-
Re: Pfalz D.XII
Самолет хороший!
Налетал на нем около 50 часов. На высотах ниже 3000 метров. Потому что летаю в основном на "Цирке".
Что про него сказать?
Плюсы:
Устойчивая платформа для стрельбы(если сильно не дергать педали ими можно плавно уверенно доводить)
Очень быстро разгоняется в пологом пикировании.
Очень быстр в горизонте (после 1500 метров начинает обгонять основных конкурентов)
Хорошо сохраняет энергию в вертикальном маневрировании.
Не плохо управляется на малых скоростях.
Минусы:
Слабая динамика разгона в горизонте (по этому у самой земли удрать от кого либо бывает проблематично если потеряна скорость, самолет становится вялым и плохо управляется)
Тенденция к сваливанию в штопор при эволюциях влево на вертикалях (необходимо быть внимательным)
Требуется большой запас высоты для выхода из штопора (штопор мерзкий если не успеешь вывести на первых витках потом будешь долго трепыхаться)
При разгоне на пикировании на большой скорости необходимо все время удерживать ручку силой потому что самолет наровит выйти из пикирования поднимая нос вверх. Но если передержите то можете вообще не выйти из пике (необходимо быть внимательным).
Плохая скороподъемность до 3000 в сравнении с основными конкурентами СПАД13, СЕ5.
Двигатель плохо держит попадания и быстро выходит из строя (хрустальный).
Все эти наблюдения сделаны на высотах ниже 2500. При загрузке топлива 20-30 %
Самолет даже на этих высотах вполне конкурентноспособный. Желательно применять в полетах парой. Внизу нежелательно терять скорость. Скорость, скорость и еще раз скорость что бы в ушах свистело
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума