Было бы интересно мед взводы
Было бы интересно мед взводы
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну а по анимации,лёгкораненые(в ногу) хромать будут?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну про мед взводы/роты/полки могу много рассказать)) Зачем нужны и почему нужны) Кстати вспоминается игра Company of Heroes - там помнится санитары подбегали к раненым и оттаскивали их на перевязочный пункт)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А можна сделать,что бы хотя бы через раз, горящие члены экипажа пытались сбить пламя,катаясь по снегу,а то каждый раз носятся как живые факелы.
Можно сделать все конечно. Но это пока делать не планируем.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Давно есть такая идея, ввести бы в игру не боевые потери в людях и технике, происходящие с опр. вероятностью при опр. условиях.
Условия примерно следующие:
Плохая погода (особенно мороз, метель, буря и т.д.)
Передвижение (если есть вариант по особенно труднопроходимой местности)
Окружение
Дальность от командира
Дальность от снабжения
Техника - не боевые потери это не большие поломки (редко серьезные), в основном ходовой, двигателя, КПП
Люди - легкораненые в основном, редко тяжелые
ИМХО это вполне реалистично, при этом для разной техники вероятность поломок следует делать разной, как пример для КВ или тигров она выше чем для Т-34 или Т-3 (как-то так). То же самое относится и к вероятности потерь в живой силе, так у одних подразделений она может быть выше, чем у других, как пример некоторые подразделения немцев которые были плохо готовы к зиме (если известно о таких).
Конечно такой "подарок" понравится не всем игрокам, а соотв. эту фичу лучше привязывать к уровню сложности и делать в опциях.
"Конечно такой "подарок" понравится не всем игрокам" эта строка должна идти первой и звучать "Конечно такой "подарок" не понравится всем игрокам!", вы "не" не в том месте поставили
Рандомные поломки/смерти "просто так" недопустимы в игре, это выглядит как баг для 99,999% игроков. Говорю вам как человек который участвовал во внедрении подобных фич еще в далеких 2003-2004 годах
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В игре есть иконка слежения за техникой,(камера)можно поменять её функцию?Пусть при нажатой иконке показывает крупным планом в замедленном виде критические попадания.Например:выбран танк,и он ведёт огонь,как только он уничтожает цель игра замедляет время и крупным планом под интересным ракурсом показывает это игроку.
Ну некромантов нам не надо. Вот например есть на карте отделения снабжения. Так же можно поставить на карте медвзвод или мед роту. Для мед полка масштаб боев мелковат. В принципе и для мед роты тоже. Медвзводу/роте можно придать сан транспорт, сделать санитаров носильщиков, палатку поставить.После боя легкораненые находящиеся в пределах доступности медвзвода/роты могут быть через некоторое время поставлены в строй. А тяжелые дальше дальше по путям эвакуации в госпиталя. Можно и санитаров инструкторов с фельдшерами ввести в игру непосредственно на поле боя. Например ранили бойца - к нему подбегает/подползает санитар и или на месте оказывает первую помощь, или вытаскивает из под огня, а потом оказывает первую помощь
Да НО Можно было бы внедрить на оперативной фазе, в оконце брифинга статистику небоевых потерь, всплывающую каждый ход, тогда как минимум багом восприниматься это не будет. Предотвратить или свести к минимуму такие потери тоже в силах игрока, заботиться о снабжении и о близости командования, а так же внимательнее выбирать местность для передвижения.Рандомные поломки/смерти "просто так" недопустимы в игре, это выглядит как баг для 99,999% игроков. Говорю вам как человек который участвовал во внедрении подобных фич еще в далеких 2003-2004 годах
ХОТЯ есть одна проблема, емкость квадратов, и не вполне ясный алгоритм выбора путей для движения, но при желании все это решаемо...
Это будет восприниматься багом еще и с гемороем для игрока по отключению какого-то странного диалога. Нет, спасибо
Каким образом? температуру повышать или облака разгонять при помощи "погодного оружия"?
Как близость командования помешает ломаться танкам?
Каким образом? Хочешь чтобы не ломались делаешь свой полигон со своей местностью?
--- Добавлено ---
У нас вроде не шутер с укрытиями, к чему это все?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Животворящим ЙиЙ (Йод и Йоб ) от идиотов сильно помогаетКак близость командования помешает ломаться танкам?
Андрей включите уже воображения или еще что, а то надоело каждое слово разжевывать Я имел ввиду что по дорогам двигаться, и в леса технику не гонять.Каким образом? Хочешь чтобы не ломались делаешь свой полигон со своей местностью?
Через какое? Как это согласуется с продолжительностью операций которые есть в игре?
Сейчас так и есть. И вообще так и было с самой первой версии игры.
Что за "первая помощь" и как это соотносится с реальностью?
Давайте не отклоняться от реализма в сторону эпического кино. Первая помощь тяжелораненому бойцу нацелена на то чтобы он не умер до госпиталя, а не чтобы он встал аки терминатор и пошел в бой. Т.е. варианты тяжелораненые превращаются в легкораненых и т.д. это ненаучная фантастика - ее не будет.
Какого-то реального толку от медиков _в рамках игры_ я пока не увидел вообще ни в одном предложении.
--- Добавлено ---
Врядли. Т.е. если человек разгильдяй по жизни то наличие начальника в 10 метрах или в 1000 ничего не меняет. Особенно с учетом игры где все это буде высосано из пальца на 100500%.
С учетом что у игрока нет выбора, это конечно меняет все дело
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Проблема в том, что я знаю, как это все устроено в жизни, и как было организовано мед снабжение и мед помощь в ВОВ, но над вопросом как это привязать к игре и нужно ли- надо подумать.
Тогда интересно по каким критериям у вас происходит дифференцировка на раненых легкой степени и тяжелых? Легко раненые сейчас тоже выбывают из под управления игроком?
В подразделениях были нештатные санитары - которые оказывали первую помощь непосредственно на поле боя, во время огневого соприкосновения. И кстати не редко под пулями ползали женщины, вытаскивая раненых и оказывая посильную помощь. Тому есть подтверждения.
Крайний раз редактировалось Edelveys; 14.12.2012 в 18:57.
Это самое главное над чем нужно подумать в первую очередь.
По тяжести нанесенных "повреждений".
Нет
Какие? Не ну я верю что такие случаи бывали как и другие редкие, но интересует естественно система, а не случаи героизма. На фото извиняюсь не видно такого фактора как "под огнем", при всем уважении - фото постановочные, не в бою.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда можно как то разделить легкораненых на две категории - те кому можно оказать помощь непосредственно в бою (например касательные ранения - достаточно тугой перевязки) и в этом случае они возвращаются в строй (тоесть в след операции принимают участие) и тех кто не возвращается, Вмсете с тяжелыми. В принципе, Боец с легким ранением , к примеру, в голень/бедро может вести огонь, обороняться и даже передвигаться, но после боя должен отправиться в полевой лазарет. Опять же при условии что рядом есть мед взвод с транспортом. А если возможностей нет для эвакуации, то такого бойца можно поставить в строй , но он будет или ограничен в возможностях, или эффективность его снизится( не может предвигаться, снижена меткость или скорострельность...) Наверно это сложно реализовать все?
А зачем?
И как определить достаточно тугой перевязки или нет.
Ну т.е. что мешает считать что в игре сейчас именно так и есть?
Просто классификация идет не по медицинским стандартам (они абсолютно выходят за пределы модели игры), а по функциональным - может продолжать бой/не может.
Нет, не сложно и именно так и реализовано с первой версии игры - если вы не отправляете легкораненного "в лазарет" на оперативной фазе, он продолжает бой с несколько худшими характеристиками.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вы говорите странные вещи, думаю с вами не согласится ни один человек не то что в офицерском звании, но и просто с опытом управления коллективном из нескольких человек.Врядли. Т.е. если человек разгильдяй по жизни то наличие начальника в 10 метрах или в 1000 ничего не меняет. Особенно с учетом игры где все это буде высосано из пальца на 100500%.
И вот еще вспомнилось в тему ЙиЙ
помнится вы мне всегда на подобные вещи говорите, что в жизни тоже выбора часто нетС учетом что у игрока нет выбора, это конечно меняет все дело
Ностальгия.... Посмотрел ролик - сразу родным повеяло. Также меня учили в Советской армии с парашютом прыгать, также учили в советском универе из пушки стрелять, также (судя по всему) учат и сейчас в Российской армии, да, наверное, и в Украинской. Десятилетия прошли идут, а ничего не меняетсяИ вот еще вспомнилось в тему ЙиЙ