???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Вы там как нить доносите до ДТ что в мире происходит. Уж взять наработки типа тех, что у меня в подписи, хотя бы просто "усталость" - там 5 строчек кода в одном классе, и никакие БОБ РОФ или ВТ рядом валяться не будут. Неужели самим не интересно уставать при резких манёврах во время долгого боя? Когда придёт свеженький, и быстро разрулит уставших...
    Ага - последний гвоздь так забить, что бы побыстрее эпопея ЗС закончилась Простая мысль в голову не приходит, что игрок в такой напряжённой игре как Ил (а-ля собачья свалка на Винни или долгий вылет на проекте) устаёт сам по себе? Ещё надо усталость кукле в кокпите прописать. Надеюсь в здравом уме никто это делать не будет, даже в виде опции.
    "Изношенные самолёты для младших званий" - из той же оперы, ненужная искусственная игрушечность, которая только портит симулятор. В реале летали на том что было, а не в соответствии со званиями. Впрочем на своих серверах господа, творите что хотите. Только не удивляйтесь что мазохистов немного найдётся, а сейчас на дворе не 2006 год, полетать есть во что.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  2. #2
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ага - последний гвоздь так забить, что бы побыстрее эпопея ЗС закончилась Простая мысль в голову не приходит, что игрок в такой напряжённой игре как Ил (а-ля собачья свалка на Винни или долгий вылет на проекте) устаёт сам по себе? Ещё надо усталость кукле в кокпите прописать. Надеюсь в здравом уме никто это делать не будет, даже в виде опции.
    "Изношенные самолёты для младших званий" - из той же оперы, ненужная искусственная игрушечность, которая только портит симулятор. В реале летали на том что было, а не в соответствии со званиями. Впрочем на своих серверах господа, творите что хотите. Только не удивляйтесь что мазохистов немного найдётся, а сейчас на дворе не 2006 год, полетать есть во что.
    + 100500

    Да и по ссылке сервер Нульвар , с маркерами

  3. #3
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    а-ля собачья свалка на Винни или долгий вылет на проекте
    Я догфайтами не увлекаюсь, у нас война, а на войне устают. Заучите как отче наш слово "ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ". Кто-то включит у себя на сервере, кто то не включит, и РАЗНЫМ людям, желающим РАЗНОГО ,будет счастье. Всего 5 строк кода, и не только вам, догфайтерам, счастье.
    ЗЫ: Вот потому пришествие известных разрабов в известный мир многие и воспринимают с печалью, ибо у них с "опциональностью" тяжело давно и уже в мозгах.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А пилот худого быстрее будет уставать, чем пилот Яка или МиГа?
    Одинаково. Модель простая - есть перегрузки, потихоньку накапливается усталость, если вести непрерывный бой, то немного сказывается минуты через 3. Нет перегрузок - усталость спадает.

  4. #4
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Я догфайтами не увлекаюсь, у нас война, а на войне устают. Заучите как отче наш слово "ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ". Кто-то включит у себя на сервере, кто то не включит, и РАЗНЫМ людям, желающим РАЗНОГО ,будет счастье. Всего 5 строк кода, и не только вам, догфайтерам, счастье.
    ЗЫ: Вот потому пришествие известных разрабов в известный мир многие и воспринимают с печалью, ибо у них с "опциональностью" тяжело давно и уже в мозгах.

    --- Добавлено ---


    Одинаково. Модель простая - есть перегрузки, потихоньку накапливается усталость, если вести непрерывный бой, то немного сказывается минуты через 3. Нет перегрузок - усталость спадает.
    Не надо себе льстить - у нас не война, а игра. Мы все с разной долей ловкости дёргаем пластмассовый "рус" джойстика перед монитором, не более того. Хотите лишнего геморроя в виде опции? Вынужден ещё раз повторить: ради двух, трёх любителей виртуального геморроя , лезть в код и править там 5 строчек никто не будет, тем более ДТ.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  5. #5

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Не надо себе льстить - у нас не война, а игра. Мы все с разной долей ловкости дёргаем пластмассовый "рус" джойстика перед монитором, не более того. Хотите лишнего геморроя в виде опции? Вынужден ещё раз повторить: ради двух, трёх любителей виртуального геморроя , лезть в код и править там 5 строчек никто не будет, тем более ДТ.
    Как хорошо, что не вы определяете что делать ДТ
    И что ради 2-3х ленивых догфайтеров развитие ила не останавливается

    Фича "усталость" интересная, посмотрим что получиться.
    Неужели не надоело тупо догфайтиться?

  6. #6
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Как хорошо, что не вы определяете что делать ДТ
    И что ради 2-3х ленивых догфайтеров развитие ила не останавливается

    Фича "усталость" интересная, посмотрим что получиться.
    Неужели не надоело тупо догфайтиться?
    Мне уже теперь самому интересно - чисто гипотетически я бы взглянул на статистику посещений сервера с "усталостью" а потом бы почитал холивары в тему у кого она более правильная: у "синих" или "красных"
    На вопрос про "тупо догфайтится"- я ещё Ил-2 ЗС не удалил, всё таки легендарная игра. Но сейчас на дворе не 2006 год, запускаю его я крайне редко. Посмотреть обновления и по сети сделать пару вылетов не более того.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  7. #7
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    чисто гипотетически я бы взглянул на статистику посещений сервера с "усталостью"
    На нашем текущем софте прямо сейчас, сию секунду, по всей стране летает около 30 человек. В день бывает до сотни. Но у них ещё усталости нет. Это для статистики.
    Давайте прекратим это обсуждать, пока всё не потёрли, ибо тема называется совсем не так.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    да игра у нас игра. только переплет кокпита ,солнечные блики и тени мешают и красивости замечаются лиш когда противник с дымным шлейфом падает к земле рука тянется к сигаретам ,а от адреналина трясёт.
    да, движку далеко и исправить-доделать не реально, но помоему это симулятор боевых действий а не просто полетов над облаками.
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  9. #9
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    да игра у нас игра. только переплет кокпита ,солнечные блики и тени мешают и красивости замечаются лиш когда противник с дымным шлейфом падает к земле рука тянется к сигаретам ,а от адреналина трясёт.
    да, движку далеко и исправить-доделать не реально, но помоему это симулятор боевых действий а не просто полетов над облаками.
    Давайте не будем за всех говорить, хорошо? Мне, к примеру, красоты видны всегда и на фоне чего я расстреливаю противника я всегда вижу. И куда я удираю от преследователя я тоже всегда вижу. И хочется как можно более реалистичных видов в игре. Кому не нужны красоты - в настройках есть целый ряд упрощений - можно ими пользоваться. А игра по принципу "палка, палка, огуречик, вот и вышел человечик" меня (и ИМХО не только меня но и многих других вирпилов) не устроит. Красоты нужны и они востребованы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    да, это Дима делал для сиквела Боба... что с этой моделью будет не ясно...

    но в ЗС штурманка ИЛ4 появиться, но не в 4.12, а чуть позже ... и увы не такая шикарно-впечатляющая
    Sita, она все равно очень нужна, т.к. Ил еще долго будет оставаться востребован. Так что нет повода для печали - не опускайте руки, мы в вас верим
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    N2O
    насчет палки ты загнул . я конечно не против капелек на стеклах и дыма в кабине ,но их не будет это надо понимать и делать то что реально можно сделать.
    убрать бы все ошибки коих предостаточно ну и "дорисовать" то чего не хватает для более менее реалистичного противостояния .
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  11. #11

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    N2O
    насчет палки ты загнул . я конечно не против капелек на стеклах и дыма в кабине ,но их не будет это надо понимать и делать то что реально можно сделать.
    Каепльки, изморозь на стекле кабины, дым в кабине - все это вполне реально в Иле.

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    убрать бы все ошибки коих предостаточно ну и "дорисовать" то чего не хватает для более менее реалистичного противостояния .
    Ошибок не так много.
    Убиранием ошибок и созданием нового занимаются разные люди, во всяком случае сейчас.

  12. #12

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Я догфайтами не увлекаюсь, у нас война, а на войне устают. .[COLOR="Silver"]
    Да, брось, ты!,.. война,.. устают,... у нас.
    Вся разница между догами и проектами- в наличии свободного времени.
    Кому-то не жалко сначала отлетать несколько часов, а потом с не меньшим увлечением еще несколько часов пообсуждать этот вылет с соратниками на форуме, что, мол, вылет то был хороший, только жалко никого не встретили,... да, "серёга" на посадке гробанулся.....еще минут сорок все дружно сетуют за стат и корят "серёгу"....
    А кому-то хватает и 40-ка минут на доге, чтоб и встретить и пострелять. И ни до каких статов и "серёг" дела нет.....
    Страшно "устали" при этом и первые и вторые
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 12.12.2012 в 13:32.

  13. #13

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение


    Да, брось, ты!,.. война,.. устают,... у нас.
    Вся разница между догами и проектами- в наличии свободного времени.
    Вот именно.
    Надо догфайтах люди не желают ничему научиться, да там и не надо
    В проектах догфатового "умения" недостаточно, чтобы хотя бы полететь выполнять задачу, не говоря уже о её успешном выполнении.
    Каждому конечно свое.
    Кто-то хочет уметь и умеет, затратив некоторое время, и у него все получается.
    Кто-то не хочет уметь, а хочет, чтобы получалось.

    Сквады на проектах это прямо показатель, 1-2-3 что-то умеющих и остальной балласт, потому АДВ так популярен - несколько человек отрабатывают за остальных, а те лишь покататься на фоне войнушки приходят
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 12.12.2012 в 13:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •