Originally posted by la5-er
...Если перед боем вы пересаживаетесь в кабину бомбардира, то самолёт переходит под управление автопилотом, который старается удержать установившуюся до этого высоту и скорость полёта. Кроме того можно корректировать направление полёта выдавая ценные указания (типа 1 градус влево или право) с определённой точностью для окончательного наведения на цель.
Лететь на штурманском месте целый полет - этож тоска немерянная. За пилота-то скучно - скребешься вверх, скрепебшься, а как прилетел, зенитки дали по мозгам - и все. Да и потом в прицел штурмана тоже глянуть хоть одним глазком хочется .

Можно сделать как в танковых симах - пересел ненадолго за наводчика - целься, сел за механика-водителя - рули, надоело - за заряжающего . Так же и тут - штурман сам ведет прицел, целеуказание дает. А пересел на его место - вот тебе уже прицел в текущем положении, сбивай настройки на здоровье. Вернулся на место, а тут трехэтажный от штурмана: "стоило на секунду отвернуться, как тут какая-то .... все настройки прицела сбила" . Надо заново выворачивать.