Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
LePage То есть, можно будет получить доступ к переменным БоБа через UDP?
Это было бы очень и очень здорово.
Может быть и мой Комил http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post673784 тогда сможет работать в БоБе.
Хотел и сам выучить сишарп, и написать роутер. Да никак не соберусь. Не лежит душа к этим новомодным недоязыкам.

И ещё ламерский вопрос, просветите кто в курсе: Если в игре может работать скрипт, обращающийся к именам переменных. Значит ли это, что переменные в игре находятся в неоткомпиллированном виде, и интерпретируются по ходу выполнения?

Скажем, осторожно так, можно будет получить доступ к некоторым свойствам объектов доступных в миссии (в том числе и самолета игрока), для реализации по UDP нужно написать другой сервер (но UDP даже проще), можно запускать их параллельно. Жаль только, что в явном виде большинство свойств доступно лишь как GET (получить), но вот установить (SET) можно немногое (я имею ввиду крафт игрока). Придется, ИМХО, искать обходной путь.
И еще, если реализацию он-лайн версии DeviceLink_http я представляю как организовать, то вариант с DeviceLink_udp пока нет, и дело все в авторизации. Но может все не так и плохо....

В качестве очередного апдейта:

Нашел узкое место в системе опроса. Каждый прибор опрашивал свое состояние отдельно, устанавливая новое соединение, в итоге рос траффик, возникали ошибки и потери данных. Сейчас одним запросом получают данные все приборы панели.
Нарисовал панель UltraLightStyle, должна отрабатываться FlashPlayer-ом с меньшим потреблением ресурсов. На данный момент приступаю к её анимации...

з/ы/ про С#, я пару-тройку недель назад даже не имел представление о нем. Сам раньше (очень давно) только на процедурных писал, да вот Яву поизучал, когда ИЛ2 пытался подправить...