???
Математика на уровне МГУ

Страница 44 из 72 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #1076
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    02.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    11

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Было бы интересно мед взводы

  2. #1077

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Arvydas Посмотреть сообщение
    Было бы интересно мед взводы
    Нам бы тоже, осталось только определиться кто будет делать и зачем они нужны
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1078
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    29

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну а по анимации,лёгкораненые(в ногу) хромать будут?

  4. #1079

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от fesa Посмотреть сообщение
    Ну а по анимации,лёгкораненые(в ногу) хромать будут?
    Скорее всего даже нет такого понятия - раненый в ногу/руку/голову - есть только легко/тяжело/совсем.

  5. #1080

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от fesa Посмотреть сообщение
    Ну а по анимации,лёгкораненые(в ногу) хромать будут?
    Когда-то возможно и будут.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1081
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну про мед взводы/роты/полки могу много рассказать)) Зачем нужны и почему нужны) Кстати вспоминается игра Company of Heroes - там помнится санитары подбегали к раненым и оттаскивали их на перевязочный пункт)

  7. #1082

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    Ну про мед взводы/роты/полки могу много рассказать)) Зачем нужны и почему нужны)
    Давайте, только без медиков-некромантов, которые мертвых превращают в живых с некоторой вероятностью


    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    Кстати вспоминается игра Company of Heroes - там помнится санитары подбегали к раненым и оттаскивали их на перевязочный пункт)
    Дальше надеюсь их сортировали и тяжело раненых отправляли в госпиталь в тыл?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1083
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    29

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    А можна сделать,что бы хотя бы через раз, горящие члены экипажа пытались сбить пламя,катаясь по снегу,а то каждый раз носятся как живые факелы.

  9. #1084

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Можно сделать все конечно. Но это пока делать не планируем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1085
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    02.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    11

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нам бы тоже, осталось только определиться кто будет делать и зачем они нужны
    Я понимаю. буду ждать

  11. #1086

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Давно есть такая идея, ввести бы в игру не боевые потери в людях и технике, происходящие с опр. вероятностью при опр. условиях.
    Условия примерно следующие:
    Плохая погода (особенно мороз, метель, буря и т.д.)
    Передвижение (если есть вариант по особенно труднопроходимой местности)
    Окружение
    Дальность от командира
    Дальность от снабжения

    Техника - не боевые потери это не большие поломки (редко серьезные), в основном ходовой, двигателя, КПП
    Люди - легкораненые в основном, редко тяжелые

    ИМХО это вполне реалистично, при этом для разной техники вероятность поломок следует делать разной, как пример для КВ или тигров она выше чем для Т-34 или Т-3 (как-то так). То же самое относится и к вероятности потерь в живой силе, так у одних подразделений она может быть выше, чем у других, как пример некоторые подразделения немцев которые были плохо готовы к зиме (если известно о таких).

    Конечно такой "подарок" понравится не всем игрокам, а соотв. эту фичу лучше привязывать к уровню сложности и делать в опциях.

  12. #1087

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    "Конечно такой "подарок" понравится не всем игрокам" эта строка должна идти первой и звучать "Конечно такой "подарок" не понравится всем игрокам!", вы "не" не в том месте поставили

    Рандомные поломки/смерти "просто так" недопустимы в игре, это выглядит как баг для 99,999% игроков. Говорю вам как человек который участвовал во внедрении подобных фич еще в далеких 2003-2004 годах
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1088
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    29

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    В игре есть иконка слежения за техникой,(камера)можно поменять её функцию?Пусть при нажатой иконке показывает крупным планом в замедленном виде критические попадания.Например:выбран танк,и он ведёт огонь,как только он уничтожает цель игра замедляет время и крупным планом под интересным ракурсом показывает это игроку.

  14. #1089
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от fesa Посмотреть сообщение
    В игре есть иконка слежения за техникой,(камера)можно поменять её функцию?Пусть при нажатой иконке показывает крупным планом в замедленном виде критические попадания.Например:выбран танк,и он ведёт огонь,как только он уничтожает цель игра замедляет время и крупным планом под интересным ракурсом показывает это игроку.

