???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 535

Тема: Создание карт в РоФ.

  1. #376
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Создание карт в РоФ.

    Судьба не причем-заточен под другое,там зато получается.Спасибо за советы!

  2. #377
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Создание карт в РоФ.

    DiFiS, а напишешь продолжение инструкции по созданию ландшафта?
    А то сгенерировал ландшафт по высотам, но надо ж воду добавить как-то. Ну и леса потом тоже.

  3. #378
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    карта готова. спасибо всем кто помогал мне! Это групповая работа.

    ну и маленький бонус из быстрой миссии!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012_12_1__18_46_16.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	400.8 Кб 
ID:	162064   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012_12_1__18_49_11.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	577.6 Кб 
ID:	162065   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012_12_1__18_59_0.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	530.4 Кб 
ID:	162066   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012_12_1__19_2_40.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	581.0 Кб 
ID:	162067   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	island.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	550.5 Кб 
ID:	162068  

    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 01.12.2012 в 23:46.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  4. #379
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Создание карт в РоФ.

    Колбаса с территории замка запускается, вона как задумано то. Так там по тебе целый гарнизон лупить из личного оружия должен пока ты на бреющем вокруг круги нарезаешь.
    Остров зачётный получился. Выглядит живенько -атмосферно.

  5. #380
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
    А то сгенерировал ландшафт по высотам
    скриншот в студию
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  6. #381

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    карта готова.
    Поздравляю с окончанием! Получилось просто супер, надеюсь скоро все полетаем на ней.

  7. #382
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Выглядит живенько -атмосферно.
    Это ты ещё не пробовал настоящие неровные аэродромы...
    Сам остров по качеству - на порядок выше деревеньки.
    Честно говоря - не представляю сколько сил надо потратить на проработку такого высоко-детализированного уровня для бОльших площадей.
    Это целый кусочек мира. Горы, которые выше тебя... Или вода без берегов, которая пугает тебя отсутствием чувства высоты если облачность и ряби, отражающей солнца нет.
    Да, это нано-остров, он чертовски мал. Но он так же чертовски хорош...
    Крайний раз редактировалось DogEater; 02.12.2012 в 01:17.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  8. #383
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    спасибо. С замиранием сердца жду момента когда каждый желающий сможет оценить наш труд. Скриншоты - это одно. А поднять самолет с полосы и взмыть над горами - это другое. Очень надеюсь, что остров не разочарует и оправдает ожидания.

    Вернулся на самый первый пост этой темы. посмотрел на скриншоты , что были вначале. Как сильно различается. Виден пройденый путь. Это было ОЧЕНЬ интересно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012_12_1__19_59_18.jpg 
Просмотров:	772 
Размер:	548.4 Кб 
ID:	162070  
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 02.12.2012 в 01:18.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  9. #384

    Re: Создание карт в РоФ.

    Присоединяюсь к поздравлениям)
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  10. #385
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Создание карт в РоФ.

    ,уже все ладони отбил

  11. #386
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Создание карт в РоФ.

    Молодцы мужики, потрудились на славу!

  12. #387
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    54
    Сообщений
    272

    Re: Создание карт в РоФ.

    Прекрасный получился островок! Ждем с нетерпением в игре!

  13. #388
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Создание карт в РоФ.

    Большое спасибо за такую работу. Это малое расстояние - путь от слов к делу, но часто пройти его стоит огромных усилий. С огромным уважением отношусь к тому что получилось. Приложу усилия, что бы эту работу скоро смогли увидеть все пользователи ROF во всем мире.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #389

    Re: Создание карт в РоФ.



    i'll be back

    Ура))!!
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  15. #390
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Приложу усилия, что бы эту работу скоро смогли увидеть все пользователи ROF во всем мире.

  16. #391
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Создание карт в РоФ.

    Дифис - мастер! Теперь дело за Лофтом, ждем
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  17. #392
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    скриншот в студию
    Так смотреть-то особо не на что . Холмы на подложке Вердена. Скрин прилогаю, это при значении heightMul=5.0 (чисто в тестовых целях, слишком высокие горы выходят).

    Кстати, я часто вхожу-выхожу из редактора, и периодически получаю глюк как на втором скриншоте. Кто-то с таким сталкивался?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	test island.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	406.3 Кб 
ID:	162077Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	281.2 Кб 
ID:	162078

  18. #393
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    Дифис - мастер!
    Не соглашусь. Я никакой не мастер. Обычный любитель. Просто мне ну очень очень захотелось свой остров. Вот прям имменно такой, как мне нравится. Как сказал Альберт - "можете лучше - сделайте". Вот чесалось у меня чесалось - и сделал. Недостатков там полно. Боты в горах бъются. Машинки на такие короткие расстояния ездить боятся. Корабли неожиданно тонут. Ну да фиг с ними. Вот предлагают пользователям написать, что типа как с кофе "осторожно горячий" - так и предупредить - взлетайте аккуратно, аэродромы кривые и маленькие. А по мне - так пусть бъются. Я взлетаю и сажусь нормально везде Вообщем надеюсь что у меня еще хватит сил написать полную инструкцию и идти дальше. Да и может и вас кого за собой увлеку. Это же так здорово - творить!



    --- Добавлено ---


    Так смотреть-то особо не на что
    как не на что. Теперь я вижу - что все получается. Значит инструкция работает!

    Кстати, я часто вхожу-выхожу из редактора, и периодически получаю глюк как на втором скриншоте. Кто-то с таким сталкивался?
    я сталкиваюсь с этим постоянно. Лечится кнопкой развернуть в окно, развернуть на весь экран.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b2.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	162082   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b6.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	103.8 Кб 
ID:	162083  
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 02.12.2012 в 17:12.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  19. #394
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Создание карт в РоФ.

    Так всё таки, Дифис, подкажи пожалуйста как воду импортировать корректно? Я инвертировал карту высот, задрав уровни по максимуму (получилась двухцветная карта воды, как у тебя в 38-м посте этой темы). Как я понял, нужно применить утилиту watercompress, скормив ей .bmp файл получившейся карты воды (переименовав его в water00000000000000.bmp предварительно). Но тогда при загрузке карты в редакторе вода занимает где-то одну пятую области всей карты (карта у меня 512х512), получается как бы уменьшенная копия. На скрине видно.
    В watercompress есть несколько параметров, я не понимаю их значения. К тому же ещё в HeightProcess тоже можно сгенерировать .dat файл воды, и опять неясные для меня параметры задаются.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water error.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	317.0 Кб 
ID:	162392

  20. #395
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
    Так всё таки, Дифис, подкажи пожалуйста как воду импортировать корректно?
    Приношу извинения, что до сих пор не закончил обещанный мануал. Банально нет времени. Тем более в новом релизе кое что поменяется, и будет работать по другому. По поводу воды - пока я не дописал мануал - почитай инструкцию от разработчиков которая была в том же архиве с тулзами. Там все правильно написано, разве что труднее понять, чем я излагал.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  21. #396
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    В двух словах - чтоб без мануала, раз ты воду уже начал делать:
    разрешение для воды в 5 раз выше, чем для карты высот (также как и масок, и деревьев).

    Т.е. если ты делаешь карту размером 256 на 256 пикселей для высот, то карта воды должна быть 1280 на 1280 пикселей, т.е. в пять раз больше.
    созданная BMP карта воды должна иметь обязательно нумерацию 001, 002, 003, 004 и т.д. Если состоит не из одного блока, а из несклоьких. Но мы рассматривали случай всего из одного тайла высот на 256px, потому и карта воды будет всего одна. Например назовем ее water_001.bmp. Далее подсовываем его в утилиту WaterCompress.exe
    параметры указываем 1 на 1 тайл (у нас тайл всего один) разрешение карты 1280, и размер блока (не знаю что это означает, но ставь 40).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture.JPG 
Просмотров:	49 
Размер:	20.3 Кб 
ID:	162400

    На выходе получим файл с бинарной водой для карты water.wtr

    Его и подставляем для генерации карты высот для отражений воды - heihgt_w.dat
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  22. #397
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Создание карт в РоФ.

    Спасибо, всё получилось!
    Но сама земля, как оказалось, выглядит не очень, буду генерировать ландшафт по-новой.

  23. #398
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Создание карт в РоФ.

    Переделал землю, получилось следующее:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	island1.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	238.1 Кб 
ID:	162464

    Теперь гляну на деревья и подложки берегов .

  24. #399
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    хорошо получилось.

    По деревьям - смотри.

    Глобальные деревья на карте задаются картой global_forest.bmp. Разрешение такое же как и у карты высот, т.е. при размере 256 на 256 - 1 пиксел - 50 метров. Но! global_forest.bmp - он задается единым файлом, а не режется. И еще у него особенность - он натягивается на карту автоматически, по какому то своему, мне не ведомому алгоритму. В данном случае, если карта у нас 256 на 256 - то global_forest.bmp надо делать размером 1024 на 1024. Если же карта у нас болеше чем 1024 на 1024 - то global_forest.bmp должен иметь разрешение 2048 на 2048. Т.е. заполняем неиспользуемые тайлы черным цветом.

    global_forest.bmp - отвечает только за генерацию и расстановку деревьев по карте. Далее потребуется маска под лес -сейчас это темнозеленая рябая текстура, делающая низ леса темным.

    Маска задеатся следующим образом. То же разрешение 50м на пиксель, но в RGB каналах располагаются маски трех типов. В Красном канале - задается маска песка, в зеленом канале задается маска подложки леса, в синем канале задается маска подложки линии фронта. Когда все три типа подложек в текстуре маски заданы - надо перевести битмап в режим 8 бит (256 цветов). И в таком виде записывать а каталог масок.

    расположение масок задается в файле typemap.bmp, в котором каждый пиксел - это RGB - цвет (код номера маски). Т.е. грубо говоря мы можем задать вот такое количество различных масок "FF FF FF" Конечно - это избыточное число, но так сделали для удобства кодирования номера маски. Имена масок та и заданы в файле textures.ini. Например строчка: 001 255 000 =graphics\LANDSCAPE\Mask\mask_01.bmp - значает, что если на карте масок встретится пиксель, со значением RGB = (R)001 (G)255 (B)000 (яркозеленый) - то на карте в это место поставится маска "Mask\mask_01.bmp". Установка масок по карте начинается в левом нижнем углу. Если у нас размер карты всего 256 на 256, то это будет всего одна маска 256 на 256, и соответсвенно файл typemap.bmp - будет состоять всего из одного пикселя.

    Но помимо деревьев, которые генерятся на основе файла global_forest.bmp, есть еще деревья, которые устанавливаются отдельно точесной расстановкой тайлами ковра. Это те деревья которые образуют маленькие опушки у полей, стоят вдоль дорог или на перекрестках (так как глобальной картой леса нельзя создать такую точность). Вот эти деревья могут доставлять неприятность тем, что выводятся в местах, которые нам не нужно - например по берегам рек на песке, или в местах, где мы хотим нарисовать аэродром, и т.п.
    Вот и остается еще один важный файл - forest_cut.wtr. Это файл отвечает за убирания деревьев в нужных нам местах. Он имеет такое же разрешение как и карта высот - 50м на пиксель. Создается отдельная карта вырезания деревьек BMP с тем же принципом нумерации как и карта воды (за исключением разрешения, его не надо увеличивать в 5 раз) и на основе этих файлов подсовывается в тот же WaterCompress.exe только размеры указываются соответсвующие тазмеру текстуры (например в нашем случае 1 на 1, 256 px. и блокрезолюшн - 64 - почему так не знаю.)
    на выходе получаем файл forest_cut.wtr, который будет убирать ВСЕ деревья и ТРАВУ в нужных местах. Я обычно делаю его простой копией с карты песка. (возможно для более точного убирания деревьевв можно использовать разрешение большее - т.е. такое же как и карты воды. Но я не экспериментировал.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 08.12.2012 в 18:31.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  25. #400
    Зашедший Аватар для Glukus
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    103

    Re: Создание карт в РоФ.

    "Было бы величайшей ошибкой думать..."
    В.И. Ленин. собрание всех сочинений. т 23. стр. 45

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •