???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: ВОПРОС

  1. #1
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Exclamation ВОПРОС

    Кто нить знает указанные максимальные скорости в музее по мессеам это при автомате или ручнике?
    Снарядов остался последний мешок.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Насколько я понимаю, для 109 номинальным является режим шаг винта-авто, радиатор- авто. Обычно характеристики снимают в номинальных режимах, но с мессом может быть все наоборот
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  3. #3
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Похоже или наоборот или ляп, для ф2 на автомате с закрытым радиатором у земли 480, на ручнике 500, до 510 кратковременно (по музею 510)
    Снарядов остался последний мешок.

  4. #4
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: ВОПРОС

    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Кто нить знает указанные максимальные скорости в музее по мессеам это при автомате или ручнике?
    При автомате или нет- не знаю, но чтобы получить задуманные разработчиками макс. скорости (они близки к тем, что в музее), то форсаж обязателен (пофиг, если уже 10 лет как перегрев, а скорости все нет), радиатор - в самое закрытое положение.

    ЗЫ: А ты точно TAS смотрел?
    Крайний раз редактировалось deCore; 14.09.2003 в 20:49.

  5. #5
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Посмотрел. На автомате-510км/ч TAS. Радиатор-закрыт. Высота- у земли.

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Для винта-автомата ручное управление шагом это нештатный режим , да и никаких преимуществ в установившемся режиме полёта ручной шаг давать не должен , поэтому максимальная скорость что при автомате что при ручном управлении шагом при одинаковых оборотах мотора будет идентичной .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    К сожалению - ручной шаг дает добавку по отношению к автомату - но это хождение по грани....

  8. #8
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Для винта-автомата ручное управление шагом это нештатный режим , да и никаких преимуществ в установившемся режиме полёта ручной шаг давать не должен , поэтому максимальная скорость что при автомате что при ручном управлении шагом при одинаковых оборотах мотора будет идентичной .
    Угу, все првильно, только автомат 2400 не превышает при тяге 100 (на фридрихе), а наручнике до 2800 можно работать, из за этого и прирост и поэтому на автомате до макс скорости не разогнать месс.
    Для Декора: на максимальную скорость разогнаться чтоб двигатель перегреть и сделать нелетабельным в реале - это чуш, а без перегрева на 110 тяге на мессе не обойдешся (я так понимаю максимальные скорости в музее взяты не из симулятора ).
    Снарядов остался последний мешок.

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Прибавку то он конечно даёт но прибавка эта уже сверхмаксимальной скорости получается , так что риск имеет свою цену
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    А вы попробуйте радиатор закрывать.
    На автомате он все время во втором положение стоит.

  11. #11
    А в описаниях по испытанию гансы не описывали?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  12. #12
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Для Декора: на максимальную скорость разогнаться чтоб двигатель перегреть и сделать нелетабельным в реале - это чуш, а без перегрева на 110 тяге на мессе не обойдешся
    На 110 тяге без перегрева нигде не обойдешься (тут, правда, про ЛаГГ3-4 слухи ходили).
    Правда, нужно не на надпись "перегрев" смотреть, а когда двигло дохнуть начнет. И если оно дохнет за меньшее/большее время, чем написано в РЛЭ ("форсаж допускается..."), то тогда уже жаловаться.
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    (я так понимаю максимальные скорости в музее взяты не из симулятора ).
    Зато в симуляторе макс. скорости подогнаны под настоящие. Может и не из музея, но как правило совпадают (или чуть выше). И достигаются они ВСЕГДА на форсаже и с закрытым радиатором. А то что на форсаже долго не пролетаешь- ну дык оно и понятно...

  13. #13
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    ВОПРОС ЗАКРЫТ
    после повторного тестирования над водой с истенной скоростью. У кого двигло меньше греется тот и догоняет и более макс скаорость противника не поможет

    Добавка: как бы не было нам (синим) грустно, но макс скорости немецких и русских самолетов соответствуют музейным данным с небольшой погрешностью, другое дело разгонные характеристики, но здесь я не сведущ
    Снарядов остался последний мешок.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    20.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    JGr124_Barakuda. Я вчера вечерем пытался тестить самолёты с целью получения мах скорости и сравнению её с мануалом. Радиатор закрыт, включён метанол (если есть), высота 500 м, шаг винта автомат. Ни один из синих недостиг указанной скорости. Недотягивают от 40 до 10 км/ч (в зависимости от типа и мадификации). Использование метанола даёт прирост в скорости около 10 км/ч. радиатор-автомат снижают скорость тоже около 10 км/ч. Если несильно затруднит объясни, что я делаю не так? Хочется всётаки летать а не ползать. И ещё один вопрос. Почему при разгоне с радиатор-автомат идёт рост до определённого значения, но после достижения этого значения следует падение скорости на 10-20 км/ч? У красных такого явления я незаметил. Тестил: все типы Емилей, Феликсов, G-2, G-6 (обе мадификации), К-4, ЛаГГ-3 41г, Як-9Д, Як-7Б (он кстати легко и точно совпал с мануалом), Ла-5ФН (ещё вопрос, что за открытие второго дыхания у Лавок после N-й минуты полёта на 110% ?, уж очень интерестно). Надеюсь я не сильно затрудню тебя своими вопросами. С искраним уважением ROA_Gaduka.

