Скажем, осторожно так,можно будет получить доступ к некоторым свойствам объектов доступных в миссии (в том числе и самолета игрока), для реализации по UDP нужно написать другой сервер (но UDP даже проще), можно запускать их параллельно. Жаль только, что в явном виде большинство свойств доступно лишь как GET (получить), но вот установить (SET) можно немногое (я имею ввиду крафт игрока). Придется, ИМХО, искать обходной путь.
И еще, если реализацию он-лайн версии DeviceLink_http я представляю как организовать, то вариант с DeviceLink_udp пока нет, и дело все в авторизации. Но может все не так и плохо....
В качестве очередного апдейта:
Нашел узкое место в системе опроса. Каждый прибор опрашивал свое состояние отдельно, устанавливая новое соединение, в итоге рос траффик, возникали ошибки и потери данных. Сейчас одним запросом получают данные все приборы панели.
Нарисовал панель UltraLightStyle, должна отрабатываться FlashPlayer-ом с меньшим потреблением ресурсов. На данный момент приступаю к её анимации...
з/ы/ про С#, я пару-тройку недель назад даже не имел представление о нем. Сам раньше (очень давно) только на процедурных писал, да вот Яву поизучал, когда ИЛ2 пытался подправить...