Ну не растут в таком количестве ёлки в ГерманииOriginally posted by =RU=Youss
Ну небыло ресурсов у них, не было...
![]()
Ну не растут в таком количестве ёлки в ГерманииOriginally posted by =RU=Youss
Ну небыло ресурсов у них, не было...
![]()
Говорят на форуме Юби большинсво "синих" требует возврата на 1.1Б - Карая - вам туда. Там вы будете востребованы.
Что-то не заметно рассказа про мессер в цифрах...![]()
Ты так рассказываешь интересно, что я бы даже поверил что ты летал в то военное времяOriginally posted by deCore
Ты че такой трудный? Да, до этого- в туфту. Сейчас- тоже в туфту, но эта туфта больше похожа на правду, чем тат туфта которая раньше была.
Тебе картинку дали? Ну сравни сам эти графики с реальными. Если сам не можешь, то смотри как другие сравнивают. Ё-Ё постил графики на Форум. ВСЕ самолеты имеют завышенный климб. ВСЕ. Только некоторые- больше (Г2, Лавки на форсаже, особенно- Ла5). Некоторые- меньше (Фоки без форсажа, Як3), то есть более похожи на реал.
Да, читерский перекрут винта у мессеров отобрали.
Да, читерский радиатор закрыли- теперь либо скорость либо движок холодный. Как у людей.
Да, сейчас самолеты летают наиболее правдоподобно из всех версий, что были раньше. Но, разумеется, есть что править.
Не смотрю я на графики и цифры, я к примеру читаю мемуары будь то русских пилотов, будь то немецких, читаю и делаю выводы, пусть даже в этих рассказах было немного пропаганды...
Также книги и журналы просматриваем, никто здесь не плачет, а просто люди устали переучиваться...
У меня такие же предположения.Originally posted by =RU=Youss
Да не знаю я что это такое.
Я ПРЕДПОЛАГАЮ что:
RPMMax - предел оборотов без перегрева
RPMMaxAllowed - предел оборотов без поломки
Но верны ли мои предположения - я не знаю.
Но. Если, например для DB-601N в игре
RPMMax = 2300
RPMMaxAllowed = 2550
то полазив по нету выискал, что для DB-601N:
RPMMax = 2400
RPMMaxAllowed = ???????, но не думаю, что двиг не даст кратковременно без последствий оборотов больше процентов на 20-25 :confused:
И еще, Youss, посмотрел il2Compare на предмет времени виража. У меня
Ла7 вираж 17.5 сек
У и16тип24 16 сек
Вообщем только у Лагг 41г 21 сек, а у все остальных истребителей от 18 до 19.
Не перебор ли???? :confused:![]()
не дождешьсяOriginally posted by =RU=Youss
Говорят на форуме Юби большинсво "синих" требует возврата на 1.1Б - Карая - вам туда. Там вы будете востребованы.
Что-то не заметно рассказа про мессер в цифрах...![]()
читай выше...
ниче привыкнем и будем мочить вас как раньше
Хай тєбе щастить любий дружє...
Ишаки еще в Испании летали на больших высотах. Так что 5000 для них вполне нормально.Originally posted by Serp
Тут советую почитать что-нибудь про Халхин-Гол - КАК они там воевали(Чайки), и на каких высотах...
Насчет статистики среднестатистичного пилота. Однозначно, у красного пилота статистика будет по киллам в 2 раза лучше. (думаю, меня к списку таких пилотов отнести можно).
Конечно, заманчиво думать, что мой класс вырос в 2 разано боюсь для такой мысли даже 3 литров пива мне будет мало.
Что я вообще могу сказать по существу ? Что полеты на синих крафтах в большинстве случаев сводятся к ПОДКРАЛСЯ укусил и УДИРАЙ ? Думаю, именно так. Конечно, многие пилоты 1 на 1 завалят меня и на синем самолете, но ВЕФ не дуель. Лично я придерживаюсь мнения : что то с синими самолетами нечисто.
А всякие цифири приводимые в постах начинают смущать меня еще больше. И что самое печальное...ведь подобных разговоров в ВБ я так понимаю нет в принципе.... Где же тут собака порылась, что в самом РеальноМ симуляторе такие споры по самолетам ? Думаю, в ВБ летает не меньше народа чем в ВЕФ. Хм...пора установить ВБ и самому там посмотреть.
Смотри тутOriginally posted by =LAF=Jakudza
У меня такие же предположения.
Но. Если, например для DB-601N в игре
RPMMax = 2300
RPMMaxAllowed = 2550
то полазив по нету выискал, что для DB-601N:
RPMMax = 2400
RPMMaxAllowed = ???????, но не думаю, что двиг не даст кратковременно без последствий оборотов больше процентов на 20-25 :confused:
И еще, Youss, посмотрел il2Compare на предмет времени виража. У меня
Ла7 вираж 17.5 сек
У и16тип24 16 сек
Вообщем только у Лагг 41г 21 сек, а у все остальных истребителей от 18 до 19.
Не перебор ли???? :confused:![]()
http://www.bf109.ru/db601a.htm
Название изготовителя и тип двигателя: DB Мерседес-Бенц 601A.
Число цилиндров: 12
Расположение цилиндров: 60 градусов V-образный перевернутого типа
Охлаждение цилиндров: вода
Диаметр цилиндра: 150 мм
Ход поршня: 160 мм
Степень сжатия: 6,9:1
Объем: 33,912 литров.
Обороты в минуту:
При высоте ниже 4 800 м максимум - 2400 (до 5 минут); 2300 (до 30 минут); 2200 (непрерывно);
При высоте выше 4 800 м максимум - 2400 (любые условия); 3000 (пикирование в течение 30 секунд)
Давление наддува (1 ata = kg\cm3). Максимум в течение одной минуты - 1,4 ata; Максимум в течение 5 минут - 1,3 ata; Максимум в течение 30 минут - 1,2 ata; Максимум в продолжительном полете - 1,15 ata; Моторное масло: Aero Shell Mittel, Intava или Rotring. Давление масла: 35 - 71 фунт/кв. д. Минимум 31 фунт/кв. дюйм при 2 400 оборотах в минуту.
тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
Так Youss приводил цифры для 109Ф2, а там DB-601N. 601А ставили вроде на 109Е.
На основе мемуаров довольно трудно делать симулятор. Вы можете сказать что сейчас нужно изменить в ЗС? в какую сторону? на сколько?Originally posted by Karaya
Ты так рассказываешь интересно, что я бы даже поверил что ты летал в то военное время
Не смотрю я на графики и цифры, я к примеру читаю мемуары будь то русских пилотов, будь то немецких, читаю и делаю выводы, пусть даже в этих рассказах было немного пропаганды...
Также книги и журналы просматриваем, никто здесь не плачет, а просто люди устали переучиваться...
Или предлагается плавно править до тех пор, пока статы синих не сравняются с красными?
Те дать инфу на 601А из изгры ? Вежливо пороси Юсса,он не откажетOriginally posted by =LAF=Jakudza
Так Youss приводил цифры для 109Ф2, а там DB-601N. 601А ставили вроде на 109Е.
По памяти-все РЛЭ на мессы что я видел, раскрут двигла не больше 2800-3000 на пикировании,иначе пипец двиглу,это для всех DB6xx
тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
Укусил...хм..хорошо сказал....В основном укус не смертельный......Удирать...Куда? Наверх, в надежде что твой ведомый будет начеку и отобьет атаку прущего и поливающего тебя из всех дудок ишака.......ВЭФ не догфайт - там обязательно найдется пуля-дура которая перебьет тебе тяги......Вниз, уходя на всех " парах", удаляясь от боя, в стороне набирая высоту и т.д. Не серьезно все это....:confused:Originally posted by 3GIAP_Hazard
Что я вообще могу сказать по существу ? Что полеты на синих крафтах в большинстве случаев сводятся к ПОДКРАЛСЯ укусил и УДИРАЙ ?
Понятно. Цифр нет - есть мурзилки.Originally posted by Karaya
Не смотрю я на графики и цифры, я к примеру читаю мемуары будь то русских пилотов, будь то немецких, читаю и делаю выводы, пусть даже в этих рассказах было немного пропаганды...
Почитал я давече мемуары Кнокке (http://militera.lib.ru/db/knoke/index.html)
"Теперь на фюзеляже моего доброго «Эмиля» установлено приспособление для бомбометания и 100 пятифунтовых бомб. Мне доставит большое удовольствие разбомбить грязных иванов."
"Я увидел легкие зенитки. Захватив их в прицел, открыл огонь из пулеметов и обеих пушек. Иван, стоявший у пушки в подштанниках, упал на землю."
"Я опять поработал с зенитками Иванов. На этот раз я сбросил бомбы на огневую позицию. Грязь и пыль осели, и я увидел, что пушка разбита! Это избавит иванов от лишних забот."
"Никогда еще я не стрелял так хорошо. Я спустился на высоту шести метров, едва не задевая верхушки деревьев, затем резко взмыл вверх. Мои иваны лежали на земле позади своей пушки. Один из них вскочил и бросился бежать в лес."
"Тысячи иванов стремительно отступают, это превращается в беспорядочное бегство. Когда мы открываем огонь, они, спотыкаясь и обливаясь кровью, пытаются скрыться в ближайших лесах. После наших атак на дорогах остаются горящие автомашины. Моя бомба попала в повозку с лошадьми, везущими тяжелую пушку. Я рад, что не нахожусь там, внизу."
"Мой двигатель перегрелся. Температура растет. Приборы показывают скорость 1000 километров в час."
"Крамер выпрыгнул с парашютом. Он потерял хладнокровие и попытался раскрыть парашют на скорости более 900 километров в час. Две стропы на парашюте порвались, и он раскрылся наполовину."
"где я первый раз полетел на реактивном самолете, «Ме-262». На обычной модели при горизонтальном полете я достиг скорости 1500 километров в час. Тысяча таких самолетов должны быть поставлены в войска до конца года. Боже, спаси томми и янки!"
"Несколько недель назад в Цвишенане я видел майора Шпехта на «Ме-163». За три минуты он поднялся на высоту 8000 метров. Говорят, что этот самолет может достигать скорости 1700 километров в час. Еще в 1941 году он уже развивал скорость 1500 километров в час."
Что сказать... это действительно надо быть СВЕРХ-ЧЕЛОВЕКОМ чтоб отрыть парашют на 900 км/ч или летать на других папелацах с вышеуказанными скоростями....
Обычный человек это сделать не в силах...
Originally posted by =RU=Youss
Понятно. Цифр нет - есть мурзилки.
Почитал я давече мемуары Кнокке (http://militera.lib.ru/db/knoke/index.html)
"Теперь на фюзеляже моего доброго «Эмиля» установлено приспособление для бомбометания и 100 пятифунтовых бомб. Мне доставит большое удовольствие разбомбить грязных иванов."
"Я увидел легкие зенитки. Захватив их в прицел, открыл огонь из пулеметов и обеих пушек. Иван, стоявший у пушки в подштанниках, упал на землю."
"Я опять поработал с зенитками Иванов. На этот раз я сбросил бомбы на огневую позицию. Грязь и пыль осели, и я увидел, что пушка разбита! Это избавит иванов от лишних забот."
"Никогда еще я не стрелял так хорошо. Я спустился на высоту шести метров, едва не задевая верхушки деревьев, затем резко взмыл вверх. Мои иваны лежали на земле позади своей пушки. Один из них вскочил и бросился бежать в лес."
"Тысячи иванов стремительно отступают, это превращается в беспорядочное бегство. Когда мы открываем огонь, они, спотыкаясь и обливаясь кровью, пытаются скрыться в ближайших лесах. После наших атак на дорогах остаются горящие автомашины. Моя бомба попала в повозку с лошадьми, везущими тяжелую пушку. Я рад, что не нахожусь там, внизу."
"Мой двигатель перегрелся. Температура растет. Приборы показывают скорость 1000 километров в час."
"Крамер выпрыгнул с парашютом. Он потерял хладнокровие и попытался раскрыть парашют на скорости более 900 километров в час. Две стропы на парашюте порвались, и он раскрылся наполовину."
"где я первый раз полетел на реактивном самолете, «Ме-262». На обычной модели при горизонтальном полете я достиг скорости 1500 километров в час. Тысяча таких самолетов должны быть поставлены в войска до конца года. Боже, спаси томми и янки!"
"Несколько недель назад в Цвишенане я видел майора Шпехта на «Ме-163». За три минуты он поднялся на высоту 8000 метров. Говорят, что этот самолет может достигать скорости 1700 километров в час. Еще в 1941 году он уже развивал скорость 1500 километров в час."
Что сказать... это действительно надо быть СВЕРХ-ЧЕЛОВЕКОМ чтоб отрыть парашют на 900 км/ч или летать на других папелацах с вышеуказанными скоростями....
Обычный человек это сделать не в силах...
Ндяя..не ожидал от Вас такого поворота мысли.....Такое ощущение, что не взрослые дядьки спорят, а пацаны в яслях.....
Я пытаюсь, но похоже здесь с такой скоростью сыпятся постинги, что пропустить не мудренноOriginally posted by =FB=TL
Те дать инфу на 601А из изгры ? Вежливо пороси Юсса,он не откажет
По памяти-все РЛЭ на мессы что я видел, раскрут двигла не больше 2800-3000 на пикировании,иначе пипец двиглу,это для всех DB6xxНадо стучатся в приват.
2800-3000 я согласен, не спорю. Мне лишь странно, почему в игре в патче 1.11 привожится самое макс 2550, а не эти цифры. Хочу узнать, какие цифры для Г6.
И еще, судя по программе youssa у красных жутко маленькое время виража:confused: Что думаешь по этому поводу TL?
Есть смешные вещи согласен, вот читал книжку выпуска 1946 года, называлась Авиация Второй МировойOriginally posted by =RU=Youss
Понятно. Цифр нет - есть мурзилки.
Почитал я давече мемуары Кнокке (http://militera.lib.ru/db/knoke/index.html)
"Теперь на фюзеляже моего доброго «Эмиля» установлено приспособление для бомбометания и 100 пятифунтовых бомб. Мне доставит большое удовольствие разбомбить грязных иванов."
"Я увидел легкие зенитки. Захватив их в прицел, открыл огонь из пулеметов и обеих пушек. Иван, стоявший у пушки в подштанниках, упал на землю."
"Я опять поработал с зенитками Иванов. На этот раз я сбросил бомбы на огневую позицию. Грязь и пыль осели, и я увидел, что пушка разбита! Это избавит иванов от лишних забот."
"Никогда еще я не стрелял так хорошо. Я спустился на высоту шести метров, едва не задевая верхушки деревьев, затем резко взмыл вверх. Мои иваны лежали на земле позади своей пушки. Один из них вскочил и бросился бежать в лес."
"Тысячи иванов стремительно отступают, это превращается в беспорядочное бегство. Когда мы открываем огонь, они, спотыкаясь и обливаясь кровью, пытаются скрыться в ближайших лесах. После наших атак на дорогах остаются горящие автомашины. Моя бомба попала в повозку с лошадьми, везущими тяжелую пушку. Я рад, что не нахожусь там, внизу."
"Мой двигатель перегрелся. Температура растет. Приборы показывают скорость 1000 километров в час."
"Крамер выпрыгнул с парашютом. Он потерял хладнокровие и попытался раскрыть парашют на скорости более 900 километров в час. Две стропы на парашюте порвались, и он раскрылся наполовину."
"где я первый раз полетел на реактивном самолете, «Ме-262». На обычной модели при горизонтальном полете я достиг скорости 1500 километров в час. Тысяча таких самолетов должны быть поставлены в войска до конца года. Боже, спаси томми и янки!"
"Несколько недель назад в Цвишенане я видел майора Шпехта на «Ме-163». За три минуты он поднялся на высоту 8000 метров. Говорят, что этот самолет может достигать скорости 1700 километров в час. Еще в 1941 году он уже развивал скорость 1500 километров в час."
Что сказать... это действительно надо быть СВЕРХ-ЧЕЛОВЕКОМ чтоб отрыть парашют на 900 км/ч или летать на других папелацах с вышеуказанными скоростями....
Обычный человек это сделать не в силах...
Там много приколов, вот один из них.
Наш Пе2 летел на разведку, вдруг откуда невозьмись появились 6 мессеров, мы летели без прекрытия...
Но отважная пулеметчица Зина отбила атаку шести мессеров, пять из которых пошли к земле, один удрал
Есть еще куча приколов в этой книге подобного рода, но все перечислить не могу, нет времени.
Вот еще прикол:
Остались с Василием мы вдвоем, завязалась смертельная карусель, сбив при этом три мессера, Василия самолет был сильно поврежден, ему пришлось прыгать, но выпрыгнул он в тылу врага, но я решил помочь ему пересечь линию фронта пролетая возле его парашюта, типа воздушными потоками Василия отнесло нах на свою территорию
Без слез не читалась эта книга...
В мемуарах есть и бред и правда, особенно больше нравится читать когда летчики оценивают тот или иной самолет...
Вот что мне Dronezz скинул - счастливый владелец разбитого F4![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Некий watsel вот что насчет мессов насобирал:
http://test.equitatura.de/109tests.zip
Очень интересный материал. Он говорит что частично цифры бумаг RLM и "according to good books".
Кстате некоторые "белокурые рыцари" из VOW решили обратно переходить на 1.1b. Ждем чудес.
Эх..музей...Originally posted by Pioneerrr
В каком же месте Мессер перетяжеленней Кобры?
От первоначальной конструкции. Ведь Вилли не от хорошой жизни Эмиля переделал конструктивно. Эмиль проигрывал Спитам правда не сильно, но всё таки. эФ-ка: Заканчавки крыла передела..и т.д.., но движки требовалось ставить всё мощьнее и мощьнее, всякое оборудование, плюс (как уже сказал =RU=Youss требования..и быть высотным... и с нашими крутить на низкой высоте. А вот скажи почему мессер более 600 км\ч с копейками (610..чтоли) уже из пикирования не выводился? А такая конструктивная особенность как длинное плечо из-за которой месс при резком взятии РУС на себя в штопор не валится, но скорость теряет резче чем лавки, яки...
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Originally posted by Karaya
Есть смешные вещи согласен, вот читал книжку выпуска 1946 года, называлась Авиация Второй Мировой
Там много приколов, вот один из них.
Наш Пе2 летел на разведку, вдруг откуда невозьмись появились 6 мессеров, мы летели без прекрытия...
Но отважная пулеметчица Зина отбила атаку шести мессеров, пять из которых пошли к земле, один удрал
Есть еще куча приколов в этой книге подобного рода, но все перечислить не могу, нет времени.
Вот еще прикол:
Остались с Василием мы вдвоем, завязалась смертельная карусель, сбив при этом три мессера, Василия самолет был сильно поврежден, ему пришлось прыгать, но выпрыгнул он в тылу врага, но я решил помочь ему пересечь линию фронта пролетая возле его парашюта, типа воздушными потоками Василия отнесло нах на свою территорию
Без слез не читалась эта книга...
В мемуарах есть и бред и правда, особенно больше нравится читать когда летчики оценивают тот или иной самолет...Игру по этим мемуриалам делали, Однозначно !!!
поворот мысли? мне тут говорят что мемуары - рулят. мол в них вся соль и правда жизни.Originally posted by JGr124_Skomoroh
Ндяя..не ожидал от Вас такого поворота мысли.....Такое ощущение, что не взрослые дядьки спорят, а пацаны в яслях.....
я и привел пример мемуаров - прям таки мемуаристых мемуаров. самого что ни на есть боевого фашисткого летчика (именно фашисткого - см название книги).
привел цитаты из этих МИМОаров. ну что - будем им верить?
Вот в игре картина противоположная. Я имею в виду "резкий вход" в петлю. Т.е. когда самолет летит прямолинейно, а затем пилот относительно РЕЗКО тянет/дергает РУС на себя. Месс непременно сорвется, в то время как и ЛА, и ЯК и послушно "вздыбятся" и пойдут вертикально, словно вертолет.Originally posted by ALF
А такая конструктивная особенность как длинное плечо из-за которой месс при резком взятии РУС на себя в штопор не валится...
Сорри за то что объяснил своим языком. Но не уж-то многочисленная публика не замечала подобных свойств в советских (не красных) машин?
ПЫС:
ЛАвкам вроде не рекомендовалось развивать более 625 в пикировании. И с чего бы это?Наверное тоже, здорово управлялись они на такой скорости
.
Крайний раз редактировалось Maus; 15.09.2003 в 21:05.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Youss,а Вы один были?Originally posted by =RU=Youss
В субботу. ВОВ. Я на Ла7. 2 чеха на 262-х, два на фоках.
Я драпал. Банально драпал, "рвал когти" и прятался.
Фока с в пикировании атакует на 800км/ч и уходит, тянешь за ней - 262-ой снизу догоняет...
Сжег 75% топлива - слава богу облака были.
Случайно ухитрился CSL_Kocour движку на 262-м зажечь.
Больше шансов у меня не было.
Как мальчик для бития...
Если да,то ничего удивительного,что приходилось драпать,потому как один против четырёх,это всегда один против четырёх!![]()
Мы Рыцари-Джедаи,мы борцы со злом,тёмную силу завяжем узлом (с) Кирпичи
Пострелял я по ботам, ИМХО просто ДМ кривоватая- основания крыльев и хвостовая часть просто поглощают попадания накапливая энергию а потом после где-то 80 попаданий БАХ! вообще с ботами сложно- падают сами гады
середина крыла отстреливается нормально, двигло выбивается тоже (конечно не 109, но терпимо), ПК- бэст чойс. Но жопа у Ишака бетонная- макс, что получилось это 95 попаданий, БЕЗ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ! Следующая пулька- взрыв...
Резюме- в среднем Ишаку хватает 30 попаданий с Ф2, макс 100
=Flying Barans=
=FB=Alezz_78
Было ограничение по прочности крыла от скорости ( но не по перегрузке ) .Originally posted by Maus
ЛАвкам вроде не рекомендовалось развивать более 625 в пикировании. И с чего бы это?Наверное тоже, здорово управлялись они на такой скорости
.
P.S. Крайне сомневаюсь чтобы пилоты на мессерах часто применяли атаку с пикирования на скоростях выше 550 - у мессера на таких скоростях чрезвычайно падала эффективность управления , в этом плане фока была большим шагом вперёд .
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 15.09.2003 в 21:27.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .