О возмутительных проявлениях суверенитета России и борьбе с ними
Несколько цитат оттуда:
Но отечественные борцы с суверенитетом намерены использовать американский “Закон Магнитского” куда шире. В идеале -- против любого, на кого они покажут.
Скептики, верующие в лживость всех депутатов “Единой России” могут, конечно, и не верить комментариям, данным по поводу этого закона депутатом Евгением Фёдоровым. Но было бы странно не поверить наимаститейшему в наших северных широтах правозащитнику, Бабе Яге нашего Лукоморья, гражданке США -- Людмиле Алексеевой, которая очень удачно недавно дала интервью “Новой Газете”. Цитирую:
...
— Разработчики этого закона из «Единой России» не звонили вам, не советовались?

— Нет. Но была очень смешная вещь. Полагается публичное обсуждение закона, поэтому они собирают в Доме союзов междусобойчик человек на 50, и это считается у них, что провели обсуждение. Меня туда не приглашали, я совершенно случайно узнала и решила — я туда пойду, без приглашения. Пришла, там стоит девочка со списком, она меня увидела и говорит: «Ой, Людмила Михайловна, заходите», не глядя в список. Ей не пришло в голову, что меня там нет. Я посмотрела и говорю: «Слушайте, а моей таблички нет». Она говорит: «Сейчас сделаем». Входит Нарышкин, я сижу, передо мной табличка. Он дал мне слово. Я сказала: «Я не юрист, поэтому я могу позволить себе сказать не юридическим языком, я ощущаю, что это подлый закон». Ну и дальше стала объяснять почему. Там была Яровая — один из авторов закона. Я им сказала, что я позабочусь, чтобы авторы закона, которых шесть человек — Сидякин, Железняк и эта Яровая, — были внесены в «список Магнитского». На следующее утро я слышу в новостях, что фракция «Единая Россия» в Думе объявила, что они все авторы этого закона. Это была реакция на мою реплику, потому что они перепугались. Яровая говорила: «А как же так, в «список Магнитского»? Мы же к Магнитскому не имели никакого отношения». А я говорю: «Список-то открытый, как только вступят в действие эти законы по митингам, по НКО, по клевете, я обязательно буду подавать на авторов в «список Магнитского», и в Конгресс, и в Европарламент. Это я просто считаю своим долгом правозащитницы».
Поэтому закон, ограничивающий чиновников надо принимать, конечно, надо.
Но этого мало.
Необходимо также ответить на вызов упреждающе. Нужно ответить так, как ответили бы сами американцы. Надо ответить как страна, которая действительно и всерьёз считает себя суверенной (что уже редкость в нашем мире) и претендует на лидерство если не в мире, то в части его.
Я предлагаю принять закон, например, “О защите суверенитета Российской Федерации”. В нём стоит указать простую вещь: мы не признаём права какого-либо государства или лица на нарушение суверенитета Российской Федерации и преследование граждан и должностных лиц Российской Федерации. В связи с этим мы создаём перечень "лиц, покушающихся на суверенитет России, организовывающих, оправдывающих, провоцирующих десуверенизацию России и преследование граждан России".
Смотрите, у меня получается: "Лица из этого списка, имеющие иностранное гражданство, будут лишаться любого имущества в пределах России, а их имущество за пределами России может быть уничтожено по решению судебных органов России. Также этим лицам будет запрещён въезд в Росссию и союзные с нею государства. Лица с иностранным гражданством, уже пребывающие на территории России, будут высланы в страны своего гражданства. Российские граждане, содействующие попыткам десуверенизации России, будут преследоваться в уголовном порядке”.