Несколько не так , в игре по-нормальному не обсчитывется перегрев мотора поэтому планку оборотов и занизили чтобы устранить багоюзание с ручным шагом винта у мессеров , критическая раскрутка винта 3000rpm у DB601 я очень сильно подозреваю на минимальной мощности иначе мотор просто как свечка прогорит из-за сверхнормативного наддува , в реале форсажем пользовались намного реже , на DB605A так вообще до середины 43г. взлётный режим был запрещён . Там-же написано на какой мощности какое допустимое время работы , этож не просто так а из-за температурного режима , а в игре на мощности менее 90% летают только в миссиях из-за экономии топлива .Originally posted by =LAF=Jakudza
Так как все таки насчет движков то у синих (ох, не доложили rpm, да и передаточное число тоже чего то не того ),? А также насчет времени виража у красных (у всех поголовно 17,5 - 19 сек)?
PS: Youss, судя по инфе Виктора, совершенно спокойно можно было верхнюю границу оставлять под 3000 rpm, другую под 2400 (Это для 601N, для А модификации немного поменьше). И было бы все тип-топ. Уж не думаю, что это было бы вопиющей ошибкой. Как думаешь?