???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2568

Тема: О пирамидах и не только (артефакты и антифакты).

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: О пирамидах и не только (артефакты и антифакты).

    не понятна лодка и метод погрузки - зайдем с другой стороны и опять тупик .
    Если конечно установка обелиска не в последний день работы произошла и как раз моя идея про использование разлива Нила и его уровня воды правильная.



    http://highskyblue.web.fc2.com/hatshepsut.htm
    http://www.schuelers.com/Egypt/obelisk.htm
    http://www.dissercat.com/content/dre...t-i-tutmosa-ii
    http://www.academia.edu/312350/_-_-_...Royal_Heb-Sed_
    http://de.wikipedia.org/wiki/%C3%84gyptischer_Kalender

    Корабли аки по суще фигарят 180-200 км.

    http://www.insightdigital.org/mediaw...Deir_el_Bahari

    Хотя им требуется где то месяц на такое путешествие - скорость лодки на веслах 1.8 - 3(5) км/ч ,Нил 5-7 км/час ,даже с таким хвостом в 650 тонн из расчета 7 км/час суммарно .



    а инструкции египтянцы не оставили ? - как за две недели из такой фигни можно строить корабли.Даже в два раза больше за месяц ляпять корабль способный иметь чистую грузоподъемность в 260 тонн? Это как ? Хотя ... у Тутмсоса материал подворовывали явно на стройке кораблика 63*21*2 = 2650 кубов водоизмещение ,а на борту 260 тонн дедвейта

    наши мужики избу срубить за две недели явно не могЮт ... точно холодно шоу продолжается как из 2600 получить 800 ? карл солвер расчеты

    как они считают размер судна (в фото для Хатшепспсс)
    Дедвейт - максимальная грузоподъемность судна, определяемая как разница между весовым водоизмещением судна с полным грузом и порожнего судна. На практике означает максимальную массу перевозимого груза, включая жизнеобеспечение судна. Те грузоподъемность - разность водоизмещений, странно, что кто-то создал формулу разности...
    Водоизмещение - основная величина, характеризующая размеры судна, это объем вытесненной им воды. То же количество воды, выраженное в единицах массы, называется массовым водоизмещением. Для понтона в виде параллелепипеда, объемное водоизмещение V составит L хV х T куб.м. Однако подводный объем подавляющего большинства судов значительно отличается от объема параллелепипеда. Вследствие этого водоизмещение судна меньше объема параллелепипеда построенного на его главных измерениях и осадке. Чтобы оценить степень полноты подводной поверхности, в теорию судна введено понятие о коэффициенте общей полноты g, показывающем, какую долю объема указанного параллелепипеда составляет объемное водоизмещение судна V. Следовательно: V= g x L x B x T
    Пределы изменения коэффициента общей полноты g

    Быстроходные пассажирские суда ………………………………0,55 – 0,65
    Грузопассажирские суда ………………………………. 0,60 – 0,70
    Грузовые суда, танкера …………………………….. 0,60 – 0,85
    Буксиры …………………………………. 0,45 – 0,60
    Рыболовные суда ………………………… 0,55 – 0,60
    Парусные яхты ………………………….. 0,35 – 0,50
    Баржи ………………………… 0,85 – 0,95

    Чтобы определить массовое водоизмещение, достаточно значение V умножить на значение удельной массы воды (пресной – 1000 кг\куб. м, в Мировом океане – от 1023 до 1028 кг\куб.м.

    вот египтянцы , такую инструкцию спрятали... нашиб мужики то,.. колонны как семечки продавали на рынке с ДОСТАВКОЙЪ

    Крайний раз редактировалось ЁшкинЛес; 06.12.2012 в 18:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •