему самому любимому самолету....
    Может быть правда, зачем вирпилам общаться с аркадниками, а реальным летчикам с вирпилами? Ведь на любое слово лётчика вирпилы скажут не в десять раз (в отличии от аркадников) а в сотню раз больше веских аргументов, вроде: "скольжение в "WT" реализовано не правильно, потому что..... во всех знакомых мне авиасимуляторах, где я налетал сотни часов самолеты скользят по-другому и более того, все мои друзья, которые налетали вообще по тысячи часов в эти авиасимуляторы, тоже так думают, а значит над флайт-моделью в "WT" нужно еще работать и работать.... потому что она явно для аркадников, а не для нас тру-вирпилов. А то, что три-четыре человека, которые смеют утверждать, что они настоящие лётчики (это надо еще проверить может они врут) из альфа-теста, налетавших не одну тысячу часов в настоящем небе говорят, что стало более похоже - это не аргумент, ведь их (утверждающих это) в сотню раз меньше чем нас, а значит, по правилам демократии, мы - правы!"
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  10. #3585

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    реалпилы(с личным исходником в ангаре) уже настраивали у вас спитфаер, толку 0 ибо вышел читоплан. Разработчики это признали.
    Проблема вашей ФМ не только в кривых ЛТХ. Меня лично раздражает тряска на форсаже, но там где надо(крит. углы, штопор, стрельба) тряски нет! + нет раскачивания самолета при стрельбе по тангажу/рысканию. То есть вобще нету! Зато есть завывающий голливудский звук пикирования, слегка нос опустил уже воет. На ~800 км/ч резко включается скриптовая тряска. Еще была инфа на форуме у вас, что совсем разные самолеты в пикировании проходят одинаковое расстояние за одинаковое время или очень похожее время, хоть и по прибору разные скорости набирали. ЭТо только что касается полета. В ДМ модели чудес еще больше.
    Крайний раз редактировалось Graphite; 28.11.2012 в 10:06. Причина: добавлено
    Смерть врагам!

  11. #3586
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Евгений. Доброе время суток. Вы опять передёргиваете. Вы даёте график, где у мессера время виража меньше 20 сек. А у Яка - больше. Потом Вам говорят, что есть исторические данные, по которым время выполнения виража вот такое. Вы пересчитываете графики, и они у вас уже получаются ... другими. У меня к вам конкретный вопрос по тестированию. В Ил-2 есть инфомод, который мало того, что выводит все игровые данные, в том числе скорости веса и ускорения, но и позволяет это сохранить в файлик. Автор, кстати, SJack, который присутствует в этой ветке. Есть ли в ВТ такой инструмент?
    Почему спрашиваю? Потому что подобный инструмент позволит писать конкретные баги по ФМ и ДМ, с возможность взвесить всё до грамма. А так сейчас все сводится - "у вас баг в ФМ", а в ответ "ты просто неправильно слетал"

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  12. #3587
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Гаспада
    Если нанёс повреждения самолёту противника, которые не являются "критическими", но которые вынудили его грохнуться на землю, он не засчитывается что ли? Недавно "пропатчил" Не-111, тот потерял скорость и врезался в деревья, но в стат мне не пошёл. Трек не сохранил, лошара, понимаю. Вот и вопрос по учёту сбитых. Или может быть, что криты нанёс ему кто-то до меня, а я уже стрелял в труп?

    С уважением, Sparr
    Засчитывают емнип только критические попадания с последующим учетом фрага. Кстати, у меня есть еще и предположение, что после крита противник должен упасть через несколько секунд, если упадет с задержкой, то фраг не засчитывают. У меня такое пару раз случалось и я уверен на 126%, что ни до, ни после противник не получал повреждения кроме как от меня.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  13. #3588
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Гаспада
    как сделать так, чтобы при проигрывании трека отображалась вся информация, которая присутствует в игр, ну там окно чата и пр?
    Я не нашел )))
    добавлю вопрос.

    Если нанёс повреждения самолёту противника, которые не являются "критическими", но которые вынудили его грохнуться на землю, он не засчитывается что ли? Недавно "пропатчил" Не-111, тот потерял скорость и врезался в деревья, но в стат мне не пошёл. Трек не сохранил, лошара, понимаю. Вот и вопрос по учёту сбитых. Или может быть, что криты нанёс ему кто-то до меня, а я уже стрелял в труп?

    С уважением, Sparr
    Бывает что бьешь самолет, а говорят помощь, бывает попал пулькой, и сбил. Непонятненько.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  14. #3589

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Уважаемый Sparr. Конечно же у нас есть такой инструмент, он же выдает такие графики которые тут разместил Евгений. Или Вы думали что все замеряется "на глаз"?
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  15. #3590
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Уважаемый Sparr. Конечно же у нас есть такой инструмент, он же выдает такие графики которые тут разместил Евгений. Или Вы думали что все замеряется "на глаз"?
    Евгений вроде написал, что все данные графики не из игры, что считается намного больше параметров и пр.
    Об этом не говорится на странице по предоставлению багов по флайт модели.
    Я согласен получить такой инструмент для проведения тестов доступных мне самолётов с подпиской о нераспространении.

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  16. #3591
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Мне Хурь Фиата здорово так отполосовал. Правое крыло в решето, масло сифонит. Вобщем не жилец. Тянул на аэродром. И тут откуда-то сбоку вывалился Гладиатор и добил. Чуть-ли ни одной пулей пожар устроил. Селяви. Удачно попал. Видимо в бак.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  17. #3592
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Засчитывают емнип только критические попадания
    А что такое вообще "Критическое попадание"? С физической точки зрения. Выбить двигло? Так можно спланировать и сесть. Выбить рули? Также можно успешно сесть. Как можно оценить, что планер надо отметить красным? По количеству дырок в нём? Какая то не ясная схема. Официально хитбоксов нет (в аркадном смысле, а не в математическом), но есть кукла самолёта, которая закрашивается.

    А у кого-нибудь повреждали фонарь и приборную доску в бою? У меня за пару десятков вылетов ни царапины. Хотя ПК, судя по всему, было. Да и на проходах мне по кабине попадали точно.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  18. #3593

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А что такое вообще "Критическое попадание"? С физической точки зрения. Выбить двигло? Так можно спланировать и сесть. Выбить рули? Также можно успешно сесть. Как можно оценить, что планер надо отметить красным? По количеству дырок в нём? Какая то не ясная схема. Официально хитбоксов нет (в аркадном смысле, а не в математическом), но есть кукла самолёта, которая закрашивается.

    А у кого-нибудь повреждали фонарь и приборную доску в бою? У меня за пару десятков вылетов ни царапины. Хотя ПК, судя по всему, было. Да и на проходах мне по кабине попадали точно.
    Крит- отстрел крыла. На 410-м бывают дырки в стекле часто(из кабины)
    Смерть врагам!

  19. #3594

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Евгений вроде написал, что все данные графики не из игры, что считается намного больше параметров и пр.
    Видимо ошиблась. Подробно графики Евгения не рассматривала тут, к своему стыду....

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Об этом не говорится на странице по предоставлению багов по флайт модели.
    Я согласен получить такой инструмент для проведения тестов доступных мне самолётов с подпиской о нераспространении.

    С уважением, Sparr
    Вобщем существуют причины, почему такой инструмен не находится в свободном доступе.
    С уважением, ISIDA
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  20. #3595
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А что такое вообще "Критическое попадание"? С физической точки зрения. Выбить двигло? Так можно спланировать и сесть. Выбить рули? Также можно успешно сесть. Как можно оценить, что планер надо отметить красным? По количеству дырок в нём? Какая то не ясная схема. Официально хитбоксов нет (в аркадном смысле, а не в математическом), но есть кукла самолёта, которая закрашивается.
    У меня устойчивое ощущение, что хитбоксы - они как раз такие, как нарисованы на индикаторе. Приземляясь на брюхо, ты наносишь критические повреждения всему самолёту. Я отписался в багах, написали, что этот вопрос ещё будет рассматриваться. Но для меня дико каждый раз видеть, как повреждённый самолёт садится на свободную от деревьев площадку выпуская шасси.

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А у кого-нибудь повреждали фонарь и приборную доску в бою? У меня за пару десятков вылетов ни царапины. Хотя ПК, судя по всему, было. Да и на проходах мне по кабине попадали точно.
    Вчера на Г-50. Причём ни взрыва рядом ни удара по конструкции не услышал. просто зарозовел фюзель, появились дырки в стекле и пошла утечка. Упал в море
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  21. #3596
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А что такое вообще "Критическое попадание"? С физической точки зрения. Выбить двигло? Так можно спланировать и сесть. Выбить рули? Также можно успешно сесть. Как можно оценить, что планер надо отметить красным? По количеству дырок в нём? Какая то не ясная схема. Официально хитбоксов нет (в аркадном смысле, а не в математическом), но есть кукла самолёта, которая закрашивается.

    А у кого-нибудь повреждали фонарь и приборную доску в бою? У меня за пару десятков вылетов ни царапины. Хотя ПК, судя по всему, было. Да и на проходах мне по кабине попадали точно.
    Например в РоФе именно это и является критическими повреждениями. Т.е. повреждения, гарантированно выводящие из боя. С выбитым двигателем или рулями можно сесть, но нельзя воевать. Т.е. с точки зрения боевой единицы самолёт уничтожен.

    Кабины повреждаются.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  22. #3597

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Евгений. Доброе время суток. Вы опять передёргиваете. Вы даёте график, где у мессера время виража меньше 20 сек. А у Яка - больше. Потом Вам говорят, что есть исторические данные, по которым время выполнения виража вот такое. Вы пересчитываете графики, и они у вас уже получаются ... другими. У меня к вам конкретный вопрос по тестированию. В Ил-2 есть инфомод, который мало того, что выводит все игровые данные, в том числе скорости веса и ускорения, но и позволяет это сохранить в файлик. Автор, кстати, SJack, который присутствует в этой ветке. Есть ли в ВТ такой инструмент?
    Почему спрашиваю? Потому что подобный инструмент позволит писать конкретные баги по ФМ и ДМ, с возможность взвесить всё до грамма. А так сейчас все сводится - "у вас баг в ФМ", а в ответ "ты просто неправильно слетал"

    С уважением, Sparr
    Уважаемый, Sparr! Предыдущий мой пост - не передергивание, а просто небольшое утрирование. И я не то, чтобы пересчитал графики после того, как мне сказали, что оказывается есть исторические данные, которые прежде были мне неизвестны и нужно было срочно подогнать под них, я сделал уточнение с указанием режимов и взлётных масс самолетов, чтобы сравнение было более корректным. И я написал, что у мессера еще в запасе - ЧР в течение минуты, на котором мощность увеличивается на 100 л.с., а вираж станет как в первом графике - около 19 секунд. Вы не верите моим расчетам? Проверьте вираж на всех этих режимах для Bf.109E-3 в БзБ, флайт-модель, которого у вас не вызывает сомнений.... Интересно что получиться.... Я думаю, что на ЧР время виража там будет около 19,5 секунд (с полной взлётной массой) и около 18,5 с остатком топлива в 100 кг, на взлётном около 20,5-21, на номинале - около 24-25 секунд.
    Т.е. мне думается, что и БзБ-шный мессер 109Е-3, таки перекрутит Як-3 на виражах....(если Як-3 появится в сиквеле). Не поленитесь, потратте полчаса времени на БзБ, и отпишитесь, пожалуйста, здесь о минимальном времени виража на Bf.109E-3 на чрезвычайном режиме, на высоте 1000 метров, с остатком топлива на 20 минут полета.

    Если компания-разработчик авиасимулятора решилась делать ЛТХ самолетов такими, какими были ЛТХ прототипов, то сегодня она столкнется в первую очередь с одной самой главной проблемой: стереотипом игроков "Ил-2.Штурмовик", которые уверены, что "Як-3 должен делать вираж за 17 секунд и влегкую уделывать Bf.109E-3" , так же как "109Е-3 должен легко и непринужденно разделываться с "Чайкой". и проистекают эти стереотипы из неточной реализации ЛТХ самолетов в игре "Ил-2.Штурмовик", через который прошли десятки тысяч игроков.

    Просто в БзБ точно настроенный мессер еще не сошелся в небе с точно настроенным Як-3... А в небе "War Thunder" это случится в ближайшее время...

    На графике из компаря можно посмотреть, насколько отличаются мои расчеты от данных из Ил-2. Сравните с данными из БзБ

    Да, и расчеты и графики которые я здесь выкладываю, они не из движка игры, хотя и там есть подобные утилиты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вираж_Як-3_109Е-3_Ил-2.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	160.3 Кб 
ID:	161865  
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  23. #3598
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Вобщем существуют причины, почему такой инструмен не находится в свободном доступе.
    С уважением, ISIDA
    это только затягивает возможность отлаживать ФМ и ДМ тоже. Вам бы аргументировано могли подсказать, где нужно исправить. Сейчас это не возможно в принципе. Во всяком случае аргументировано, со стороны вирпилов.
    Да, ещё всё-таки интересно знатьреференсы, к которым надо стремиться при испытаниях ваши самолётов

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  24. #3599
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А что такое вообще "Критическое попадание"? С физической точки зрения. Выбить двигло? Так можно спланировать и сесть. Выбить рули? Также можно успешно сесть. Как можно оценить, что планер надо отметить красным? По количеству дырок в нём? Какая то не ясная схема. Официально хитбоксов нет (в аркадном смысле, а не в математическом), но есть кукла самолёта, которая закрашивается.
    Тут у меня недавно случай был, мне на як7 от одной очереди полностью "обнулилось" топливо Бац и все, надпись "топлива осталось на 0:00". Я в определенной степени был в шоке (это как так!?), но потом почему то возникла мысль: а может мне просто топливный шланг разорвало?
    Криты ловятся на многих частях планера, так что если крыло почернело оно не обязательно может быть изрешечено, может там всего 1 дыра.

    На самом деле после крита шансов продолжить бой намного больше чем кажется. Просто когда тебе наносят крит, ты как правило прочувствуешь управлением, но врядли обратишь внимание на надписи в правом нижнем углу
    А хотелось бы что бы писалось, что выбило.
    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А у кого-нибудь повреждали фонарь и приборную доску в бою? У меня за пару десятков вылетов ни царапины. Хотя ПК, судя по всему, было. Да и на проходах мне по кабине попадали точно.
    Пробивали фонарь не раз. Сидишь потом и высматриваешь траекторию пробитий от дырки в фонаре на панель Кстати, когда садишься, ремонт восстанавливает кабину.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  25. #3600

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    но там где надо(крит. углы, штопор, стрельба) тряски нет! + нет раскачивания самолета при стрельбе по тангажу/рысканию. То есть вобще нету!
    Вы уж извините, но вы говорите совершенную неправду. Тряска перед сваливанием есть на очень многих самолетах навскидку, на И-16 и Мустангах на вираже при приближении к критическому углу атаки её хорошо заметно. В реальности она присутствует далеко не на каждом типе. Наверно, даже более чем в половине РЛЭ прототипов написано примерно следуюющее: "предупредительной тряски перед сваливанием нет, срыв резкий и неожиданный".

    Может быть Вы всё-таки попробуете конкретно сказать, на каком типе она должна быть, а ее нет? И если не трудно, со ссылкой на первоисточник, где говорится что она должна быть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Да, ещё всё-таки интересно знатьреференсы, к которым надо стремиться при испытаниях ваши самолётов
    Тогда эксперимент будет не чистым. Можно или осознано подгонять или наоборот осознано делать какие-то мелкие упущения (скольжение на полшарика, снижение в 0,5 м/с) и потом громко говорить что тут не так, как должно быть...
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

Страница 144 из 324 ПерваяПервая ... 4494134140141142143144145146147148154194244 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •