Коллеги косо смотреть будут, если чё![]()
Коллеги косо смотреть будут, если чё![]()
А народ джои и трекиры уже распродаёт![]()
Если рассматривать БоБ, как симулятор для истребителей, то да. Как только разговор коснется полноценных миссий с наземкой и флотом, что важно для бомберов и штурмовиков, то упомяну про бомбы, летающие под землей, опять же отсутствие деревьев и мостов, несоответствие положения корабля в игре и в записи треков с игры, в оффе и в онлайне. Был бы инструмент, энтузиасты может и поправили бы... А так. Вроде мысль понятна. Перестраивать построенное, в плане косяков, дороже чем строить заново. ИМХА.
Крайний раз редактировалось Nezu; 11.12.2012 в 11:07. Причина: опечатка
AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64
О, кстати,снизошло с утра. История с БОБом пугает тем, что с первых минут возникает ощущение дежавю - тот же стиль общения на форуме, те же черепашьи темпы работы и странный дисбаланс в качестве исполнения разных элементов игры. Проведя аналогию страшно подумать что и через десять лет опять придется во время игры "передавать добрые приветы" разработчикам, когда Ю-88, получивший в задницу три комплекта БК, с легким дымком уйдет на запад )))) Это вот пример из вчерашнего вылета в ИЛ2 командой. Но ИЛу можно - он первый, но вот второй раз пройти через это уже не хочется. Хочется летать с меньшим количеством "косяков" .
--- Добавлено ---
Это возраст -80 ))) Вирпил-старожил )))
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
Это мой взгляд. И я не получил от БоБ того что хотел. WarBirds с убогой на сегодняшний день графикой, и сейчас намного играбельнее БзБ. ПОймите вы, вирпила интересует в первую очередь не то, что "заложено в движок", не его возможности, а результат. Догфайт-сервера на уровне начального Нуля (ил2) - это совсем не то, что не только я ждал от игры будущего. Некоторым памятник надо ставить, за то, что они без какой-либо документации пытаются сделать из инвалида играбельную войну. Тот кто стоял в лобби в различных войнах, Летал на Нульваре, АДВ и других проектах - вероятно поймет о чем я говорю. Лес говорите? Где ветер? Симулятор без ветра, как машина без сиденья. Ездить можно, но что-то не так. А что о "ездить на технике" и "посидеть за зениткой"? Мы так об этом мечтали, и в модах ил2 даже это было. Но не тут. Отключена погода. Облака сделаны хуже чем в других играх. Практически отключено ввиду неработоспососбности очень много чего.
Не могу исключить и варианта проекта на движке БзБ, но, всё же, ощущение есть, что это не так.
Насчет совместимости... Разработчик не смог (отказался) постепенно переписывать и вводить в игру новые или исправленные модули. Если бы была совместимость, то почему бы сначало не испытать новый код на уже выпущенной игре? Сейчас уже нормой стало запускать различные Беты любого уровня. Представьте Бету, где кусок карты 30 на 30 км и тестеры отрабатывают взлеты и посадки, коллижны, ДМ и дымку? Но то что случилось, для меня это значит лишь одно - код существенно переписывается. Трудно говорить про совместимость. Тут больше напоминает ситуацию С Аирон Фронтом и Арма2. Вроде движок тот же самый, но несовместимы. И разница не только в моделях. В итоге две разные игры.
Крайний раз редактировалось boRada; 11.12.2012 в 11:47.
Та неужели в самом деле...
Будем ждать и надеяться, что разрабы не подведут Деду
--- Добавлено ---
Нет уж, лучше побыстрее
--- Добавлено ---
Покупаешь коньяк, наливаешь в чашку и ходишь себе - сербаешь типа чай...Проверено - работает
![]()
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
В БзБ есть ветер. И облака имхо наооборот, лучше чем где бы то ни было.
А вот о том что там поотключали по сравнению с релизом с удовольствием бы послушал. Я уже давно просил у утверждающих это людей стоставить список. Так и не составили.
У меня на компе релизная и крайняя версии БзБ, так вот судя по распакованным файлам игры поотключали там пренебрежительно мало, и скорее больше добавили.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
аж мурашки по спине. И ведь знаю по опыту бзб, что завышенные ожидания ведут к разочарованию, но так хочется верить в яркое и светлое будущее. Что ил-2 возродится из пепла как феникс и останется лучшим в мире.DEDA
Отправлено Сегодня, 03:19
Сегодня, если ничего не случится, узнаете...
Смерть врагам!
Имхо тоже...но и те же бомбоштурмы в бобе...я вот навскидку припомню участвовал пару-тройку в атаке сроем из 5 стодесяток на 16 танкеров прикрытых зенитками впорту , при полусотне и более пилотов на сервере, и при этом комфортно бросал бомбы раздельным сбросом, видел шиккаарно взрывающиеся веером огненных обломков танкеры, а потом драпал от спитов не только оттриммировав аппарат, но и забивая данные в автопилот и для экономии скорости подруливая себе не русом, а именно автопилотом - изменяя данные курса и в итоге на посадку заходил вполне счастливым...А бобры? Та же хенка в отличие от ила рулится теми же режимами автопилота, а не триммерами и автогоризонтом как старичке, а все те же компасы, люки, взрыватели, настройка серии, количества и интервала сбросов и раастояния между упавшими бомбами - эт оч хорошие плюшки боброводам...а Бленя? С удовольствием летаю в мультиэкипаже штурманом и бомблю с горизонта - тут уже никаких тебе "автопилотов", все честно, пилот выдерживает курс-высоту, штурман бомбит и это радует...не знаю может бомбы гдет косячат, но я отлетал несколько сот вылетов на бомбежку и не заметил критичных косяков с бомбами, хотя и там наверняка есть где поколдовать разрабам в физике, но эт уже точная настройка, а не критичные баги, а визуально кстати бомбежка выглядит красиво, пару раз взлетал на атаге в момент коврового удара ботов по филду, эпичная картина получается, оч радовало...Вообще на том же атаге летаю в основном на штурмобобрах за обе стороны и однозначно эта составляющяя боба сделана на ступеньку выше чем в старичке иле...
PS:Косяков у боба хватает и я об этом прекрасно знаю, но имхо движок в целом имеет потенциал и надеюсь, что мы увидим красивый доведенный до ума движок ила позволяющий использовать контент боба, а не пересядем на движок рофа - в роф я и так летаю, там свои плюсы и минусы...
PPS:Имхо боб всеж не только под ястребов заточен, штурмобобрам тут есть чем заняться, миссии и карты для бобров весма приличные, ну а проекты, тут я согласен с тобой и с Бородой, что нет полноценных проектов, но тут если быть откровенным, нет их и в рофе и в симе дкс, при этом наработки того же подвоха показывают, что проекты на базе ила можно сваять на оч приличном уровне...
"Мииир вашему дому..." (с)
Zerg, такого шикарного торта у меня к сожалению нет, но надеюсь мой подарок тоже пригодится...
С Днём рождения!![]()
Intel Core i7-2600K, 3.40ГГц/ Gigabyte GA-Z68X-UD3P-B3 Socket1155/GeForce GTX570 //DDR3 8Gb (2x4Gb)/1Тб, 3.5" Hitachi/24"Samsung / TM HOTAS Warthog+TrakIR5
Zerg_rcm Поздравляю.
![]()
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Да ну? А мужики то и не знают... Может ветер сам по себе где-то и есть на просторах, только его действие не ощущается. Или можете показать пример наличия ветра? Хотя бы про снос на посадке? Или как ветер сносит дым в сторону. Про облака и спорить не буду. Оставайтесь в счастливом неведении.
Когда поимеете предрелизную версию, тогда и можете сравнить. Отключали не вчера, а до релиза. Если сами разработчики говорят что отключили - трудно с этим спорить. Почему кто-то из пользователей должен составлять свои списки по вашему желанию? Ищите, если нужно. Это есть в ответах разработчиков.А вот о том что там поотключали по сравнению с релизом с удовольствием бы послушал. Я уже давно просил у утверждающих это людей стоставить список. Так и не составили.
У меня на компе релизная и крайняя версии БзБ, так вот судя по распакованным файлам игры поотключали там пренебрежительно мало, и скорее больше добавили.
PS/ Вот анонс и вышел. Прав я был или не прав - го http://forum.il2sturmovik.su
Крайний раз редактировалось boRada; 11.12.2012 в 14:21.
Ну вот, а теперь пусть знают:
http://youtu.be/FXIqh5oCqyU
Про облака, я многие повидал, и большинство из тех котрые я видел это 2D тектуры, которые постоянно поворачиваются лицом к игроку (РоФ, ДКС, Ил2, ВТ). Убогое зрелище при поворотах головы. В БзБ объёмные облака. Где еще такие есть? Кстати с деревьями тоже самое. Забавно в том же РоФе летать над лесом, когда он вертится к лётчику передом постоянно.
Если сравнивать с пердрелизной версии то речь может быть только о "не включили в релиз" "или не успели доделать" а не "отключили". А то так можно и до dev-билдов докатиться в обсуждении. Вот в билде 0.01.32323 были наработки по анимации лётчика, а в 0.01.34553 еще и 3D-вода... (номера билдов естественно условные, для примера)
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Сами то в игре пробовали? Особенно умиляет как чулок треплет таким ветром. Именно ветер и входил в список отключенных опций, в свое время. Причины не озвучивались. Автор ролика вроде как знаком....На какой версии он это делал мне неведомо. Посыпаю голову пеплом, если сейчас ветер в игре есть и работает как надо. Мне он как-то не попадался.
Про облака - Вы не все игры видели.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64