Тема превращается в срач и сравнение разных симов.

У кого что считается кнопки или скорострельность.
Но мало чтобы считалось.
Мы симулируем войну, а не отдельно взятый самолет (аууу, ДКС)


Чем был силен Ил-2?! На нем можно было моделировать БИТВЫ. И вменяли ему в вину - "отсутствие BF-109G4" или "Як-7 без гагрота".
Смешная претензия если сравнить с DSC Mustang. Там даже наземки нет соответствующего периода.

В Ил-2 было много недостатков.
Но в нем был баланс между реалистичностью, масштабностью и простотой освоения. Причем реалистичность не отдельных самолетов, а боев!
Можно было играть на карте Сталинграда на технике того периода. Пусть каждый самолет не на 100% аутентичен, Фока порхала на закрылках ну и т.д.
Это было.

Если нет достаточного финансирования чтобы смоделировать с достаточным качеством каждый самолет, то нужно этим пожертвовать.
Мне больше нравится позиция 777 - точное моделирование поведения при легкости освоения. Но выпустили они 3 самолета в этом году. Мало!

Если будет достаточно желающих-процедурщиков - для них можно выпускать отдельные (платные) модели, в которых все кнопки анимированы и все системы работают. Не за 7.62, а за 39,99 например. В рамках одного сима.

Inor спрашивал, почему не развиваются технологии программирования. Основное развитие - повторное использование кода. В симах этого нет, каждый новый разработчик делает свою карту Канала, модель мессера, модель атмосферы, винта и т.д. Объединить усилия - это выход для жанра. Ну или идти на Кикстартер с протянутой рукой. Тоже вариант, Пе-8 с Сухого полетел.