Как по мне Вам просто не куда девать деньги. Покупайте уже чего по серьезнее если для аэобатики..Originally posted by Dif
Ну тогда в принципе решено, беру 52-й, тут как раз есть один после грамотной капиталки с усиленной балкой, да ес4о предлагают и type rating организовать, и на аеробатику меня повозить, 4еловек наверное единственный в мире с кем бы я на плоский штопор полетел. Надо теперь только схему окраски обговорить, хочется бело-голубой камуфляж с большими красными звездами, чтобы летая над Европой некоторые за сердце хватались. В списке дополнительного оборудования можно выбрать из:
- Форсаж двигателя до 400 лс
- 3-х лопастной винт
- Топливный бак на 160 литров
- Ступенька
- Радио со встроенным ЖПС
- Тонированный фонарь
- Облегченный аккумулятор
- дымовая система
Как думаете, что из етого стоит установить?
Если бы не нужно было летать кросс кантри я бы взял тэху.Сомневаюсь что ЯК-52 может быть оснащен и сертифицирован как IFR - хотя кто знает.