Originally posted by Yo-Yo
Испано-Сюиза.
Есть модели с еще более выраженным спадом.
Принципиально вы конечно правы, однако "количественное" измерение вашей правоты вызывает скорее улыбку Там 10, максимум 15 л.с. падения мощности на взлётной кривой, что согласитесь назвать цифрой играющей роль трудно
А вот соседняя кривая, обобзначенная как "Дроссельная H=3350" демонстрирует более чем значительный рост до максимальных оборотов(примерно так вдове ?).

Да и в самой приведенной вами цитате прямо говориться:
Увеличение числа обротов по внешней характеристике (при постоянном давлении наддува) сопровождается лишь небольшим ростом эффективной мощности, а в некоторых случаях даже её уменьшением.

Фактически речь идет об исключениях из правила