То, что может и так летает, остальное уже без ресурса.
И что это за инфраструктура?))есть соответствующая инфраструктура под нее, стоит раза в четыре дешевле того же Робинсона, и сядет почти там, где и он.
ан-2 конечно к полосе непритязателен, но она ему таки нужна.
И за 300к рублей оно бы летало?Хотя основным является конечно первое и третье))))) Года три назад Ан-2 салон за 300000,00 (Триста тысяч) рублей можно было взять.
А технику платить?
Я уж помолчу про мотор и его аппетиты
А движки то делают?Ремоторизация до Ан-3, наверное?
Вот-вотХотя, конечно, лучше новую машину в серию пустить, все таки почти 70 лет на крыле - многовато, да и машины поизносились. Хоть тот же Грач МиГовский, но быстро это не получится.
Разумнее было бы нанимать частные ан-2, которые есть в нормальном состоянии и делать замену поменьше, да полегче под какой-нить лайкоминг на 95 бензине.