???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 756

Тема: НЕМЦЫ - СВЕРХЧЕЛОВЕКИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Посмотрел вчера программку IL2Compare. Заметил, что самолеты И-153, И-16-18, И-16-24, ЛаГГ-3-4, Як-1 на высотах 3000-3500м имеют как будто провал в мощности двигателя.
    На высотах до 1500м ишаки превосходят Bf-109F2 по скороподьемности.

    Так вот, обычно для тренировки в простом редакторе я ставил 4 И-16-24 vs 4 Bf-109F2, все ветераны, топливо 100%, высота 1000м. Обычно меня быстро дырявили и отправляли к земле.

    Вчера поставил высоту 3000м. Бой быстро опустился на 1000-1500м. Я в свалку не лез, бумзумил, после каждой атаки возвращался на высоту 3000м, как на исходную позицию.
    В какой-то момент поймал ишака на горке, со 100-150м дал 2-3 секундную очередь в хвост, после чего он взорвался. 3х моих ботов ишаки быстро отправили к земле. Я остался 1 против 3х ишаков. Получилась патовая ситуация. На этой высоте я спокойно ухожу от них даже с набором высоты. Сбить их я тоже не могу. Еще до дистанции эффективной стрельбы у ботов срабатывает радар и они начинают уклоняться, накакой прицельной длинной очереди не получается, так, заденет чуть-чуть, ошметки полетят, но толку никакого.
    Издалека стрелять тоже неэффективно, мало что попадает в цель, а бот начинает уклоняться, когда рядом с ним пролетает трасса.

    Теперь немного моей статистики в ВЕФ:
    DISCO - 2
    KIA - 3
    BAILED - 2
    LANDED - 2
    ВСЕГО - 9

    Все KIA на высоте до 1000м.
    Все повреждения, после которых BAILED, на высоте до 1500м.
    Все вылеты, где LANDED, я ниже 2000м почти не опускался.
    Крайний раз редактировалось Sperling; 16.09.2003 в 11:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •