Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Вот что нашел по советским торпедам :
http://aviacija.dljavseh.ru/Oruzhie/Torpedy_i_miny.htmlС применением стабилизатора АН-42 торпеды можно было применять с высот от 15 до 55 м, а максимальная скорость полета самолета увеличилась до 300 км/ч.
Еще где то видел про японские торпеды, но никак не могу вспомнить где .
Ну и я добавлю скриншот
Это в мой Ту-2 зарядил 110й с передней полусферы.
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Гаспада
как сделать так, чтобы при проигрывании трека отображалась вся информация, которая присутствует в игр, ну там окно чата и пр?
добавлю вопрос.
Если нанёс повреждения самолёту противника, которые не являются "критическими", но которые вынудили его грохнуться на землю, он не засчитывается что ли? Недавно "пропатчил" Не-111, тот потерял скорость и врезался в деревья, но в стат мне не пошёл. Трек не сохранил, лошара, понимаю. Вот и вопрос по учёту сбитых. Или может быть, что криты нанёс ему кто-то до меня, а я уже стрелял в труп?
С уважением, Sparr
Крайний раз редактировалось Sparr; 28.11.2012 в 08:27.
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Да.... Вирпилам общаться с аркадниками тяжело.... Особенно после того, как "аркадник" на мышке сбил этого опытного вирпила и смеется над его криворукостью, если при этом еще и подзуживает, что вирпил просто ничего не соображает в полетах на самолете, то конечно обидно. К тому же аркадников в десяток раз больше чем вирпилов, они ж просто затопчут, затролят и незаметят "потери бойца виртуального неба"..... И как тут не зайти на форум и не сказать, что игра сделана для аркадников..... Соглашусь с этим. Сочуствую...
Но вот утверждение, что нас всех поместили в одну комнату - это как бы совершенно не верно. Комнаты - три. Две уже работают, а третья вот-вот откроется, и Вы это отлично знаете, но тем не менее зачем-то обвиняете разработчиков, что они вас "помещают в одну комнату с аркадниками".... Какая сложность пройти кооперативную исторические или отдельные миссии на режиме "симулятор, чтобы посмотреть и оценить возможности игры? Или просто подождать введение режима реалистичных боев?
P.S. И кстати, интересно, а Вы, Politruk, не задумывались каково это реальным лётчикам общаться с вирпилами, которых не в дясятки, а в сотни раз больше чем реальных летчиков, и почти все - асы виртуального неба (это без иронии) и которые от нечего делать задают вопросы, которые очень хорошо расписаны в учебниках, требуя ответа на них здесь и сейчас, и непременно с формулами и графиками? А когда предоставляешь графики, то и "формулы - не те, и графики - не того цвета, и вообще это - уход в сторону от конкретной темы и не желание ответить на конкретные вопросы по моему самому любимому самолету....
Может быть правда, зачем вирпилам общаться с аркадниками, а реальным летчикам с вирпилами? Ведь на любое слово лётчика вирпилы скажут не в десять раз (в отличии от аркадников) а в сотню раз больше веских аргументов, вроде: "скольжение в "WT" реализовано не правильно, потому что..... во всех знакомых мне авиасимуляторах, где я налетал сотни часов самолеты скользят по-другому и более того, все мои друзья, которые налетали вообще по тысячи часов в эти авиасимуляторы, тоже так думают, а значит над флайт-моделью в "WT" нужно еще работать и работать.... потому что она явно для аркадников, а не для нас тру-вирпилов. А то, что три-четыре человека, которые смеют утверждать, что они настоящие лётчики (это надо еще проверить может они врут) из альфа-теста, налетавших не одну тысячу часов в настоящем небе говорят, что стало более похоже - это не аргумент, ведь их (утверждающих это) в сотню раз меньше чем нас, а значит, по правилам демократии, мы - правы!"
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
реалпилы(с личным исходником в ангаре) уже настраивали у вас спитфаер, толку 0 ибо вышел читоплан. Разработчики это признали.
Проблема вашей ФМ не только в кривых ЛТХ. Меня лично раздражает тряска на форсаже, но там где надо(крит. углы, штопор, стрельба) тряски нет! + нет раскачивания самолета при стрельбе по тангажу/рысканию. То есть вобще нету! Зато есть завывающий голливудский звук пикирования, слегка нос опустил уже воет. На ~800 км/ч резко включается скриптовая тряска. Еще была инфа на форуме у вас, что совсем разные самолеты в пикировании проходят одинаковое расстояние за одинаковое время или очень похожее время, хоть и по прибору разные скорости набирали. ЭТо только что касается полета. В ДМ модели чудес еще больше.
Крайний раз редактировалось Graphite; 28.11.2012 в 10:06. Причина: добавлено
Смерть врагам!
Евгений. Доброе время суток. Вы опять передёргиваете. Вы даёте график, где у мессера время виража меньше 20 сек. А у Яка - больше. Потом Вам говорят, что есть исторические данные, по которым время выполнения виража вот такое. Вы пересчитываете графики, и они у вас уже получаются ... другими. У меня к вам конкретный вопрос по тестированию. В Ил-2 есть инфомод, который мало того, что выводит все игровые данные, в том числе скорости веса и ускорения, но и позволяет это сохранить в файлик. Автор, кстати, SJack, который присутствует в этой ветке. Есть ли в ВТ такой инструмент?
Почему спрашиваю? Потому что подобный инструмент позволит писать конкретные баги по ФМ и ДМ, с возможность взвесить всё до грамма.А так сейчас все сводится - "у вас баг в ФМ", а в ответ "ты просто неправильно слетал"
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Засчитывают емнип только критические попадания с последующим учетом фрага. Кстати, у меня есть еще и предположение, что после крита противник должен упасть через несколько секунд, если упадет с задержкой, то фраг не засчитывают. У меня такое пару раз случалось и я уверен на 126%, что ни до, ни после противник не получал повреждения кроме как от меня.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Я не нашел )))
Бывает что бьешь самолет, а говорят помощь, бывает попал пулькой, и сбил. Непонятненько.добавлю вопрос.
Если нанёс повреждения самолёту противника, которые не являются "критическими", но которые вынудили его грохнуться на землю, он не засчитывается что ли? Недавно "пропатчил" Не-111, тот потерял скорость и врезался в деревья, но в стат мне не пошёл. Трек не сохранил, лошара, понимаю. Вот и вопрос по учёту сбитых. Или может быть, что криты нанёс ему кто-то до меня, а я уже стрелял в труп?
С уважением, Sparr
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Уважаемый Sparr. Конечно же у нас есть такой инструмент, он же выдает такие графики которые тут разместил Евгений. Или Вы думали что все замеряется "на глаз"?
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.su
Евгений вроде написал, что все данные графики не из игры, что считается намного больше параметров и пр.
Об этом не говорится на странице по предоставлению багов по флайт модели.
Я согласен получить такой инструмент для проведения тестов доступных мне самолётов с подпиской о нераспространении.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Мне Хурь Фиата здорово так отполосовал. Правое крыло в решето, масло сифонит. Вобщем не жилец. Тянул на аэродром. И тут откуда-то сбоку вывалился Гладиатор и добил. Чуть-ли ни одной пулей пожар устроил. Селяви. Удачно попал. Видимо в бак.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
А что такое вообще "Критическое попадание"? С физической точки зрения. Выбить двигло? Так можно спланировать и сесть. Выбить рули? Также можно успешно сесть. Как можно оценить, что планер надо отметить красным? По количеству дырок в нём? Какая то не ясная схема. Официально хитбоксов нет (в аркадном смысле, а не в математическом), но есть кукла самолёта, которая закрашивается.
А у кого-нибудь повреждали фонарь и приборную доску в бою? У меня за пару десятков вылетов ни царапины. Хотя ПК, судя по всему, было. Да и на проходах мне по кабине попадали точно.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.su
У меня устойчивое ощущение, что хитбоксы - они как раз такие, как нарисованы на индикаторе. Приземляясь на брюхо, ты наносишь критические повреждения всему самолёту. Я отписался в багах, написали, что этот вопрос ещё будет рассматриваться. Но для меня дико каждый раз видеть, как повреждённый самолёт садится на свободную от деревьев площадку выпуская шасси.
Вчера на Г-50. Причём ни взрыва рядом ни удара по конструкции не услышал. просто зарозовел фюзель, появились дырки в стекле и пошла утечка. Упал в море
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Уважаемый, Sparr! Предыдущий мой пост - не передергивание, а просто небольшое утрирование. И я не то, чтобы пересчитал графики после того, как мне сказали, что оказывается есть исторические данные, которые прежде были мне неизвестны и нужно было срочно подогнать под них, я сделал уточнение с указанием режимов и взлётных масс самолетов, чтобы сравнение было более корректным. И я написал, что у мессера еще в запасе - ЧР в течение минуты, на котором мощность увеличивается на 100 л.с., а вираж станет как в первом графике - около 19 секунд. Вы не верите моим расчетам? Проверьте вираж на всех этих режимах для Bf.109E-3 в БзБ, флайт-модель, которого у вас не вызывает сомнений.... Интересно что получиться.... Я думаю, что на ЧР время виража там будет около 19,5 секунд (с полной взлётной массой) и около 18,5 с остатком топлива в 100 кг, на взлётном около 20,5-21, на номинале - около 24-25 секунд.
Т.е. мне думается, что и БзБ-шный мессер 109Е-3, таки перекрутит Як-3 на виражах....(если Як-3 появится в сиквеле). Не поленитесь, потратте полчаса времени на БзБ, и отпишитесь, пожалуйста, здесь о минимальном времени виража на Bf.109E-3 на чрезвычайном режиме, на высоте 1000 метров, с остатком топлива на 20 минут полета.
Если компания-разработчик авиасимулятора решилась делать ЛТХ самолетов такими, какими были ЛТХ прототипов, то сегодня она столкнется в первую очередь с одной самой главной проблемой: стереотипом игроков "Ил-2.Штурмовик", которые уверены, что "Як-3 должен делать вираж за 17 секунд и влегкую уделывать Bf.109E-3" , так же как "109Е-3 должен легко и непринужденно разделываться с "Чайкой". и проистекают эти стереотипы из неточной реализации ЛТХ самолетов в игре "Ил-2.Штурмовик", через который прошли десятки тысяч игроков.
Просто в БзБ точно настроенный мессер еще не сошелся в небе с точно настроенным Як-3... А в небе "War Thunder" это случится в ближайшее время...
На графике из компаря можно посмотреть, насколько отличаются мои расчеты от данных из Ил-2. Сравните с данными из БзБ
Да, и расчеты и графики которые я здесь выкладываю, они не из движка игры, хотя и там есть подобные утилиты.
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
это только затягивает возможность отлаживать ФМ и ДМ тоже. Вам бы аргументировано могли подсказать, где нужно исправить. Сейчас это не возможно в принципе. Во всяком случае аргументировано, со стороны вирпилов.
Да, ещё всё-таки интересно знатьреференсы, к которым надо стремиться при испытаниях ваши самолётов
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Тут у меня недавно случай был, мне на як7 от одной очереди полностью "обнулилось" топливоБац и все, надпись "топлива осталось на 0:00". Я в определенной степени был в шоке (это как так!?), но потом почему то возникла мысль: а может мне просто топливный шланг разорвало?
Криты ловятся на многих частях планера, так что если крыло почернело оно не обязательно может быть изрешечено, может там всего 1 дыра.
На самом деле после крита шансов продолжить бой намного больше чем кажется. Просто когда тебе наносят крит, ты как правило прочувствуешь управлением, но врядли обратишь внимание на надписи в правом нижнем углу![]()
А хотелось бы что бы писалось, что выбило.
Пробивали фонарь не раз. Сидишь потом и высматриваешь траекторию пробитий от дырки в фонаре на панельКстати, когда садишься, ремонт восстанавливает кабину.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Вы уж извините, но вы говорите совершенную неправду. Тряска перед сваливанием есть на очень многих самолетах навскидку, на И-16 и Мустангах на вираже при приближении к критическому углу атаки её хорошо заметно. В реальности она присутствует далеко не на каждом типе. Наверно, даже более чем в половине РЛЭ прототипов написано примерно следуюющее: "предупредительной тряски перед сваливанием нет, срыв резкий и неожиданный".
Может быть Вы всё-таки попробуете конкретно сказать, на каком типе она должна быть, а ее нет? И если не трудно, со ссылкой на первоисточник, где говорится что она должна быть.
--- Добавлено ---
Тогда эксперимент будет не чистым. Можно или осознано подгонять или наоборот осознано делать какие-то мелкие упущения (скольжение на полшарика, снижение в 0,5 м/с) и потом громко говорить что тут не так, как должно быть...
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.