  15. #1090
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну некромантов нам не надо. Вот например есть на карте отделения снабжения. Так же можно поставить на карте медвзвод или мед роту. Для мед полка масштаб боев мелковат. В принципе и для мед роты тоже. Медвзводу/роте можно придать сан транспорт, сделать санитаров носильщиков, палатку поставить.После боя легкораненые находящиеся в пределах доступности медвзвода/роты могут быть через некоторое время поставлены в строй. А тяжелые дальше дальше по путям эвакуации в госпиталя. Можно и санитаров инструкторов с фельдшерами ввести в игру непосредственно на поле боя. Например ранили бойца - к нему подбегает/подползает санитар и или на месте оказывает первую помощь, или вытаскивает из под огня, а потом оказывает первую помощь

  16. #1091

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Рандомные поломки/смерти "просто так" недопустимы в игре, это выглядит как баг для 99,999% игроков. Говорю вам как человек который участвовал во внедрении подобных фич еще в далеких 2003-2004 годах
    Да НО Можно было бы внедрить на оперативной фазе, в оконце брифинга статистику небоевых потерь, всплывающую каждый ход, тогда как минимум багом восприниматься это не будет. Предотвратить или свести к минимуму такие потери тоже в силах игрока, заботиться о снабжении и о близости командования, а так же внимательнее выбирать местность для передвижения.
    ХОТЯ есть одна проблема, емкость квадратов, и не вполне ясный алгоритм выбора путей для движения, но при желании все это решаемо...

  17. #1092

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Да НО Можно было бы внедрить на оперативной фазе, в оконце брифинга статистику небоевых потерь, всплывающую каждый ход, тогда как минимум багом восприниматься это не будет. .
    Это будет восприниматься багом еще и с гемороем для игрока по отключению какого-то странного диалога. Нет, спасибо

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Предотвратить или свести к минимуму такие потери тоже в силах игрока,
    Каким образом? температуру повышать или облака разгонять при помощи "погодного оружия"?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    заботиться о снабжении и о близости командования,
    Как близость командования помешает ломаться танкам?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    а так же внимательнее выбирать местность для передвижения.
    Каким образом? Хочешь чтобы не ломались делаешь свой полигон со своей местностью?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от fesa Посмотреть сообщение
    В игре есть иконка слежения за техникой,(камера)можно поменять её функцию?Пусть при нажатой иконке показывает крупным планом в замедленном виде критические попадания.Например:выбран танк,и он ведёт огонь,как только он уничтожает цель игра замедляет время и крупным планом под интересным ракурсом показывает это игроку.
    У нас вроде не шутер с укрытиями, к чему это все?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1093

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Как близость командования помешает ломаться танкам?
    Животворящим ЙиЙ (Йод и Йоб ) от идиотов сильно помогает

    Каким образом? Хочешь чтобы не ломались делаешь свой полигон со своей местностью?
    Андрей включите уже воображения или еще что, а то надоело каждое слово разжевывать Я имел ввиду что по дорогам двигаться, и в леса технику не гонять.

  19. #1094

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    После боя легкораненые находящиеся в пределах доступности медвзвода/роты могут быть через некоторое время поставлены в строй.
    Через какое? Как это согласуется с продолжительностью операций которые есть в игре?

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    А тяжелые дальше дальше по путям эвакуации в госпиталя.
    Сейчас так и есть. И вообще так и было с самой первой версии игры.

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    Можно и санитаров инструкторов с фельдшерами ввести в игру непосредственно на поле боя. Например ранили бойца - к нему подбегает/подползает санитар и или на месте оказывает первую помощь,
    Что за "первая помощь" и как это соотносится с реальностью?

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    или вытаскивает из под огня, а потом оказывает первую помощь
    Давайте не отклоняться от реализма в сторону эпического кино. Первая помощь тяжелораненому бойцу нацелена на то чтобы он не умер до госпиталя, а не чтобы он встал аки терминатор и пошел в бой. Т.е. варианты тяжелораненые превращаются в легкораненых и т.д. это ненаучная фантастика - ее не будет.
    Какого-то реального толку от медиков _в рамках игры_ я пока не увидел вообще ни в одном предложении.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Животворящим ЙиЙ (Йод и Йоб ) от идиотов сильно помогает
    Врядли. Т.е. если человек разгильдяй по жизни то наличие начальника в 10 метрах или в 1000 ничего не меняет. Особенно с учетом игры где все это буде высосано из пальца на 100500%.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей включите уже воображения или еще что, а то надоело каждое слово разжевывать Я имел ввиду что по дорогам двигаться, и в леса технику не гонять.
    С учетом что у игрока нет выбора, это конечно меняет все дело
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1095
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Проблема в том, что я знаю, как это все устроено в жизни, и как было организовано мед снабжение и мед помощь в ВОВ, но над вопросом как это привязать к игре и нужно ли- надо подумать.

    Тогда интересно по каким критериям у вас происходит дифференцировка на раненых легкой степени и тяжелых? Легко раненые сейчас тоже выбывают из под управления игроком?
    В подразделениях были нештатные санитары - которые оказывали первую помощь непосредственно на поле боя, во время огневого соприкосновения. И кстати не редко под пулями ползали женщины, вытаскивая раненых и оказывая посильную помощь. Тому есть подтверждения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	warmed2.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	71.3 Кб 
ID:	162690   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	warmed3.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	51.5 Кб 
ID:	162691  
    Крайний раз редактировалось Edelveys; 14.12.2012 в 18:57.

  21. #1096

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    как это привязать к игре и нужно ли- надо подумать.
    Это самое главное над чем нужно подумать в первую очередь.

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    Тогда интересно по каким критериям у вас происходит дифференцировка на раненых легкой степени и тяжелых?
    По тяжести нанесенных "повреждений".

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    Легко раненые сейчас тоже выбывают из под управления игроком?
    Нет

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    В подразделениях были нештатные санитары - которые оказывали первую помощь непосредственно на поле боя, во время огневого соприкосновения. И кстати не редко под пулями ползали женщины, вытаскивая раненых и оказывая посильную помощь. Тому есть подтверждения.
    Какие? Не ну я верю что такие случаи бывали как и другие редкие, но интересует естественно система, а не случаи героизма. На фото извиняюсь не видно такого фактора как "под огнем", при всем уважении - фото постановочные, не в бою.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1097
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Тогда можно как то разделить легкораненых на две категории - те кому можно оказать помощь непосредственно в бою (например касательные ранения - достаточно тугой перевязки) и в этом случае они возвращаются в строй (тоесть в след операции принимают участие) и тех кто не возвращается, Вмсете с тяжелыми. В принципе, Боец с легким ранением , к примеру, в голень/бедро может вести огонь, обороняться и даже передвигаться, но после боя должен отправиться в полевой лазарет. Опять же при условии что рядом есть мед взвод с транспортом. А если возможностей нет для эвакуации, то такого бойца можно поставить в строй , но он будет или ограничен в возможностях, или эффективность его снизится( не может предвигаться, снижена меткость или скорострельность...) Наверно это сложно реализовать все?

  23. #1098

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    Тогда можно как то разделить легкораненых на две категории - те кому можно оказать помощь непосредственно в бою (например касательные ранения - достаточно тугой перевязки) и в этом случае они возвращаются в строй (тоесть в след операции принимают участие) и тех кто не возвращается, Вмсете с тяжелыми.
    А зачем?
    И как определить достаточно тугой перевязки или нет.

    Ну т.е. что мешает считать что в игре сейчас именно так и есть?
    Просто классификация идет не по медицинским стандартам (они абсолютно выходят за пределы модели игры), а по функциональным - может продолжать бой/не может.

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    В принципе, Боец с легким ранением , к примеру, в голень/бедро может вести огонь, обороняться и даже передвигаться, но после боя должен отправиться в полевой лазарет. Опять же при условии что рядом есть мед взвод с транспортом. А если возможностей нет для эвакуации, то такого бойца можно поставить в строй , но он будет или ограничен в возможностях, или эффективность его снизится( не может предвигаться, снижена меткость или скорострельность...)Наверно это сложно реализовать все?
    Нет, не сложно и именно так и реализовано с первой версии игры - если вы не отправляете легкораненного "в лазарет" на оперативной фазе, он продолжает бой с несколько худшими характеристиками.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1099

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Врядли. Т.е. если человек разгильдяй по жизни то наличие начальника в 10 метрах или в 1000 ничего не меняет. Особенно с учетом игры где все это буде высосано из пальца на 100500%.
    Вы говорите странные вещи, думаю с вами не согласится ни один человек не то что в офицерском звании, но и просто с опытом управления коллективном из нескольких человек.
    И вот еще вспомнилось в тему ЙиЙ


    С учетом что у игрока нет выбора, это конечно меняет все дело
    помнится вы мне всегда на подобные вещи говорите, что в жизни тоже выбора часто нет

  25. #1100

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    И вот еще вспомнилось в тему ЙиЙ
    Ностальгия.... Посмотрел ролик - сразу родным повеяло. Также меня учили в Советской армии с парашютом прыгать, также учили в советском универе из пушки стрелять, также (судя по всему) учат и сейчас в Российской армии, да, наверное, и в Украинской. Десятилетия прошли идут, а ничего не меняется

Страница 44 из 72 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •