???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 50 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

  1. #176

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Насчет ф2п игр - даже если разработчик формально ничем не обязан игрокам. Будет плохая игра - из неё уйдут пользователи. Юзеры которые не платят денежку в ММО тоже приносят пользу - создают массовку.
    Смерть врагам!

  2. #177
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    вот-вот, достаточно прочитать пользовательское соглашение на танчиках и понять - что ты никто и звать тебя никак.
    А вы пробовали читать другие пользовательские соглашения? От виндовса или от БзБ? Почитайте на досуге. Хотя в принципе можно не утруждаться, потому как они все одинаковые - некто нечего клиенту не должен, а если он не согласен, милости просим в суд.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Ну вот есть небольшой пример: http://www.nullwar.com/info/club
    Хоть это и не абонентская плата, а добровольное поддержка, но факт тот что виртпилы готовы платить за понравившийся геймплей.
    Вот именно, это добровольные пожертвования, все как в F2P.

  3. #178
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    В РОФе бесплатная демо с двумя самолетами + продажа самолетов + необязательные рюшки (ленточки, пистолеты).

    Прокачки моторов, золотых пуль, топов и прочей хрени нет.

    С удовольствием им отдаю одну тысячу рублей в год покупая несколько самолетов.
    Я о том же.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  4. #179

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    В нете куда не сунешься везде реклама WoT. Бабло мощно раскидывают для окучивания бабла.
    Это у меня одного так или у всех?
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  5. #180
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    В нете куда не сунешься везде реклама WoT. Бабло мощно раскидывают для окучивания бабла.
    Это у меня одного так или у всех?
    Тоже хотел об этом написать.

  6. #181
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А вы пробовали читать другие пользовательские соглашения? От виндовса или от БзБ? Почитайте на досуге. Хотя в принципе можно не утруждаться, потому как они все одинаковые - некто нечего клиенту не должен, а если он не согласен, милости просим в суд.
    1. Можно на ты
    2. На них даже в суд подать нельзя ЕМНИП, просто давно уже игру не запускал, может чего и изменилось, там все просто - твои проблемы, это исключительно твои проблемы, что в принципе логично, если учесть что сервис практически бесплатный.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Тоже хотел об этом написать.
    1 в интернете
    2 в зомбоящике
    3 даже в терминалах идет индивидуально, сразу в топ левеле (на мобилу счет пополняешь, а рядом иконка - WoT), а не в "папке" с играми

    Вот этом маркетинг, понимаю
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  7. #182
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    парни WOT столько бобла гребет и по 8 лет они там игры не делают так что могут позволить...
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  8. #183
    Курсант Аватар для Sibran
    Регистрация
    05.02.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    150

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Юсс гениальный чувак, создал тему, которая до выхода сиквела грозится обогнать старушку курилку)

  9. #184
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Кстати да официально никто еще никого не уволил от команды небыло "простите все на этом"....
    по факту какоито чел сказал что мол "ВСЕ!" все повелись...потом обросло слухами....
    не зря паникеров расстреливали (пуская пулю себе в голову...)..ждем
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  10. #185
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    То есть, то, что 777 именно в этом обновлении "допилила" систему вооружения до более подробного моделирования и впервые в мире продемонстрировала работающие синхронизаторы курсового вооружения, прошло абсолютно незамеченым? Не возникло желания понять как оно устроено? Просто никакие авиасимы не заставляли об этом задуматься?
    нет не возникло. Потому что мне не надо этим управлять. Достаточно знать что есть такая конструктивная особенность.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  11. #186

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Всем доброго дня!
    Жаль что всё касается судьбы проекта БзБ таки будет правдой(в смысле если всё таки Илья Шевченко "придёт" сюда и скажет- "...всё ..ппц...БоБик сдох....всем спасибо...расходитесь по домам...."),эх!...сколько труда и всё в топку....
    ...а так всё сладко,вкусно было произнесено....
    С уважением!
    Спасибо!
    i7-2600K @ CPU 3.40 GHz / ASUS P8P67 PRO / RAM 16 ГБ Kingston / PCI-E 2048МБ MSI N680 GTX (v.dr 306.97) / Windows 7 pro 64-bit / ASUS VW225D 1680x1050 / Chieftec 750Вт / TrackIR 5+Clip PRO / СH педали /Saitek Cyborg EVO Force.

  12. #187
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Давайте не путать экономику и логистику/стратегию.
    Не, не путаю.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #188
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...

    Цитата Сообщение от KVL Посмотреть сообщение
    Мистер Х. ты еще живой?))))
    Живее всех живых, и материться небось, как юнный сапожник, по прежнему забористо и зло.)))))

  14. #189

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    До последнего времени не играл в онлайне никогда, по ряду объективных причин. Сейчас есть что и с чем сравнить.
    Чем был хорош ИЛ-2? Кампаниями! Перед вылетом стояла задача, которую надо было выполнить, например – разогнать бомберов (сбить 3-х ведущих звена, остальное – бонус). В онлайне, каждый сам себе ставит задачу, самая простая – наколошматить побольше и пропустить поменьше. И через какое-то время эта цель начинает надоедать и приедаться, организовывать «снег, ёжика» утомительно, особенно для организатора.
    В той войне, любая встреча противников – догфайт, но у этого догфайта была конкретная цель и задачи ставились чёткие.
    Нужна автоматизация процесса командования, что-то типа: на задания формируется «стая» ботов (только не нынешних – тупорылых), при этом, вирпил может занять своё место в строю, подменив бота (один раз! подбили – кури, пей кофе, если есть ещё вирпилы в строю) хоть на взлете хоть на маршруте, но до точки выхода на цель, профукали бота-командира – капец и т.д и т.п...
    Сами миссии были детально изучены и созданы в ИЛ-2, по соотношению и типам л/а, по критерию оценки выполнения…, почему всё должно исчезнуть бесследно?
    Для чистого догфайта – постоянно действующая карта без ботов и прочего, с большим количеством начинающих.
    Возможно, при таком подходе и вернется былая популярность.

  15. #190
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    считаю что основным продуктом который должна выдавать игра являються пережевания и эмоции , здесь все любители авиации и нужно делать так чтобы вся мощь и красота передавалсь через экран...чтобы была драмма....чтобы иплот реально горел в кабине, чтобы был командный бой где кто то жертвовал ради других...где любой на любом самолете имел шанс на выживание...популярность складываеться из того что людям приятно и интресно...
    Счастливый вирпил который пусть на секунду почувствовал себя настоящим...
    ИМХО...
    нужно делать воину а не создовать видимость..
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  16. #191
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    =Starik= представь, за последние лет 5-6 ни разу даже в мыслях не было включить ил (а теперь боб) чтобы полетать офлайн.. :-) Ты что никогда не встречал в небе "живого" соперника из Канады (напр.) ? :-)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  17. #192
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Ну так разве это не шажок в сторону реализма. Что то не настроено это да. Но не надо так огульно хаять то за чем есть задел на будущее и исправление багов. Пощупай мустанг. Ибо это сейчас крайний полюс хардкора в одном конкретно взятом самолёте. А про фм и дм так это должно быть само собой.
    И Жень, скажи пожалуйста как в РОФ реализована самая хардкорная модель в плане процедур? Запуск ондной кнопкой? И есть ли возможность кликабельности в кабине?
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  18. #193
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    нет не возникло. Потому что мне не надо этим управлять. Достаточно знать что есть такая конструктивная особенность.
    А для кого я графики рисовал? Синхронизатор соединен с мотором - управление оборотами это и есть управление скорострельностью. Садимся на Ньюпор, жмем на всю катушку и получаем на 1400 об/мин скорострельность 450 выстр/мин. Сбавляем обороты до 1200 - скорострельность 600. Есть разница? Это не управление?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  19. #194
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Ai Посмотреть сообщение
    Хм я недавно в роф стал летать поправтье если что, но полетываю иногда на синдикате и у меня сложилось ощущение, что эт аналог ЗвО или Г1, а не войны вроде ГФ...Причем даже до ЗвО не дотягивает, т.к. оч бедно проработана наземка, висит на карте пара дирижаблей, едет поезд ползет автоколонна, ресурсы убывают за сбитые самолеты - нет привычных иловских проработанных фронтов, заводов, ж/д станций и прочих радостей для ударных машин, не засек взаимосвязанной системы ресурсов вроде Завод-Снаб-Фронт...как-то не складывается картика в то к чему привыкли в иловских войнах, к жестким замесам вокруг фронтов, резервов, снабов с затяжными войнами по паре месяцев с перетягиванием карт из рук в руки...вообще кажется в рофе напряг с движенией линии фронта - ощущение что линия фронта там встроена в саму карту или я ошибаюсь и она может гибко изменятся по резултатам каждой миссии?...Ну и имхо войну в рофе толком не сделать прежде всего из-за системы продажи самолетов - у большинства выкуплены только любимые самолеты соответственно обеспечить чтоб над линией фронта летали самолеты качественно и количественно соответсвующие времени не получится...все имхо, в роф летаю недавно, мож я чегот не доглядел?
    PS:Имхо именно войны держали на плаву старый ил, когда народ на проекты ходил как на работу, когда знаеш, что победа в войне эт заморочка на месяц другой боев реального времени...имхо что БоБ, что РоФ в первую очередь при разработке своих симов должны были делать проекты войн, но ни у тех ни у други пока этого нет...
    Там линия фронта и в реале почти 4 года не двигалась. На счёт войн... Да блин, ребята разуйте глаза "войны" эти надоедают и чемпионы рубятся на Винни.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  20. #195
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Почитал ...аж глаза заболели. Ребята, а вы помните, буквально пол года назад эту тему, http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75696 .Где многие деферамбы и фоливары устраивали .Я тоже люблю БОБ(потому как любить больше нечего) --НО Я УЖЕ ГОД НАЗАД ПОНЯЛ , пипец котёнку....Какие же многие из вас двуликие .Раньше писали за Славу, а шас за Упакой. Не знаю .Но надо быть как то принципиальней наверное в будующем. В будующем авиасимуляторе тоже .Вам там летать.
    p/s а будующий, достойный нашего внимания авиасимулятор должен хоть немного но включать в себя ВСЕ ИГРЫ в которые ВЫ сейчас балуетесь.Тогда это будет бомба....Всё это канешна моё ИМХО.

  21. #196
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    У вас свое виденье.
    Но пока есть люди, готовые делать "прожиг свечей", будут и игры-тренажеры, которые по-своему интересны.

    Если делать из авиасимулятора лишь симулятор воздушного боя, то очень многое можно упустить. Говорю, никого не упоминая. Сами сможете понять, к кому относится.

    Да не оскудеет земля людьми, делающими "прожиг свечей" не потому, что это выгодно или не выгодно, а потому, что они могут это сделать и кому-то этим принести радость.

    ПС. Лично мне лучше ОДИН самолет, но от и до, чем ДЕСЯТЬ "однояйцевых близнецов".

  22. #197
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    Не-не погоди .. "прожиг" часть геймплея ... вспомни АДВ .. 2-3 мин после смерти ... зачем создавать это искусственно ?
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  23. #198
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Кстати, упоминая серию DCS, почему-то забывают об А-10С. Ведь он вполне себе интегрирован в поле боя. Даже может работать с ПАН.

    В авиасимах есть большая проблема с наполнением миссиями/кампаниями. По крайней мере на выходе конкретных продуктов, а не после в виде дополнительных модулей по отдельной цене. Видимо, проблема технологического плана - пока идет разработка и обкатка миссии делать еще нельзя, после окончания обкатки - делать уже нельзя, поздно, пора в тираж выдавать.
    Так и получается, что с технической точки зрения вроде и есть все, но нет "души" - нет содержимого.

  24. #199
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Кстати, упоминая серию DCS, почему-то забывают об А-10С. Ведь он вполне себе интегрирован в поле боя. Даже может работать с ПАН.
    Оппонент ? ... "поле боя" ?
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  25. #200

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    =Starik= представь, за последние лет 5-6 ни разу даже в мыслях не было включить ил (а теперь боб) чтобы полетать офлайн.. :-) Ты что никогда не встречал в небе "живого" соперника из Канады (напр.) ? :-)
    Вся игра свалилась в догфайт, в котором "живые" соперники, зачастую, стремящиеся любой ценой вырвать килл. А где учить "Вася, прикрой - атакую!" или от бомбера "живого": "маленькие, вы где? Мы под атакой!" где почувствовать локоть товарища, где идти к общей цели? На ВТ, в котором сервак набивает обойму участников в случайном порядке и каждый второй гордится тем, что оно самое выдающееся .. и ему плевать на всех!
    А может лучше: Они тогда смогли, а тебе сейчас слабо? Да и небыло тогда раций, разговаривали "жестами" самолета... Это о реалистичности, за которую все так радеют.
    Хотя, наверное, сильно уже устарел, ведь сейчас все Индивидуумы! Да только сказ про веник - мудрость народа.

Страница 8 из 50 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •