Уже как два месяца стартовал замечательный сервер под названием -=Flying Squirrel=-
Автор идеи является, умелый, но мало известный всем вирпил Starik.
Идеи сервера были обговорены, и благодаря вирпилам BigREPA, Zerg, scythe777 сервер благополучно заработал!
Вот те самые идеи:
1.Отключены внешние виды.
2.Нет ограничений в выборе самолета.
3.Отсутсвуют все маркеры.
4.Наличие окраса самолета в цвет красной или синей стороны.
В данный момент используются скины нашего хорошего друга Maler-а, со скинами Вы знакомы, те самые, полюбившиеся в международном чемпионате 1на1 "Гладиаторы" в игре БзБ.
Скины Вы можете скачать по ссылке: red-blue, просто распакуйте архив.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
о карте
*на сервере практикуется карта Ятаган, но по многим пожеланиям, в ближайшее время будут реализованы новые
*реализован ветер
*несколько филдов
-сухопутные (расположение стартовых точек на аэродромах), старт производится в укрытии на земле
-воздушные (расположение стартовых точек в далеке от аэродромов), старт производится в воздухе
*на дальних филдах, особенно на "филде бомбардировщиков" Вы встретите мощный заградительный огонь зениток, на "подскоке" имеется всего лишь одна зенитка, будьте бдительны
информация о бое
*все вирпилы обязаны одеть соответствующую группировке окрас в виде скина, синий или красный
*как правило вечером по МСК, периодически собирается группа более 4 вирпилов, договариваются о Командном бое
правила командного боя:
1. Группа вирпилов определяет двух командиров, достаточно согласия претендента на таково звание.
2. Право первым начать подачу (выбор стороны и первого напарника), проводится методом жеребьевки, с помощью судьи и виртуальной монеты
Первый командир в присутствии судьи берет в одну из рук виртуальную монету - жребий. После этого вызывается Второй командир, который пытается угадать в какой из рук находится монета. Если Второй командир угадал - он получает право первого выбора, не угадал - право первого выбора отдается Первому командиру.
3. С целью избавиться от столкновений в воздухе были созданы три филда.
4. Старт производится по команде судьи, после выявления готовности всех участвующих пилотов.
5. Старт производится с трех филдов, расположенных горизонтально от центра.
6. В случае гибели пилота, вирпил не имеет права подсказывать действия другим. Повторно стартовать (брать новый самолет) запрещено.
7. Проигрывает та команда, в воздухе которой не осталось самолетов. При этом эта сторона обязана первой отписаться, о проигрыше.
6. Победившая команда садит самолеты на своей стороне, в противном случае этот самолет может засчитаться сбитым противнику.
_____________________________________________________
Наша группа в TS:
ts13.forteam.ru:10117 pass: sukhoi комната Flying Squirrel
название сервера:
-=Flying Squirrel=- pass: 777
Скачать скины Вы можете по ссылке red-blue
-=ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ=-