???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Pfalz D.XII

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    54
    Сообщений
    272

    Re: Pfalz D.XII

    Самолет хороший!
    Налетал на нем около 50 часов. На высотах ниже 3000 метров. Потому что летаю в основном на "Цирке".
    Что про него сказать?
    Плюсы:
    Устойчивая платформа для стрельбы(если сильно не дергать педали ими можно плавно уверенно доводить)
    Очень быстро разгоняется в пологом пикировании.
    Очень быстр в горизонте (после 1500 метров начинает обгонять основных конкурентов)
    Хорошо сохраняет энергию в вертикальном маневрировании.
    Не плохо управляется на малых скоростях.
    Минусы:
    Слабая динамика разгона в горизонте (по этому у самой земли удрать от кого либо бывает проблематично если потеряна скорость, самолет становится вялым и плохо управляется)
    Тенденция к сваливанию в штопор при эволюциях влево на вертикалях (необходимо быть внимательным)
    Требуется большой запас высоты для выхода из штопора (штопор мерзкий если не успеешь вывести на первых витках потом будешь долго трепыхаться)
    При разгоне на пикировании на большой скорости необходимо все время удерживать ручку силой потому что самолет наровит выйти из пикирования поднимая нос вверх. Но если передержите то можете вообще не выйти из пике (необходимо быть внимательным).
    Плохая скороподъемность до 3000 в сравнении с основными конкурентами СПАД13, СЕ5.
    Двигатель плохо держит попадания и быстро выходит из строя (хрустальный).

    Все эти наблюдения сделаны на высотах ниже 2500. При загрузке топлива 20-30 %
    Самолет даже на этих высотах вполне конкурентноспособный. Желательно применять в полетах парой. Внизу нежелательно терять скорость. Скорость, скорость и еще раз скорость что бы в ушах свистело

  2. #2
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Pfalz D.XII

    Цитата Сообщение от Schlag Посмотреть сообщение
    Но если передержите то можете вообще не выйти из пике (необходимо быть внимательным).
    именно так вчера и сдох на синдикате:-( выскочил откуда то шальной спад, пытался удрать в пике и не вышел.

  3. #3
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Pfalz D.XII

    Цитата Сообщение от Schlag Посмотреть сообщение
    Требуется большой запас высоты для выхода из штопора (штопор мерзкий если не успеешь вывести на первых витках потом будешь долго трепыхаться)
    На высотах >2k, при полной заправке из левого штопора выходит долго, может до 2к кружить, на 2k и ниже гораздо быстрее, выходить надо выключив двигатель. Выходит на третьем витке, потеря высоты ~250м на высотах ниже 2к. При заправке 15%, выходит быстро на любых высотах, с потерей высоты 300м на больших и 250 на малых высотах. Не прозевать остановку винта, особенно на малой высоте, потом будет несколько трудновато завести в воздухе.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •