???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    Это кстати один из компонентов так называемого квэйкерства, когда вирпил начинает использовать серые, а может и не серые зоны для получения преимущества... если взлет поперек полосы экономит время и главное игровая механика это позволяет, почему бы не взлететь? Если уменьшение оборотов позволяет увеличить скорострельность, почему бы не использовать? Т.к. серые зоны будут всегда, все предусмотреть невозможно, то и мафия квэйкерство бессмертно.
    увы, но это так и есть.

    Но есть один момент. Мафия не останавливается в своем беспределе, и если ей не противостоять, то на улицу будет невозможно выйти. Убъют, просто так, ради забавы. Поэтому бессмертна не бессмертна , но броться надо все равно. Иначе хаос

    p/s: Между прочим давно не испытал никаких неудобств по поводу этого самого квеймейкерства. На мустангах конечно можно взлететь поперек полосы, но пока я особо не заметил подобных тенденций. сейча в основном по обочине ВПП взлетают, но они не квакеры совсем. Их не за что винить они не специально.
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 09.12.2012 в 15:37.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •