???
Математика на уровне МГУ

Страница 148 из 324 ПерваяПервая ... 4898138144145146147148149150151152158198248 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,676 по 3,700 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #3676

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    У DS куча ошибок - крылья, например, командирская башенка, или курсовой пулемёт. Так же совершенно не проработаны опорные катки и стыки брони. Однако есть "тени и блики", что субъективно делает картинку более "богатой" для дилетанта. А я - дал игровую модель (взял прямо из танк-эдитора), а исходная, которые мы используем для рендеров, гораздо детализованнее. Чтобы не быть голословным, "троечка" ("четвёрки" пока нет на оффе), где "свет и блики" в ассортименте:
    Скрытый текст:
    [COLOR="Silver"]
    ну это не моя моделька я ее не делал, но она мне нравится, но в сравнении с тундровским танком разница есть, и еще вопрос не по теме танчики когда нибудь получат исходные детализированые танки как на рендере или так и останутся как счас

  2. #3677
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,539

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!!!
    Иринель, моё почтение!
    А я имел в виду аркаду - саму игру ВТ. Режим аркады, да, там ФМ не нужна, но то, что мы видим в ВТ, в ИБ - чистая аркада аля упрощённый режим в Ил-2 Нет, я согласен, там и крылья отрываютя и штопор уже появился, но сама реализация - чистая аркада. Ну и 7.62 отрывающий крылья - тоже больше похоже на аркаду.
    Приветствую Спарр!
    Да я понимаю! Сама постоянно употребляла выражение "пока в WТ есть два режима - Веселая Аркада и Унылая Аркада". За что была жутко нелюбима тамошними аппологетами
    Но право - не все так печально. "Песочница" с фул-реал настройками - дает надежду. Правда - из-за этой "чММОщности" - путь в этот Эдем местного маштаба пока (пока!) все равно лежит через одну из Аркад...


    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    to ISIDA вопрос к вам, как причастной к разработке проекта. А слабо выложить хитбоксы ваших (хотя бы некоторых) самолётов? Как это сделал ОМ ещё ДО выхода сима?
    Могу ответить сразу за ИСИДу - исключено. И не нужно брать на "слабо". В конце концов - это не к лицу такому сообществу как вирпилы с Сухой.ру.
    Знакома с эти вопросом - пыталась кое что узнать для себя лично, что бы объяснить своим (роджерам) некоторые моменты. Подробно и популярно объяснили... В смысле - в каком направлении мне пойти
    Это не просто NDA, это уже - коммерческая тайна. С соответствующими оргвыводами и последствиями для ИСИДы лично. Ну - по крайней мере сейчас на этапе разработки... Да ещ и когда WG рядом топчится.
    ОМ - это был ОМ. Зто фигура в мире авиасимуляторов. Он мог себе это позволить. Гайдзины - увы, пока нет.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  3. #3678
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Irinel Посмотреть сообщение
    Он мог себе это позволить. Гайдзины - увы, пока нет.
    А чего там позволять? Подобные технологии во всех играх практически используются и секрет может быть только в том, сколько узлов моделируется в ДМ(в БОБе более 500 в зависимости от самолета).

  4. #3679
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Вот договариваются же о стандартах к примеру TCP/IP или USB... так почему бы разработчикам серьезных игр по Второй Мировой, и например экспертам/владельцам по технике Второй Мировой, не собраться как-нибудь вместе и разработать стандарт по характеристикам техники Второй Мировой. Назвать его как нить WWII standart 1.0... где прописать время виража для каждой модели самолета с различными вариантами двигателей и т.п., утвердить вариант РЛЭ для каждого, толщину брони у танков...
    И потом уже на коробку с игрой лепить лейбл... типа сертифицировано по такому-то стандарту. Чтобы игрок брал игру и уже знал, что ему ждать.
    Не прошла игра сертификацию, значит аркада.

  5. #3680

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Исходя из Вашего высказывания:
    можно с уверенностью сказать, что Вы даже и не пробовали не то, что пройти хотя бы одну историческую компанию, но даже и не пытались просто запустить отдельную историческую миссию. Если б попробовали, то увидели бы, что в компаниях и миссиях нет ограничения по самолетному парку в ангаре игрока: какой самолет стоит в сценарии - на том игрок и летает.[COLOR="Silver"]
    Я, конечно, не буду с уверенностью утверждать, что Вы сами не очень в курсе про то что пишите, вероятно Вы просто пытаетесь приукрасить игру, немного искажая факты. Поэтому я Вас чуть поправлю. Историческая компания стоит денег, одиночная кампания 360 рублей. Не очень понятно стоит ли покупать за деньги кампанию, чтобы побыть ее бета-тестером, при бете самой игры, где пока еще много чего не настроено. За эти деньги можно купить пару настроенных самолетов в РоФ или диск с БзБ, где есть масса бесплатных кампаний, пусть не от разработчиков, и очень удобный инструмент для создания своих миссий и кампаний. Так что с таким же успехом, Вы мне могли возразить, написав, что помимо Не-51 и И-15 есть премиумные самолеты, список которых не так уж и мал, и цена которых сопоставима с ценой самолетов в РоФ. Только в РоФ самолеты настроены, а в ВТ нет. Так что опять же стоит ли на стадии беты тратить на них реальные деньги?

    Исторические миссии, о качестве которых уже написали выше, открываются по мере роста рангов игрока, а никак не сразу. Так что по любому дорога к аркадникам. Есть еще песочница с очень простым редактором, там можно выбрать любых ботов противников, но игрок может выбрать самолет только из своего ангара (И-15 или Не-51).
    Так что как ни крути, а от аркадников никуда не деться.

  6. #3681
    Зашедший Аватар для barabar
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Макондо
    Возраст
    49
    Сообщений
    85

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Доброго времени суток! Вопрос представителям Гайдзинов, поддержка SLI планируется? На офф. форуме ответа не нашел что-то.
    Скрытый текст:
    i2500K (4400 МГц) /P8P67 /16gb /GTX 780 /1920x1080 /3D Vision/ SSD 128 Gb /HHD 2 Tb /logitech G 35 /logitech G 940 /VKB-19-3 /TrackIR 5 / 1000W/ Win 7 x64

    "Иногда ты ешь медведя, иногда медведь ест тебя."

  7. #3682

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Все заметили, что карта исторических битв поменялась? Теперь немцы и англичане. Над Дувром - Морской Лев.
    Пролетать через облако в дождь на фоккере. По фонарю очень красиво капли размазываются, а снизу туман. И видимость 300 метров. Мне очень повезло на такую погоду, очень жизненно слетал. Все огневые контакты на дистанции 100 метров и меньше. Только в проблесках видно как спиты вверх вниз ныряют .
    В ИБ, кстати, у меня спит на свечке заглох .
    P.S. Эпичнее можно было сделать использовав чуть больше единиц наземной и морской техники. Ну и опять же эсминцы с транспортами стоят кучей, специально чтобы никто не промазал? Плюс нарекания по поводу того, что немецкая техника, которая должна захватывать аэродром - уничтожается с одного захода британской авиации при наличии 4-5 ударных самолётов. Пинайте своих дизайнеров карт, надо больше продумывать карты или увеличивать количество наземки.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  8. #3683
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от RC_Politruk Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не буду с уверенностью утверждать, что Вы сами не очень в курсе про то что пишите, вероятно Вы просто пытаетесь приукрасить игру, немного искажая факты. Поэтому я Вас чуть поправлю. Историческая компания стоит денег, одиночная кампания 360 рублей. Не очень понятно стоит ли покупать за деньги кампанию, чтобы побыть ее бета-тестером, при бете самой игры, где пока еще много чего не настроено. За эти деньги можно купить пару настроенных самолетов в РоФ или диск с БзБ, где есть масса бесплатных кампаний, пусть не от разработчиков, и очень удобный инструмент для создания своих миссий и кампаний. Так что с таким же успехом, Вы мне могли возразить, написав, что помимо Не-51 и И-15 есть премиумные самолеты, список которых не так уж и мал, и цена которых сопоставима с ценой самолетов в РоФ. Только в РоФ самолеты настроены, а в ВТ нет. Так что опять же стоит ли на стадии беты тратить на них реальные деньги?
    Кампания+премиум самолет+15 дней премиума = это не одно и тоже, что в Роф 1 самолетик, более того, не путайте ММО и не-ММО
    И причем тут бета? Иглы уже 2 года практикуют продажу Бета-версий своих игр (причем по вполне "нероссийской" цене) и это вполне нормально.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  9. #3684
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Irinel Посмотреть сообщение
    Это не просто NDA, это уже - коммерческая тайна. С соответствующими оргвыводами и последствиями для ИСИДы лично. Ну - по крайней мере сейчас на этапе разработки... Да ещ и когда WG рядом топчится.
    А в чём тут коммерческая тайна? Уязвимые места самолётов известны по их прототипам. Это не секрет. Вопрос лишь в том, какие из этих уязвимостей реализованы в игре. Это сняло бы массу вопросов в стиле "Почему от попадания в фюзеляж у меня отлетела плоскость?". Да и помогла бы в настройке этой самой ДМ.

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    так почему бы разработчикам серьезных игр по Второй Мировой, и например экспертам/владельцам по технике Второй Мировой, не собраться как-нибудь вместе и разработать стандарт по характеристикам техники Второй Мировой.
    Потому что это "собрание" равносильно простому поиску документов. Технические стандарты - это разработка. И там решается, как сделать удобней/эффективней/лучше. Тут же всё сведётся к тому, что "Мессер должен летать в соответствии с отчётом по испытаниям НИИ ВВС. ЦАМО РФ, документ ## опись ##".
    Да и в играх реализуются не только Як-1 и Pz.IV, но и всякие Me-262HG-III. А как он реально летал не знает никто.

    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    Все заметили, что карта исторических битв поменялась? Теперь немцы и англичане. Над Дувром - Морской Лев.
    Ещё бы балансер туда.
    А то зайдёшь, глянешь на противников в виде Эмилей/Густавов/Фок и прочих Ла-5ФН и P-47D, возьмёшь Свордфиш, и аккуратненько и низенько обходным маршрутом чтобы сбросить торпеду и спрятаться. Вот и весь геймплей. Гладиатор можно взять только если видишь в противниках хотя бы штуки четыре He-51 или SM.79. Если меньше - их сбивают раньше, чем до них долетишь.
    На итальянцах против Спитов тоже особо много не поймаешь.

    Интереса мне хватило на два дня. Игра снова отложена до "лучших времён"*.

    *"лучшие времена" = новая карта в ИБ или мажорный патч.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  10. #3685

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Ещё бы балансер туда.
    А то зайдёшь, глянешь на противников в виде Эмилей/Густавов/Фок и прочих Ла-5ФН и P-47D, возьмёшь Свордфиш, и аккуратненько и низенько обходным маршрутом чтобы сбросить торпеду и спрятаться. Вот и весь геймплей. Гладиатор можно взять только если видишь в противниках хотя бы штуки четыре He-51 или SM.79. Если меньше - их сбивают раньше, чем до них долетишь.
    На итальянцах против Спитов тоже особо много не поймаешь.

    Интереса мне хватило на два дня. Игра снова отложена до "лучших времён"*.

    *"лучшие времена" = новая карта в ИБ или мажорный патч.
    Да балансер бы не помешал, хотя знаете, меня, вчера обрадовала возможность встретить на спите марк 1 кучку клановых 4 штуки 262 швальбе. Видать опять к немцам прилетел попаданец с чертежами свистка в кармане . Кстати, Ла-5ФН изза относительно малого бк и отсутствия у немцев филда - почти неиграбелен на этой карте.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  11. #3686
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вот ведь удвительно. Если кто-то говорит о недостатках ответ: "у нас бета". А если речь о деньгах: "при чём тут бета?"
    Иглы продают предзаказ с доступом в бету. При релизе игрок получает продукт в релизном состоянии. А вот если я в ВТ куплю месяц према и они истекут до релиза, то в релизе мне это время никто не начислит. Есть разница.
    А причем тут прем? Разговор шел про кампанию.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    Вот договариваются же о стандартах к примеру TCP/IP или USB... так почему бы разработчикам серьезных игр по Второй Мировой, и например экспертам/владельцам по технике Второй Мировой, не собраться как-нибудь вместе и разработать стандарт по характеристикам техники Второй Мировой. Назвать его как нить WWII standart 1.0... где прописать время виража для каждой модели самолета с различными вариантами двигателей и т.п., утвердить вариант РЛЭ для каждого, толщину брони у танков...
    И потом уже на коробку с игрой лепить лейбл... типа сертифицировано по такому-то стандарту. Чтобы игрок брал игру и уже знал, что ему ждать.
    Не прошла игра сертификацию, значит аркада.
    Это было бы как в песне "Если бы парни всей земли.." ) На самом деле это фантастика и больше даже походит на "вот собрались бы вместе МГ, кубики и иглы да сваяли чудо-симулятор!". Есть архивные документы, чертежи, кто что найдет, то и считает достоверным источником информации.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  12. #3687

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Кампания+премиум самолет+15 дней премиума = это не одно и тоже, что в Роф 1 самолетик, более того, не путайте ММО и не-ММО
    В РоФ я могу бесплатно пройти два кампании, а это не одно и тоже, что за две кампании за 600 рублей . И почему, играя в ММО, меня отправляют в оффлайн? Для оффлайна есть много чего другого.

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    И причем тут бета? Иглы уже 2 года практикуют продажу Бета-версий своих игр (причем по вполне "нероссийской" цене) и это вполне нормально.
    Значит как жаловаться на "косяки", то у нас бета, к нам никаких вопросов, всё будет в релизе, как платить за кампанию, то при чем тут бета. Или кампания уже релизная с релизными самолетами и полностью настроенной ДМ? Вы уж определитесь. И при чем тут Иглы?
    Да и речь шла не про цену и возможность продаж в бете. Зачем переводить стрелки?

  13. #3688
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    37
    Сообщений
    861

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Подскажите, как считается срок премиум аккаунта - с момента покупки, или по игровому времени?

  14. #3689
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Мне вот сейчас даже играть если честно не интересно, не хочу качать уровень, например немцам, ранних месеров нет, а мне именно на них и хочется полетать, а зная, что вайпа не будет, не хочется вдвойне. А зная, что есть самолеты не настроенные, то не хочется на них летать втройне. А зная, что винтовочный калибр слишком убоен, нехочется качатся еще больше ))) и то что 37 на кобре слабее чем винтовочный калибр, то и вообще все плохо.

    Уважаемые, напомните мне, чем снаряжалась М4, были ли там фугазы, а то вчера ни одного взрыва на яполодке не удалось обнаружить за три подхода.
    Кстати, а кобра N так и должна летать, вираж с провалом высоты? И разгоняется очень медленно.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  15. #3690

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Уважаемые, напомните мне, чем снаряжалась М4, были ли там фугазы, а то вчера ни одного взрыва на яполодке не удалось обнаружить за три подхода.
    Кстати, а кобра N так и должна летать, вираж с провалом высоты? И разгоняется очень медленно.
    Там два вида снарядов, имхо, трассирующий бронебойный и трассирующий осколочный, насчёт вв в первом не помню, но во втором в районе 40 грамм вв было. Какая укладка в бк аэрокобры в игре сказать затрудняюсь. Очень похоже что бронебойный. Насчёт ЛТХ. Да, утюг.

    я даже нашёл тот самый топик здесь на сухом
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45086

    то что нас интересует
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post895421
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  16. #3691
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от RC_Politruk Посмотреть сообщение
    В РоФ я могу бесплатно пройти два кампании, а это не одно и тоже, что за две кампании за 600 рублей . И почему, играя в ММО, меня отправляют в оффлайн? Для оффлайна есть много чего другого.
    Я не понимаю, для чего вообще вы это пишете?
    РОФ - это ПЛАТНАЯ неММО игра. WT это f2p MMO-игра, которая имеет бесплатные сингл-плеерные миссии (т.е. одиночную игру) как БЕСПЛАТНОЕ дополнение. Вас кто то заставляет покупать эти платные кампании? Можно спокойно обойтись без них и проходить просто бесплатные миссии коих вагон и маленькая тележка, если вы любите сингл или кооп (да! все миссии можно проходить с друзьями).
    Вот честно, в РОФ обе кампании у меня вызывали зевоту и унылость, никакой динамики. Динамическая кампания - другое дело, отлетав почти 20+ часов я ни разу не заскучал.
    В WT эти 2 платные кампании аналогичны кампаниям из Birds of Steel (а теперь погуглите, что это за игра ради интереса). Но помимо самих кампаний вы получаете плюшки для вашего аккаунта: опыт + орлы (за каждую пройденную миссию), 2 премиум-самолета + месяц премиум акканута.
    Вы сравниваете совершенно РАЗНЫЕ вещи.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  17. #3692
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Потому что это "собрание" равносильно простому поиску документов. Технические стандарты - это разработка. И там решается, как сделать удобней/эффективней/лучше. Тут же всё сведётся к тому, что "Мессер должен летать в соответствии с отчётом по испытаниям НИИ ВВС. ЦАМО РФ, документ ## опись ##".
    Да и в играх реализуются не только Як-1 и Pz.IV, но и всякие Me-262HG-III. А как он реально летал не знает никто.
    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Это было бы как в песне "Если бы парни всей земли.." ) На самом деле это фантастика и больше даже походит на "вот собрались бы вместе МГ, кубики и иглы да сваяли чудо-симулятор!". Есть архивные документы, чертежи, кто что найдет, то и считает достоверным источником информации.
    Да ясно, что никто заниматься этим не будет, проще крутить данными как хочешь и находить каждый раз новые источники информации.

    По поводу хитбокса...
    Возможно в WT тут свой рандом... Тушка самолета поделена на 5 частей, к каждой части привязан список с содержимым(обшивка, двигатель, маслобак, пилот и т.п.), при попадании в какую-либо часть случайным образом из списка выбирается то чему запишется дамаг. Попадание можно регулировать размером/процентами, а выбивание хитпойтами у каждой части из списка. В Ил2 в аркадном режиме можно было посмотреть куда попала почти каждая пуля... тут, я так понимаю такого режима нет.

  18. #3693
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    В Ил2 в аркадном режиме можно было посмотреть куда попала почти каждая пуля... тут, я так понимаю такого режима нет.
    Ролик записать и в замедленном смотреть. Правда информации "че там критануло" все равно не много, остается домысливать "по памяти" какие железки там находятся

    Кстати, ISIDA, а вообще планируется ли отображение текста о поврежденных модулях (кроме картинки с силуэтом самолета)? Аркадникам оно конечно нафиг не сдалось, а вот вирпилам... Это ведь не сложно
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  19. #3694

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение

    Кстати, ISIDA, а вообще планируется ли отображение текста о поврежденных модулях (кроме картинки с силуэтом самолета)? Аркадникам оно конечно нафиг не сдалось, а вот вирпилам... Это ведь не сложно
    Вобщем скажем так.... Я тоже летаю в нашем проекте. Много раз видела появление информационных сообщений о повреждении радиатора например, да и прочих элементов и узлов....

    По остальным вопросам. Я собрала самые интересные. Постараюсь подготовить ответы с рисунками и пр., и создать тему на нашем форуме к концу следующей недели. Тут дам ссылку. Но вобщем сразу скажу, что на большую часть этих вопросов ответы уже давались неоднократно. И тут, и в интервью с руководством проекта, и даже на стримах с представителями разработчиков.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  20. #3695

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, для чего вообще вы это пишете?
    РОФ - это ПЛАТНАЯ неММО игра. WT это f2p MMO-игра, которая имеет бесплатные сингл-плеерные миссии (т.е. одиночную игру) как БЕСПЛАТНОЕ дополнение. Вас кто то заставляет покупать эти платные кампании? Можно спокойно обойтись без них и проходить просто бесплатные миссии коих вагон и маленькая тележка, если вы любите сингл или кооп (да! все миссии можно проходить с друзьями).
    Вот честно, в РОФ обе кампании у меня вызывали зевоту и унылость, никакой динамики. Динамическая кампания - другое дело, отлетав почти 20+ часов я ни разу не заскучал.
    В WT эти 2 платные кампании аналогичны кампаниям из Birds of Steel (а теперь погуглите, что это за игра ради интереса). Но помимо самих кампаний вы получаете плюшки для вашего аккаунта: опыт + орлы (за каждую пройденную миссию), 2 премиум-самолета + месяц премиум акканута.
    Вы сравниваете совершенно РАЗНЫЕ вещи.
    Не пойму, Вы меня тролите что ли? Прочтите с чего вообще начался разговор. Сравнивать начали Вы, доказывая, что в ВТ все лучше и кампания, и прем.акк, и самолет и две плюшки, а я вообще о другом писал. Мне заявили, что я не платя денег и ни разу не заходя в общие бои, могу радостно играть в сингле и миссии, и кампании, и коопы с друзьями на разных самолетах. А всего-лишь указал, что это не так. Кампании платные, миссии открываются только с ростом ранга игрока, в динамической кампании и песочнице только с теми самолетами, что есть в ангаре. Чего Вы докопались к моему упоминанию о сравнении цены кампании с двумя самолетами РоФ и диском БзБ со всеми кампаниями и самолетами я не понимаю? А если бы я написал, что за 360 рублей можно купить два литра не самого плохого пива, то Вы меня стали бы убеждать, что кампания в ВТ лучше, т.к. к пиву не дают прем. аккаунта? Я не сравнивал что лучше, а всего-лишь указал на идентичность цен. Ну, хотите я соглашусь, что бета-кампании в ВТ с ненастроенными самолетами лучше, чем два настроенных самолета в РоФ и весь БзБ вместе взятый.

  21. #3696

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    Все заметили, что карта исторических битв поменялась? Теперь немцы и англичане. Над Дувром - Морской Лев.
    .
    Сейчас уже Рур , американцы против немцев.
    Кто к нам с чем и зачем - тот у нас от того и того!!!
    Вопросы по видео.
    Я - Dimon12ru!!!

  22. #3697

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Уважаемый Евгений55. вопросы, специально для Вас, которые проигнорировали почему-то
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Есть Як-3, есть Як-1. Як-3, грубо, отличался от Як-1 только площадью крыла и мощностью мотора. У як-1 меньше нагрузка на площадь и больше на мощность. При этом время выполнения виража у Як-3 неожиданно меньше, чем у Як-1. Как так?
    И кстати, у Вас неполные или неверные данные по Як-3
    вот вам раз: http://airfield.narod.ru/yak/yak-3/yak-3_tth.html
    Я не то, чтобы игнорирую.... Просто если в основе вопроса лежит невнимательность в прочтении моих предыдущих постов, я стараюсь выдержать паузу и дать Вам время попытаться самому разобраться в том, что Вы не смогли или не захотели понять сразу.

    Вы говорите, что у меня неполные или неверные данные, и довольно таки поучительно и назидательно тыкаете мне пальцем, куда надо смотреть, чтобы я смог заполнить пробелы в своих знаниях, не смотря на то, что в этой дискуссий по Як-3, я уже приводил эту же самую ссылку:

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Информация по Як-3:
    http://airfield.narod.ru/yak/yak-3/yak-3_tth.html
    Из которой следует, что время виража Як-3 составляет 21 секунду.
    Когда Вы формулируете заведомо некорректный вопрос:
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Есть Як-3, есть Як-1. Як-3, грубо, отличался от Як-1 только площадью крыла и мощностью мотора. У як-1 меньше нагрузка на площадь и больше на мощность. При этом время выполнения виража у Як-3 неожиданно меньше, чем у Як-1. Как так?
    Что Вы ждете от меня?

    Вы предлагаете мне опереться на данные, которым доверяете. Отлично.

    Переходим по ссылке , которую Вы здесь привели и смотрим на шапку страницы:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЛТХ_Як-3_1.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	42.1 Кб 
ID:	161948

    теперь смотрим на строчку времения выполнения виража:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЛТХ_Як-3_2.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	119.5 Кб 
ID:	161949

    Лучшее время виража у одной из модификаций Як-3 - 17 секунд. Можно смело разносить эту радостную весть по просторам Интернета и с уверенностью требовать от разработчиков авиасимуляторов, чтобы Як-3 лихо перекручивал на виражах И-16 тип 28, потому как у "Ишачка" время выполнения виража 17-19 секунд. На основании этого же нужно обязательно задать каверзный вопрос:

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Есть Як-3, есть Як-1. Як-3, грубо, отличался от Як-1 только площадью крыла и мощностью мотора. У як-1 меньше нагрузка на площадь и больше на мощность. При этом время выполнения виража у Як-3 неожиданно меньше, чем у Як-1. Как так?
    А можно всё таки посмотреть на эти данные более внимательно, в развернутом виде:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЛТХ_Як-1.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	287.6 Кб 
ID:	161946 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЛТХ_Як-3.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	277.7 Кб 
ID:	161947

    и увидеть, что основная производственная модификация Як-1б 1943 (именно её реализовали в 'War Thunder"), имеет время виража 19 секунд. А основная производственная модификация Як-3 1943 года имеет время виража 21 секунда. и соответственно Ваш вопрос "почему время виража Як-3 неожиданно меньше, чем время виража Як-1" без указания модификаций и года выпуска - совершено не коррректный.

    У меня по Вашим вопросам, уважаемый Спарр, возникло устойчивое мнение, что Вы или совершенно не внимательны к тому, что читаете, как в сообщениях других участников форума, так и в исторических документах, или совершенно не желаете разобраться в каком-либо вопросе, или делаете именно то, в чём заранее просите Вас не подозревать:

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    [/COLOR]to Евгений 55, только не подумайте, что я Вас пытаюсь затроллить.
    Я могу, конечно, так же развернуто ответить на все заданные Ваши вопросы ко мне и попытаться разобраться, почему Вы чего-то не понимаете...
    Но Вы можете попробовать разобраться в них самостоятельно по учебникам.
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 30.11.2012 в 07:43.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  23. #3698
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    C удовольствием жду продолжения

    С уважением, Sparr

    пы сы Евгений, а при чём тут Як-1б, реализованный в игре?
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  24. #3699

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Ждите. Как только появится свободное время для просветительской работы, вернусь к этой теме.

    P.S. Ни причём. Для примера. Можно было взять другие массовые модификации Як-1 (1942), Як-1Б (1942), у которых время виража тоже 19 секунд, ничего бы не изменилось.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  25. #3700
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Кстати, ISIDA, а вообще планируется ли отображение текста о поврежденных модулях (кроме картинки с силуэтом самолета)? Аркадникам оно конечно нафиг не сдалось, а вот вирпилам... Это ведь не сложно
    Если у игрока будет возможность по приборам или визуально самому диагностировать повреждения, то думаю в РБ надо выключить часть информационных сообщений. Так же выключить отображение тушки самолета... т.к. портит общее впечатление.
    Оставить только сообщения о движении РУДом/тяги двигателя, изменение положения створок радиатора и т.п., т.е. пилот их положение может определить просто на ощупь, у некоторых игроков такое возможности нет. Так же оставить возможность отображения данных с приборов, которые графический движок просто не позволяет посмотреть... т.к. если не ошибаюсь, у игрока нет возможности сильно опустить голову пилота или опустится чуть ниже в кресле.

Страница 148 из 324 ПерваяПервая ... 4898138144145146147148149150151152158198248 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •