Originally posted by Dif
Ну тогда в принципе решено, беру 52-й, тут как раз есть один после грамотной капиталки с усиленной балкой, да ес4о предлагают и type rating организовать, и на аеробатику меня повозить, 4еловек наверное единственный в мире с кем бы я на плоский штопор полетел. Надо теперь только схему окраски обговорить, хочется бело-голубой камуфляж с большими красными звездами, чтобы летая над Европой некоторые за сердце хватались. В списке дополнительного оборудования можно выбрать из:
- Форсаж двигателя до 400 лс
- 3-х лопастной винт
- Топливный бак на 160 литров
- Ступенька
- Радио со встроенным ЖПС
- Тонированный фонарь
- Облегченный аккумулятор
- дымовая система
Как думаете, что из етого стоит установить?
Как по мне Вам просто не куда девать деньги. Покупайте уже чего по серьезнее если для аэобатики..


Если бы не нужно было летать кросс кантри я бы взял тэху.Сомневаюсь что ЯК-52 может быть оснащен и сертифицирован как IFR - хотя кто знает.