Вот в игре картина противоположная. Я имею в виду "резкий вход" в петлю. Т.е. когда самолет летит прямолинейно, а затем пилот относительно РЕЗКО тянет/дергает РУС на себя. Месс непременно сорвется, в то время как и ЛА, и ЯК и послушно "вздыбятся" и пойдут вертикально, словно вертолет.Originally posted by ALF
А такая конструктивная особенность как длинное плечо из-за которой месс при резком взятии РУС на себя в штопор не валится...
Сорри за то что объяснил своим языком. Но не уж-то многочисленная публика не замечала подобных свойств в советских (не красных) машин?
ПЫС:
ЛАвкам вроде не рекомендовалось развивать более 625 в пикировании. И с чего бы это?Наверное тоже, здорово управлялись они на такой скорости
.




Наверное тоже, здорово управлялись они на такой скорости
.
