Цитата Сообщение от 967 Посмотреть сообщение
....
Т.е. маркетинговая политика, реклама БоБа, это ваабще полный анус-минус. Ну в принципе и правильно - команда развалилась не из-за глюков игры, но из-за не умения её (игру) рекламировать. Не оказалось у них под рукой нормальных промоутеров.
Это был третий минус.

И теперь, подводя итог анализа, что мы имеем по факту?
По факту мы имеем приблизительно 200 пилотов, которым глубоко чпо на трудности БоБа.
Имеем около 500 пилотов, которые посещают БоБ периодически, и летают в нем без жалоб на все вышеизложенное.
И имеем около полутора тысяч виртуальных пилотов, которые присоединятся к БоБу, если его избавить от вышеизложенных недостатков и грамотно прорекламировать
Вы помните в каком виде появился БзБ? Это более походило на выкидыш. И никакая грамотная маркетинговая политика его спасти не могла. Его доводили до уровня комфортной игры на заявленной конфигурации, более года. Вот его главная проблема.На форуме одного из серверов старого Ила (сервер очень напоминает легендарный Г1) я пытался расшевелить народ, писал, что у игры огромный потенциал, что даже полумёртвый БзБ лучше старого Ила , да куда там - "мессер выше 7 км поднять невозможно а что в РЛЭ написано?!" Вот что мне отвечали - а в это время у одного из летабельных самолётов даже кокпит не был анимирован. Единственное что могло спасти БзБ: экстренная, радикальная, и быстрая "обработка напильником" до хотя бы играбельного продукта, но судя по всему это было невозможно - слишком сильные родовые трамвы он получил при релизе...