
Сообщение от
podvoxx
Она как раз более адаптирована в плане трудозатрат, чем рофовская(я так думаю речь шла не про модель распространения). В иле и бобе был баланс м/у ФМ, ДМ, кол-ом самолетов, графикой. В РОФовском движке этот баланс смещен в сторону ФМ и ДМ, на графику и наземку остается мало. Я пока слабо представляю как Петрович сможет "обработать" даже минимум самолетов за год. Еще нужно будет сделать много систем для каждого самолета, каких в ПМВ не было. Написать AI. Модели самолетов/наземки. И еще как-то обойти ограничение рофовского движка на кол-во наземных юнитов и самолетов в воздухе - бобовский движок в этом плане работает намного быстрее. И наземка(домики, машинки) в РОФ по сравнению с бобовской примитивная. Если эти ограничения не обойти - войны нормальной не будет. Это же касается редактора и создания миссий и т.д. За год это все нужно переварить и выпустить в играбельном виде - задача непростая. Но это если стремится к иловской модели. Если делать как в РОФ достаточно карты, догфайта, простой наземки и нескольких отлично проработанных самолетов. Летать будет здорово, а вот воевать - не факт(и в таком варианте это будет шаг назад, на пару лет до релиза БОБа)