  15. #15
    1) Смотри TAS скорость.
    2) Закрывай радиатор рукам.
    3) Скорость падает т.к. автомат открывает радиатор.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    20.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    666_pilot, за ответ про автомат спасибо. А по поводу TAS скорости, то выходит недооценивали советские конструкторы свои самолёты раз по приборной скорости они почти вкладываются в мануал. . А Як-7б так ваще опустил Яковлев, минимум 30 км/ч списал.

  17. #17
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Re: ВОПРОС

    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Кто нить знает указанные максимальные скорости в музее по мессеам это при автомате или ручнике?
    Заметил странную особенность месса в 1.11. Когда летишь на автомате иногда крафт летит с натугом, еле набирая скорость (так и хочется подтолкнуть), иногда легко. Не знаю может это мои ощущения, но кажется, что это действительно так.

  18. #18
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Originally posted by Urik
    JGr124_Barakuda. Я вчера вечерем пытался тестить самолёты с целью получения мах скорости и сравнению её с мануалом. Радиатор закрыт, включён метанол (если есть), высота 500 м, шаг винта автомат. Ни один из синих недостиг указанной скорости. Недотягивают от 40 до 10 км/ч (в зависимости от типа и мадификации). Использование метанола даёт прирост в скорости около 10 км/ч. радиатор-автомат снижают скорость тоже около 10 км/ч. Если несильно затруднит объясни, что я делаю не так? Хочется всётаки летать а не ползать. И ещё один вопрос. Почему при разгоне с радиатор-автомат идёт рост до определённого значения, но после достижения этого значения следует падение скорости на 10-20 км/ч? У красных такого явления я незаметил. Тестил: все типы Емилей, Феликсов, G-2, G-6 (обе мадификации), К-4, ЛаГГ-3 41г, Як-9Д, Як-7Б (он кстати легко и точно совпал с мануалом), Ла-5ФН (ещё вопрос, что за открытие второго дыхания у Лавок после N-й минуты полёта на 110% ?, уж очень интерестно). Надеюсь я не сильно затрудню тебя своими вопросами. С искраним уважением ROA_Gaduka.
    Обьясню подробно: В непростом редакторе грузиш карту Крыма, затем любой самолет втыкаеш вдали от материка на воду, ему высоту 50м и скрость 400 (чтоб меньше времени тратить), сохраняеш. Грузишся, в настройках сложности вырубаеш Вид тока из кабины, когда загрузил - радиатор в положение ЗАКРЫТ, тягу сбросить до 10 - включить форсаж (MW50 или анологичные у кого есть) - газ далее 110 - CtrlF1 (нужно для истенной скорости) - далее на всех парах мчишся на бреющем (при это тримируеш по надобности шоб нос не задирался) и поглядываеш на скорость, как скорость перестала расти длительное время, так она и стала максимальной - пауза - ручка бумага - запись истинная -по спидбару - по музею - сравниваем запоминаем, и так все интересующие крафты.
    p.s. для мессов бой при таком режиме невозможен - быстро греется движок - рекомендуют летать с закрытым радиатором не превышая тягу 99. У меня получается достигать на Ф2 макс скорости на ручном шаге с закрытым радиатором не превышая тягу 99 и обороты 2800.
    Снарядов остался последний мешок.

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    20.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    Barakuda. Огромное спасибо за ответ. Сегодня попробую. Но если Як-7Б в простом редакторе на высоте 500м, шаг-автомат, радиатор закрыт, тяга 110% по приборной скорости легко даёт мануал = 495 км/ч, интерестно сколько он даст в спитбаре? Завтра доложу результаты.

  20. #20
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Urik
    Barakuda. Огромное спасибо за ответ. Сегодня попробую. Но если Як-7Б в простом редакторе на высоте 500м, шаг-автомат, радиатор закрыт, тяга 110% по приборной скорости легко даёт мануал = 495 км/ч, интерестно сколько он даст в спитбаре? Завтра доложу результаты.
    Да не парься ты! Youss же выдал все данные ЗС. Берешь и смотришь там!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •