А по-моему наоборот, удобнее. Можно заранее описать классы , дать им побольше методов и свойств, и собирать из них войну, как-кубики или лего.
На начальном этапе тяжело - нужно будет их наработать - зато потом, хоть каждую неделю новая война. Вот если б озаботился кто созданием таких полноценных самодостаточных кубиков (этаких наборов - сделай сам). Пусть не сложных. Главное не отдельные юниты-акторы, а их соединения. взвод/рота/батальон, дивизион/полк, эскадрилья/полк, медсанчасть/госпиталь, мтс/завод, спасательный отряд/авиа-отряд, разведка батальонная/полковая, диверсионные группы, ну и т.д. С возможностью задавать им задачи/маршруты «налету».
И, кстати, обошлись бы одной миссией. Постепенно вводя/выводя из нее эти классы-кубики, по скрипту, по команде сервера, по команде игрока.
Для создания войны/миссии, только подключаешь библиотеку в своем пространстве имен (скопипащенную) и пишешь: типа, этот полк во столько таким-то маршрутом - закрепиться -окопаться. через время с перейти в наступление. в случае контратаки отойти на этот рубеж и т.д.
Просто по плану операции.
А нарисовать статичный маршрут, начертить кружочек цели, расставить там юнитов и статиков, ввести триггер (Win/Lose) - это конец прошлого века. В иле не было подвижной наземки в онлайне. Потом сделали. Но динамически ей управлять нельзя было. (Хотя я пробовал, вроде получалось...)