НЕ пинаем !
Для того чтобы разобраться в проблеме ,даваите остановимся на том как моделируеться в текущии момент модели. Всем известно что те кто делают модели стараються получить натуральные модельки в маштабе там например 1000\1 или меньше...точные..это делаеться для того что бы смоделировать отдельные части и потмо их соеденить. в итоге У них при прямых получаеться точная копия МОДЕЛЬКИ. И потом они ставят эту модльку в соответсвующи антураж и получаеться у них самолет в игре , так раньше кино снимлаи даже .проблемма в том что если вы возмете такую модельку в руки и максимально приблизите к глазам до момента чтобы не ткнуть в глаз крылом что вы Увидите ? , так же и в игре если вы приблизите в БзБ камеру к макссималу эффект будет тот же что и при разглядывании модельки . В реале если вы подоидете к носу BF109 то нос самолета будет выше головы среднего человека или около того и вы сможете разглядеть все царапины и заклепки , а так же если обоидете самолет вокруг то в теории смодете увидеть где у него следы от пуль и где облупилась краска. НО самое главное восприятие когда стоиш с самолетом который выше тебя и больше тебя это внушает . Та кже когда делаються текстуры на самолет они делаються с тем расчетом что вы не сможете смотреть ближе " чем до того момента чтобы не ткнутьв глаз крылом" . Как итог в ире самолет и ощущаеться как модлеька ..нет чувство масшатаба. Причем это касаеться и всех спец эффектов они тоже расчитаны на модельку ну не как не на самолет . т.е еслибы моделька была раскрашена под простреляный пулями самолет она бы была 1\1 . Самолет нужно моделировать так ка кмоделируют в шутерах уровни т.е с таким расчетом что елси бы вы были пилотом от первого лица и стояли в ангаре то смогли бы пешком (это важно) обойти самолет и в ручную открыть все технологические люки . Есть и вариант меню начального 3х мерного когда пилот стоит в ангаре а внем 2 самолета наприер BF109 и ЯК .. с открытми капотами и если подоити к ним то например подходиш к двигателю там настроики подходиш к пулеметам на урвле там настроики оружия , НО самое главное вид и детализация модели прнципиально другая , смолированы все заклепки и технологические отверсия. освещение расчитано не как освешение модлеьки а как обьекта больше игрока. грубо говоря если самолет таким образом и уменьшить , а потмо подставить задник то он все равно будет реально самолетом... а вот если модельку она так и сотанеться модлеькой. причем это уже реализованно в одном из проектов на kikstarter называеться STAR CITIZEN наиду покажу как там пилот подходит к крафту садитсья в него итд.
2 Вторая основная проблемма я ее называю "гродон фриман в кабине " это пилот который не гвоорит не дышит ему не страшно итд. он абсолютно не живой . Почему когда скажем когда смолет горит в кабине нет огня и пилот не начинаеть Задыхаться и не вынужден открыть фанарь ?
почему когда на высоте 5000 метрво где холодно блин у него не дышитсья из рта итд...где кровь на руках и приборной панели? в случае поподания в пилота ? почему эфект от перегрузок выглядиткак убаыление яркости ? почему нет огненных кругов и эфектов потери сознания которые заключаютсья в звмирании картинки перд глазами .и расплывании образов перд глазами ? почему окна иделаьно чистые без царапины ? не может быть такого..
3 проблемма Это то что имея Колосальный арсинал пиротехники в виде всех видов оружия , мы получаем неплохой симулятор но очень блеклый боевик ??? поигрите в World in conflict вот где фиерия.и с высоты птичего полета.. так сказть...а теперь представть тоже самое но только скорелирует подход из 1го пункта ? ...