-
Вот из наставления 1943 советским пилотам-истребителям
" Пикирует истребитель Bf.109 хорошо, быстро набирает скорость и на пикировании легко отрывается от наших истребителей. Гнаться за пикирующим Bf.109 в большинстве случаев невыгодно, лучше остаться наверху (опуская нос своего самолета лишь настолько, чтобы не потерять противника из виду) и атаковать Bf.109 после выхода его из пикирования.
Осадка самолета при выводе из пикирования у истребителя Bf.109 большая. Крутое пикирование с выводом на малой высоте для истребителя Bf.109 трудно. Изменить направление во время пикирования и вообще во время атаки на большой скорости для истребителя Bf.109 также трудно. Если на атаке требуется сделать значительный доворот, то Bf.109 прекращает атаку и уходит вверх с тем, чтобы повторить атаку заново. Эту особенность Bf.109 используют в бою некоторые типы наших истребителей. "
Взято отсюда
Не отрывается пикирующий 109-ый в ЗС !!
Только после порога разрушения той же лавки уходит в отрыв.
Даже с убранной тягой он пикирует на уровне лавки (тоже с убранной тягой ессно).
И даже ФВ с его малой площадью крыла и большим весом не имеет преимущества в НАБОРЕ СКОРОСТИ ПИКИРОВАНИЯ.
Пусть более быстрый нобор скорости пикирования будет единственным преимуществом месса, но пусть будет же.
Да и логично это - тонкое цельнометалическое крыло не только выдерживает более высокие нагрузки, но и обладает меньшим сопротивлением.
Кстати это же крыло должно мессу обеспечить неплохую скорость в ПОЛОГОМ вираже - но мы видим обратное 
И только в крутом вираже за счет немного меньшей подьемной силы крыла он уступает(см ссылку выше):
"Маневренность. Маневренность по горизонту у истребителя Bf.109 невысокая. Управляемый опытным летчиком, он делает вираж за 20-21 секунду, но выполнение крутых виражей на нем трудно - самолет на вираже легко зарывается, и поэтому крутой вираж на Bf.109 редко можно видеть.
Немецкие летчики не ведут бой на виражах, так как знают, что становящийся в вираж теряет инициативу в бою, отдавая ее тому, кто ведет бой на вертикальном маневре. Инициатива, как об этом уже говорилось, имеет огромное значение для воздушного боя, поэтому переход на бой с маневром в горизонтальной плоскости нельзя рекомендовать и нашим летчикам. "
Вот, оказывается, почему мессы не виражили.
А еще набранную энергию месс чуть дольше сохранял бы -
не зря же их поверхности полировали !!
Вот и все, что надо для Фану в игре, ИМХО - канечна :p
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума