Приветствую Спарр!
Да я понимаю! Сама постоянно употребляла выражение "пока в WТ есть два режима - Веселая Аркада и Унылая Аркада". За что была жутко нелюбима тамошними аппологетами
Но право - не все так печально. "Песочница" с фул-реал настройками - дает надежду. Правда - из-за этой "чММОщности" - путь в этот Эдем местного маштаба пока (пока!) все равно лежит через одну из Аркад...
Могу ответить сразу за ИСИДу - исключено. И не нужно брать на "слабо". В конце концов - это не к лицу такому сообществу как вирпилы с Сухой.ру.
Знакома с эти вопросом - пыталась кое что узнать для себя лично, что бы объяснить своим (роджерам) некоторые моменты. Подробно и популярно объяснили... В смысле - в каком направлении мне пойти
Это не просто NDA, это уже - коммерческая тайна. С соответствующими оргвыводами и последствиями для ИСИДы лично. Ну - по крайней мере сейчас на этапе разработки... Да ещ и когда WG рядом топчится.
ОМ - это был ОМ. Зто фигура в мире авиасимуляторов. Он мог себе это позволить. Гайдзины - увы, пока нет.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Вот договариваются же о стандартах к примеру TCP/IP или USB... так почему бы разработчикам серьезных игр по Второй Мировой, и например экспертам/владельцам по технике Второй Мировой, не собраться как-нибудь вместе и разработать стандарт по характеристикам техники Второй Мировой. Назвать его как нить WWII standart 1.0... где прописать время виража для каждой модели самолета с различными вариантами двигателей и т.п., утвердить вариант РЛЭ для каждого, толщину брони у танков...
И потом уже на коробку с игрой лепить лейбл... типа сертифицировано по такому-то стандарту. Чтобы игрок брал игру и уже знал, что ему ждать.
Не прошла игра сертификацию, значит аркада.
Я, конечно, не буду с уверенностью утверждать, что Вы сами не очень в курсе про то что пишите, вероятно Вы просто пытаетесь приукрасить игру, немного искажая факты. Поэтому я Вас чуть поправлю. Историческая компания стоит денег, одиночная кампания 360 рублей. Не очень понятно стоит ли покупать за деньги кампанию, чтобы побыть ее бета-тестером, при бете самой игры, где пока еще много чего не настроено. За эти деньги можно купить пару настроенных самолетов в РоФ или диск с БзБ, где есть масса бесплатных кампаний, пусть не от разработчиков, и очень удобный инструмент для создания своих миссий и кампаний. Так что с таким же успехом, Вы мне могли возразить, написав, что помимо Не-51 и И-15 есть премиумные самолеты, список которых не так уж и мал, и цена которых сопоставима с ценой самолетов в РоФ. Только в РоФ самолеты настроены, а в ВТ нет. Так что опять же стоит ли на стадии беты тратить на них реальные деньги?
Исторические миссии, о качестве которых уже написали выше, открываются по мере роста рангов игрока, а никак не сразу. Так что по любому дорога к аркадникам. Есть еще песочница с очень простым редактором, там можно выбрать любых ботов противников, но игрок может выбрать самолет только из своего ангара (И-15 или Не-51).
Так что как ни крути, а от аркадников никуда не деться.
Доброго времени суток! Вопрос представителям Гайдзинов, поддержка SLI планируется? На офф. форуме ответа не нашел что-то.
Скрытый текст:
"Иногда ты ешь медведя, иногда медведь ест тебя."
Все заметили, что карта исторических битв поменялась? Теперь немцы и англичане. Над Дувром - Морской Лев.
Пролетать через облако в дождь на фоккере. По фонарю очень красиво капли размазываются, а снизу туман. И видимость 300 метров. Мне очень повезло на такую погоду, очень жизненно слетал. Все огневые контакты на дистанции 100 метров и меньше. Только в проблесках видно как спиты вверх вниз ныряют .
В ИБ, кстати, у меня спит на свечке заглох .
P.S. Эпичнее можно было сделать использовав чуть больше единиц наземной и морской техники. Ну и опять же эсминцы с транспортами стоят кучей, специально чтобы никто не промазал? Плюс нарекания по поводу того, что немецкая техника, которая должна захватывать аэродром - уничтожается с одного захода британской авиации при наличии 4-5 ударных самолётов. Пинайте своих дизайнеров карт, надо больше продумывать карты или увеличивать количество наземки.
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
А в чём тут коммерческая тайна? Уязвимые места самолётов известны по их прототипам. Это не секрет. Вопрос лишь в том, какие из этих уязвимостей реализованы в игре. Это сняло бы массу вопросов в стиле "Почему от попадания в фюзеляж у меня отлетела плоскость?". Да и помогла бы в настройке этой самой ДМ.
Потому что это "собрание" равносильно простому поиску документов. Технические стандарты - это разработка. И там решается, как сделать удобней/эффективней/лучше. Тут же всё сведётся к тому, что "Мессер должен летать в соответствии с отчётом по испытаниям НИИ ВВС. ЦАМО РФ, документ ## опись ##".
Да и в играх реализуются не только Як-1 и Pz.IV, но и всякие Me-262HG-III. А как он реально летал не знает никто.
Ещё бы балансер туда.
А то зайдёшь, глянешь на противников в виде Эмилей/Густавов/Фок и прочих Ла-5ФН и P-47D, возьмёшь Свордфиш, и аккуратненько и низенько обходным маршрутом чтобы сбросить торпеду и спрятаться. Вот и весь геймплей. Гладиатор можно взять только если видишь в противниках хотя бы штуки четыре He-51 или SM.79. Если меньше - их сбивают раньше, чем до них долетишь.
На итальянцах против Спитов тоже особо много не поймаешь.
Интереса мне хватило на два дня. Игра снова отложена до "лучших времён"*.
*"лучшие времена" = новая карта в ИБ или мажорный патч.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Да балансер бы не помешал, хотя знаете, меня, вчера обрадовала возможность встретить на спите марк 1 кучку клановых 4 штуки 262 швальбе. Видать опять к немцам прилетел попаданец с чертежами свистка в кармане . Кстати, Ла-5ФН изза относительно малого бк и отсутствия у немцев филда - почти неиграбелен на этой карте.
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...
А причем тут прем? Разговор шел про кампанию.
--- Добавлено ---
Это было бы как в песне "Если бы парни всей земли.." ) На самом деле это фантастика и больше даже походит на "вот собрались бы вместе МГ, кубики и иглы да сваяли чудо-симулятор!". Есть архивные документы, чертежи, кто что найдет, то и считает достоверным источником информации.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
В РоФ я могу бесплатно пройти два кампании, а это не одно и тоже, что за две кампании за 600 рублей . И почему, играя в ММО, меня отправляют в оффлайн? Для оффлайна есть много чего другого.
Значит как жаловаться на "косяки", то у нас бета, к нам никаких вопросов, всё будет в релизе, как платить за кампанию, то при чем тут бета. Или кампания уже релизная с релизными самолетами и полностью настроенной ДМ? Вы уж определитесь. И при чем тут Иглы?
Да и речь шла не про цену и возможность продаж в бете. Зачем переводить стрелки?
Подскажите, как считается срок премиум аккаунта - с момента покупки, или по игровому времени?
Мне вот сейчас даже играть если честно не интересно, не хочу качать уровень, например немцам, ранних месеров нет, а мне именно на них и хочется полетать, а зная, что вайпа не будет, не хочется вдвойне. А зная, что есть самолеты не настроенные, то не хочется на них летать втройне. А зная, что винтовочный калибр слишком убоен, нехочется качатся еще больше ))) и то что 37 на кобре слабее чем винтовочный калибр, то и вообще все плохо.
Уважаемые, напомните мне, чем снаряжалась М4, были ли там фугазы, а то вчера ни одного взрыва на яполодке не удалось обнаружить за три подхода.
Кстати, а кобра N так и должна летать, вираж с провалом высоты? И разгоняется очень медленно.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Там два вида снарядов, имхо, трассирующий бронебойный и трассирующий осколочный, насчёт вв в первом не помню, но во втором в районе 40 грамм вв было. Какая укладка в бк аэрокобры в игре сказать затрудняюсь. Очень похоже что бронебойный. Насчёт ЛТХ. Да, утюг.
я даже нашёл тот самый топик здесь на сухом
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45086
то что нас интересует
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post895421
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...
Я не понимаю, для чего вообще вы это пишете?
РОФ - это ПЛАТНАЯ неММО игра. WT это f2p MMO-игра, которая имеет бесплатные сингл-плеерные миссии (т.е. одиночную игру) как БЕСПЛАТНОЕ дополнение. Вас кто то заставляет покупать эти платные кампании? Можно спокойно обойтись без них и проходить просто бесплатные миссии коих вагон и маленькая тележка, если вы любите сингл или кооп (да! все миссии можно проходить с друзьями).
Вот честно, в РОФ обе кампании у меня вызывали зевоту и унылость, никакой динамики. Динамическая кампания - другое дело, отлетав почти 20+ часов я ни разу не заскучал.
В WT эти 2 платные кампании аналогичны кампаниям из Birds of Steel (а теперь погуглите, что это за игра ради интереса). Но помимо самих кампаний вы получаете плюшки для вашего аккаунта: опыт + орлы (за каждую пройденную миссию), 2 премиум-самолета + месяц премиум акканута.
Вы сравниваете совершенно РАЗНЫЕ вещи.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Да ясно, что никто заниматься этим не будет, проще крутить данными как хочешь и находить каждый раз новые источники информации.
По поводу хитбокса...
Возможно в WT тут свой рандом... Тушка самолета поделена на 5 частей, к каждой части привязан список с содержимым(обшивка, двигатель, маслобак, пилот и т.п.), при попадании в какую-либо часть случайным образом из списка выбирается то чему запишется дамаг. Попадание можно регулировать размером/процентами, а выбивание хитпойтами у каждой части из списка. В Ил2 в аркадном режиме можно было посмотреть куда попала почти каждая пуля... тут, я так понимаю такого режима нет.
Ролик записать и в замедленном смотреть. Правда информации "че там критануло" все равно не много, остается домысливать "по памяти" какие железки там находятся
Кстати, ISIDA, а вообще планируется ли отображение текста о поврежденных модулях (кроме картинки с силуэтом самолета)? Аркадникам оно конечно нафиг не сдалось, а вот вирпилам... Это ведь не сложно
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Вобщем скажем так.... Я тоже летаю в нашем проекте. Много раз видела появление информационных сообщений о повреждении радиатора например, да и прочих элементов и узлов....
По остальным вопросам. Я собрала самые интересные. Постараюсь подготовить ответы с рисунками и пр., и создать тему на нашем форуме к концу следующей недели. Тут дам ссылку. Но вобщем сразу скажу, что на большую часть этих вопросов ответы уже давались неоднократно. И тут, и в интервью с руководством проекта, и даже на стримах с представителями разработчиков.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.su
Не пойму, Вы меня тролите что ли? Прочтите с чего вообще начался разговор. Сравнивать начали Вы, доказывая, что в ВТ все лучше и кампания, и прем.акк, и самолет и две плюшки, а я вообще о другом писал. Мне заявили, что я не платя денег и ни разу не заходя в общие бои, могу радостно играть в сингле и миссии, и кампании, и коопы с друзьями на разных самолетах. А всего-лишь указал, что это не так. Кампании платные, миссии открываются только с ростом ранга игрока, в динамической кампании и песочнице только с теми самолетами, что есть в ангаре. Чего Вы докопались к моему упоминанию о сравнении цены кампании с двумя самолетами РоФ и диском БзБ со всеми кампаниями и самолетами я не понимаю? А если бы я написал, что за 360 рублей можно купить два литра не самого плохого пива, то Вы меня стали бы убеждать, что кампания в ВТ лучше, т.к. к пиву не дают прем. аккаунта? Я не сравнивал что лучше, а всего-лишь указал на идентичность цен. Ну, хотите я соглашусь, что бета-кампании в ВТ с ненастроенными самолетами лучше, чем два настроенных самолета в РоФ и весь БзБ вместе взятый.
Я не то, чтобы игнорирую.... Просто если в основе вопроса лежит невнимательность в прочтении моих предыдущих постов, я стараюсь выдержать паузу и дать Вам время попытаться самому разобраться в том, что Вы не смогли или не захотели понять сразу.
Вы говорите, что у меня неполные или неверные данные, и довольно таки поучительно и назидательно тыкаете мне пальцем, куда надо смотреть, чтобы я смог заполнить пробелы в своих знаниях, не смотря на то, что в этой дискуссий по Як-3, я уже приводил эту же самую ссылку:
Когда Вы формулируете заведомо некорректный вопрос:
Что Вы ждете от меня?
Вы предлагаете мне опереться на данные, которым доверяете. Отлично.
Переходим по ссылке , которую Вы здесь привели и смотрим на шапку страницы:
теперь смотрим на строчку времения выполнения виража:
Лучшее время виража у одной из модификаций Як-3 - 17 секунд. Можно смело разносить эту радостную весть по просторам Интернета и с уверенностью требовать от разработчиков авиасимуляторов, чтобы Як-3 лихо перекручивал на виражах И-16 тип 28, потому как у "Ишачка" время выполнения виража 17-19 секунд. На основании этого же нужно обязательно задать каверзный вопрос:
А можно всё таки посмотреть на эти данные более внимательно, в развернутом виде:
и увидеть, что основная производственная модификация Як-1б 1943 (именно её реализовали в 'War Thunder"), имеет время виража 19 секунд. А основная производственная модификация Як-3 1943 года имеет время виража 21 секунда. и соответственно Ваш вопрос "почему время виража Як-3 неожиданно меньше, чем время виража Як-1" без указания модификаций и года выпуска - совершено не коррректный.
У меня по Вашим вопросам, уважаемый Спарр, возникло устойчивое мнение, что Вы или совершенно не внимательны к тому, что читаете, как в сообщениях других участников форума, так и в исторических документах, или совершенно не желаете разобраться в каком-либо вопросе, или делаете именно то, в чём заранее просите Вас не подозревать:
Я могу, конечно, так же развернуто ответить на все заданные Ваши вопросы ко мне и попытаться разобраться, почему Вы чего-то не понимаете...
Но Вы можете попробовать разобраться в них самостоятельно по учебникам.
Крайний раз редактировалось Евгений055; 30.11.2012 в 07:43.
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
C удовольствием жду продолжения
С уважением, Sparr
пы сы Евгений, а при чём тут Як-1б, реализованный в игре?
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Ждите. Как только появится свободное время для просветительской работы, вернусь к этой теме.
P.S. Ни причём. Для примера. Можно было взять другие массовые модификации Як-1 (1942), Як-1Б (1942), у которых время виража тоже 19 секунд, ничего бы не изменилось.
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Если у игрока будет возможность по приборам или визуально самому диагностировать повреждения, то думаю в РБ надо выключить часть информационных сообщений. Так же выключить отображение тушки самолета... т.к. портит общее впечатление.
Оставить только сообщения о движении РУДом/тяги двигателя, изменение положения створок радиатора и т.п., т.е. пилот их положение может определить просто на ощупь, у некоторых игроков такое возможности нет. Так же оставить возможность отображения данных с приборов, которые графический движок просто не позволяет посмотреть... т.к. если не ошибаюсь, у игрока нет возможности сильно опустить голову пилота или опустится чуть ниже в кресле.